Автомобили
					26.02.07 [03:34]
					   
									
				
				
					#22
				
			Gans63....Мой рост 1.88 но был отличным мех-водителем и со мной служили не маленькие ростом.
			
		
		- Hiker
- Откуда: Вильнюс, Литва
					26.02.07 [11:37]
					   
									
				
				
					#23
				
			А я вот фанат японского автопрома-убежденный самурай, так сказать. Сейчас езжу на "Мицубиси Лансер" 1997 года, 1,6. А больше всего нравится шестая "Мазда".
			
		
		- Talib
- Откуда: Москва
					26.02.07 [19:16]
					   
									
				
				
					#25
				
			если для города, то Пежо 206 (себе такую оставил после покуки второй). Бензина есть мало, паркуется быстро, красивая. Что еще нужно от городской машинки, на которой тока с работы и на работу ездить.
а если для дачи, шашлыков, охот, рыбалок и переездов - то тут Mitsubishi L200 рулит. Взял год назад себе такой- не могу нарадоваться. Дизелек, кандер, полный электро пакет, блокируемый дифференциал....Серьезный рамный внедорожник, на таком хоть куда. Правда, как и любой дизель, шумноват.
Теперь даже не знаю, что еще от автопромы нужно. Пулялку-гонялку разве что:-)))
			
		
		а если для дачи, шашлыков, охот, рыбалок и переездов - то тут Mitsubishi L200 рулит. Взял год назад себе такой- не могу нарадоваться. Дизелек, кандер, полный электро пакет, блокируемый дифференциал....Серьезный рамный внедорожник, на таком хоть куда. Правда, как и любой дизель, шумноват.
Теперь даже не знаю, что еще от автопромы нужно. Пулялку-гонялку разве что:-)))
- Gans63
- Откуда: Город герой Самара
					26.02.07 [21:57]
					   
									
				
				
					#26
				
			Tariel, maverick, а меня когда призывали не взяли, товарища  взяли а меня нет, (178) мож я тогда слишком маленький был 
			
		
		
- Gans63
- Откуда: Город герой Самара
					26.02.07 [22:00]
					   
									
				
				
					#27
				
			Talib,  Пыжики не надёжны, сыпятся не хуже наших ТАЗиков, хотя комфорта больше, чем в том же Лансере, эт кому что нужно, кому стоять с комфортом, а кому потехоньку допылить до сервиса но с меньшим комфортом
			
		
		- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
					27.02.07 [12:01]
					   
									
				
				
					#28
				
			Gans63, пыжи нормальные, если кормить правильным бензосом  У них просто обслуживание частое и дорогое
  У них просто обслуживание частое и дорогое  
 
Talib, зато кабину можно чуть ли не из шланга мыть Кстати, тот L-200, что я видел, изрядно вибрировал мотором- аж номер дребезжал... Они все такие?
 Кстати, тот L-200, что я видел, изрядно вибрировал мотором- аж номер дребезжал... Они все такие?
			
		
		 У них просто обслуживание частое и дорогое
  У них просто обслуживание частое и дорогое  
 
Talib, зато кабину можно чуть ли не из шланга мыть
 Кстати, тот L-200, что я видел, изрядно вибрировал мотором- аж номер дребезжал... Они все такие?
 Кстати, тот L-200, что я видел, изрядно вибрировал мотором- аж номер дребезжал... Они все такие?
					27.02.07 [15:42]
					   
									
				
				
					#29
				
			А мне вот нравиться Лансер ево 8 и 9.Кстати кто-нибудь видел фото ево 10.Мне понравилась.Она уже будет стоя ть около разряда супер -каров. 
			
