Северяне под угрозой казни набирают в лагере для пленных группу южан и зачем то отправляют их в мексику...В конце фильма,если не ошибаюсь,стычка с французскими уланами(кто то с пиками).Спасибо
Вестерны (перенос из темы "Лучшее кино про войну")
- алексК
- Откуда: Раменское,МО
17.06.12 [13:51]
#81
Привет.подскажите название фильма-пару раз видел начало.
Северяне под угрозой казни набирают в лагере для пленных группу южан и зачем то отправляют их в мексику...В конце фильма,если не ошибаюсь,стычка с французскими уланами(кто то с пиками).Спасибо
Северяне под угрозой казни набирают в лагере для пленных группу южан и зачем то отправляют их в мексику...В конце фильма,если не ошибаюсь,стычка с французскими уланами(кто то с пиками).Спасибо
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
17.06.12 [14:32]
#82
Если есть терпение - можете поискать здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1720455
Насколько я понял, фильмы расположены в алфавитном порядке.
Насколько я понял, фильмы расположены в алфавитном порядке.
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
18.06.12 [12:39]
#83
"Непобежденные" - / The Undefeated (Эндрю Маклаглен / Andrew V. McLaglen [1969 г]
- алексК
- Откуда: Раменское,МО
18.06.12 [12:47]
#84
Спасибо,Александр.но Непобежденные я смотрел-это не то.хотя я начало того фильма смотрел давно,его по СТС поздно вечером,а точнее ночью показывали,может и он.но жду еще версий
й.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
04.10.14 [15:49]
#85
Перенос отсюда: viewtopic.php?f=9&t=4940&p=369976#p369976
Возвращаясь к "Мертвецу"
:
"И таки да: не всё то вестерн, что про Америку)) Великие Озёра - это абсолютно не Дикий Запад".
А где я написал, что это вестерн? Нет такого
. И в моём посте было о "бэкграунде ДАЛЬНЕГО Запада", а не Дикого. В американской исторической традиции эти два термина сосуществуют раздельно: Дальний - это то, что условно уже "за Миссисипи" и до Великих прерий. Дикий - от восточной окраины Великих Равнин-прерий, и до тихоокеанского побережья. Примерно как-то так...
Возвращаясь к "Мертвецу"
"И таки да: не всё то вестерн, что про Америку)) Великие Озёра - это абсолютно не Дикий Запад".
А где я написал, что это вестерн? Нет такого
Последний раз редактировалось Gennadius 04.10.14 [16:02], всего редактировалось 1 раз.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
04.10.14 [15:57]
#86
Коллега Morozz, а что это за странный пост был под нумером 69? :
viewtopic.php?f=9&t=10028&hilit=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B&start=60
И ещё заинтересовало фото диорамки в посте: насколько я понял, это засада китайских партизан и японский отряд на марше. Кто автор, не знаете?
viewtopic.php?f=9&t=10028&hilit=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B&start=60
И ещё заинтересовало фото диорамки в посте: насколько я понял, это засада китайских партизан и японский отряд на марше. Кто автор, не знаете?
- Gennadius
- Откуда: Сочи
04.10.14 [16:31]
#87
Похоже, ни разу не упомянули вот эти фильмы: спилберговский сериал "На Дальнем Западе" ( первородное название -"Into the West"), и "Сын Утренней Звезды".
Сериал, в общем-то, не вестерн, и даже не совсем "про индейцев", хотя они там присутствуют в большом объёме в качестве "второй сюжетной линии". Это, скорее, история американской семьи Уиллеров и участие членов семьи в продвижении на Запад. Отличный сериал, этакая эпическая сага о Фронтире, но шедший у нас по ТВ с отвратительнейшим безграмотным одноголосным переводом. Как пример - семью Уиллеров (the Whillers) переводчик упорно называет "КолЁсниками"
. В тупо-прямом понимании так оно и есть - это фамилия "изначально профессионального происхождения", типа Glover, Smith, Hatter,Baker, Taylor, Saddler и проч. Ну, тогда надо было уже величать их ещё более приемлемо для русского уха - Колесниковы
Ну и других переводческих косяков там немерено: "не отдадим ни одного инча ( !!!) нашей земли белым!" (речь индейца Сиу
), и т.п.... Но посмотреть сериал явно стОит - исторически он очень достоверно выглядит. Даже униформу и амуницию мексиканской пограничной жандармерии 1830-х годов, - так называемой Cuera Caballeria, - сделали абсолютно "аутентично" изобразительным источникам.