		
		
- Talib
- Откуда: Москва
					27.02.07 [15:49]
					   
									
				
				
					#30
				
			Gans63 Wrote:Talib, Пыжики не надёжны, сыпятся не хуже наших ТАЗиков, хотя комфорта больше, чем в том же Лансере, эт кому что нужно, кому стоять с комфортом, а кому потехоньку допылить до сервиса но с меньшим комфортом
Гы, в 2002 я взял новый, с тех пор ничего серьезного и Пыжом и не случалось. Мелочи не в счет. Так что сравнивать с ТАЗом Пыж я бы не стал, опыт показывает обратное
- Talib
- Откуда: Москва
					27.02.07 [15:52]
					   
									
				
				
					#31
				
			Lavroff Wrote:Gans63, пыжи нормальные, если кормить правильным бензосомУ них просто обслуживание частое и дорогое

Talib, зато кабину можно чуть ли не из шланга мытьКстати, тот L-200, что я видел, изрядно вибрировал мотором- аж номер дребезжал... Они все такие?
А обслуживание у Пыжей одно из самы дешевых кстати (сравниваю с японцами, Лансером тем же)+ на сервисах очередей нет и сеть их побольше будет.
А Л 200 вибрирует, но, коечно, нетак что номер дребежжит. Что с него взять- дизель!
- Антон Винокуров
- Откуда: Москва
					27.02.07 [16:15]
					   
									
				
				
					#32
				
			 эх...могу одно сказать-Мне лично приятны на сегодняшний момент несколько машин,но особенно из этих выделяются Москвич-408 и Ниссан X-TRAIL.
 эх...могу одно сказать-Мне лично приятны на сегодняшний момент несколько машин,но особенно из этих выделяются Москвич-408 и Ниссан X-TRAIL. 
- Pakuku
- Откуда: Россия
					27.02.07 [16:17]
					   
									
				
				
					#33
				
			Тоша_91 Wrote:Мне лично приятны на сегодняшний момент несколько машин,но особенно из этих выделяются Москвич-408
И чем же он тебе так приятен? =D
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
					27.02.07 [16:35]
					   
									
				
				
					#36
				
			"Понтуетесь? Ну-ну..." 
А я езжу на обычном "жигулёнке" - ВАЗ-21051. Конечно, ни "тёлок клеить", ни "подчеркнуть свой статус" на такой машине сейчас не удастся. На ней можно только время от времени ездить на дачу или просто на природу выбраться, перевезти что-то негабаритное и т.д... Что я и делаю уже 23 года (машинка сделана в декабре 1983-го, а куплена в феврале 1984-го). "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". И мне нравится именно этот автомобиль, менять его на другой не собираюсь. Теперь это уже дело принципа: "Сколько может прожить "жигулёнок" в заботливых руках?".
Но если бы были лишние деньги и второй гараж, то купил бы ещё и "Ниву" - даже мой замечательный автомобиль не везде может проехать.
Тоша_91, ещё круче - "Москвич-410". Или "Победа" М-72. Но об этом можно только мечтать - их почти не осталось... А 408-й беречь надо: тоже ведь уже раритет.
Вообще, если рассуждать чисто эстетически, мне нравятся почти все наши машины 50х-60х годов: от 965-го "Запорожца" до "Чайки". И европейские 40х-50х: Фольксваген "Жук", Остин "Мини", Ситроен 2CV... Есть в них что-то особенное.
			
		
		А я езжу на обычном "жигулёнке" - ВАЗ-21051. Конечно, ни "тёлок клеить", ни "подчеркнуть свой статус" на такой машине сейчас не удастся. На ней можно только время от времени ездить на дачу или просто на природу выбраться, перевезти что-то негабаритное и т.д... Что я и делаю уже 23 года (машинка сделана в декабре 1983-го, а куплена в феврале 1984-го). "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". И мне нравится именно этот автомобиль, менять его на другой не собираюсь. Теперь это уже дело принципа: "Сколько может прожить "жигулёнок" в заботливых руках?".
Но если бы были лишние деньги и второй гараж, то купил бы ещё и "Ниву" - даже мой замечательный автомобиль не везде может проехать.
Тоша_91, ещё круче - "Москвич-410". Или "Победа" М-72. Но об этом можно только мечтать - их почти не осталось... А 408-й беречь надо: тоже ведь уже раритет.
Вообще, если рассуждать чисто эстетически, мне нравятся почти все наши машины 50х-60х годов: от 965-го "Запорожца" до "Чайки". И европейские 40х-50х: Фольксваген "Жук", Остин "Мини", Ситроен 2CV... Есть в них что-то особенное.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
					27.02.07 [19:37]
					   
									
				
				
					#37
				
			На ней можно только время от времени ездить на дачу или просто на природу выбраться, перевезти что-то негабаритное и т.д...
Вот, а я месяцок поездил на работу каждый день на 12-й... 150 туда-обратно
 Тормоза нужны помощнее и салон потише
  Тормоза нужны помощнее и салон потише  и потеплее
  и потеплее  , ибо прогревается долго
 , ибо прогревается долго  
 
Костя, берите "Ниву"- пока выпускают- зверь, а не машина! Особливо после вмешательства в ГРМ в пользу низких оборотов
 А под окном она никому даром не нужна- не понимают цимеса
  А под окном она никому даром не нужна- не понимают цимеса  
 
Talib, я на нивке ходил там, где обожаемый мой L-200 сядет 100 пудов... Короче, это Нива-пикап с человеческим лицом

- Антон Винокуров
- Откуда: Москва
					27.02.07 [19:49]
					   
									
				
				
					#38
				
			Константин Кулаковский, Эх,Константин.Как вы правы.Самому нравятся все эти машины.и как радуется мой глаз,когда в такой "иномарочной" Москве видишь старенькую Волгу,Жигули или тот же Москвич.  
 
А насчет 2105-хорошая,простая машина.У нашей семьи точно такой же,только немного поновее,чем ваш.Мне она нравится,а особенно понравилась,когда на ней летом целый месяц сам иногда ездил.
			
		
		 
 
А насчет 2105-хорошая,простая машина.У нашей семьи точно такой же,только немного поновее,чем ваш.Мне она нравится,а особенно понравилась,когда на ней летом целый месяц сам иногда ездил.

- А. Фомин
- Откуда: Москва
					27.02.07 [19:54]
					   
									
				
				
					#39
				
			Езжу на Ford Focus II 2.0l, но уже не хватает,думаю об "ST". Внешне нравиться "Mustang" 2006-го года, но не нравиться салон - убогий. Плюс машина официально в Россию не поставляется.А по поводу других марок:"Надо поддерживать корпоративный дух!" - слова начальства.
			
		
		- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
					27.02.07 [21:10]
					   
									
				
				
					#40
				
			А. Фомин, Сайт, род занятий?  Мустанги- оно всё не для нас. Если уж вы считаете возможным совладать с ST, то я поганый водитель, перестраховщик и т.п.: была у друга заряженная 99. На холодном старте мгновенный расход под 90, т.е. лила не скупясь. Ездили 2 моих друга. Я не стал- зверю-зверево. Ну её на фиг, хорошо ещё, переднеприводная. А мустанги- классика жанра...
 Мустанги- оно всё не для нас. Если уж вы считаете возможным совладать с ST, то я поганый водитель, перестраховщик и т.п.: была у друга заряженная 99. На холодном старте мгновенный расход под 90, т.е. лила не скупясь. Ездили 2 моих друга. Я не стал- зверю-зверево. Ну её на фиг, хорошо ещё, переднеприводная. А мустанги- классика жанра... 
			
		
		 Мустанги- оно всё не для нас. Если уж вы считаете возможным совладать с ST, то я поганый водитель, перестраховщик и т.п.: была у друга заряженная 99. На холодном старте мгновенный расход под 90, т.е. лила не скупясь. Ездили 2 моих друга. Я не стал- зверю-зверево. Ну её на фиг, хорошо ещё, переднеприводная. А мустанги- классика жанра...
 Мустанги- оно всё не для нас. Если уж вы считаете возможным совладать с ST, то я поганый водитель, перестраховщик и т.п.: была у друга заряженная 99. На холодном старте мгновенный расход под 90, т.е. лила не скупясь. Ездили 2 моих друга. Я не стал- зверю-зверево. Ну её на фиг, хорошо ещё, переднеприводная. А мустанги- классика жанра... 
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29





