"Сын Утренней Звезды" смотрел уже весьма давно. Запомнилось то, что весьма неплохо была воспроизведена так называемая "Битва при ручье Маленького Горного Барана (Little Bighorn)"
в 1876-м году, когда объединённые силы Сиу, Чейенов и Арапахо уничтожили отряд генерала Кастера, и его самого заодно.
Сериал, в общем-то, не вестерн, и даже не совсем "про индейцев", хотя они там присутствуют в большом объёме в качестве "второй сюжетной линии". Это, скорее, история американской семьи Уиллеров и участие членов семьи в продвижении на Запад. Отличный сериал, этакая эпическая сага о Фронтире, но шедший у нас по ТВ с отвратительнейшим безграмотным одноголосным переводом. Как пример - семью Уиллеров (the Whillers) переводчик упорно называет "КолЁсниками"
"Сын Утренней Звезды" смотрел уже весьма давно. Запомнилось то, что весьма неплохо была воспроизведена так называемая "Битва при ручье Маленького Горного Барана (Little Bighorn)"
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
01.11.14 [08:49]
#88
Gennadius, я почти месяц на руках сидел чтобы не накатать в ответ очередной талмуд на десяток листов мелким шрифтом. Такшта я кратенько, на пару страничек... ну, может, на пяток...
Итак, Мертвец/Dead Man пера Джима Джармуша, образца 1995-го года. Дубль №... или "Привет от Кэпа!".
Раньше я тоже считал этот фильм вестерном. Странным, психоделическим - но вестерном. Сейчас я немножко повзрослел и ещё совсем немножко поумнел, и теперь считать его вестерном у меня никогда мозг не повернётся. Кто-то когда-то очень точно сказал (настолько точно, что я даже записал и выучил, уж очень понравились умные слова), что "Мертвец" - это экзистенциальная притча. А что там в паре кадров прерия показана, сожжённый фургон и парочка бизонов - дык это не делает фильм вестерном.
Возьмём, к примеру, такой неплохой, но малоизвестный фильм, как Погоня с дьяволом / Ride with the Devil. Фильм - чисто о Гражданской войне в Штатах, всё действо происходит в давно освоенной Вирджинии, которую никто и никогда Западом не считал. А вот поди ж ты - считается вестерном... Или вот на ту же тему Холодная гора / Cold Mountain - чистый восток, обездоленные бабы ждут своих мужиков с гражданской войны. Тоже вестерном считается)) Ага. И Соммерсби / Sommersby, где Ричард Гиря опосля Гражданской разводит табак в чисто плантаторском южном штате - тоже вестерн)) А один удивительный серый дятел как-то раз даже Алую букву ничтоже сумняшеся записал в вестерны... Ну, я надеюсь, ход моих мыслей понятен?
На Западе "Мертвеца" споначалу восприняли странно, только потом раскушали. Как и у нас, тащемта. Что не помешало, впрочем, окрестить фильм "вестерном для индейцев". Я фиг его знает, что они там в своих пиндостанских краях курят, но всякие спайсы и бутираты и рядом с этим мега-зельем не валялись. Тамошние кинокритики и "Последний из могикан" тоже называют вестерном... хотя современники Фенимора Купера знать не знали такого словосочетания/явления, как "Дикий Запад / Дальний Запад".
Теперь внимательно смотрим обсуждаемый фильм. Я сейчас про "Мертвеца". Ага, всего пара кадров с прериями, в самом начале. Ага, паровоз... паровоз в Америке - это всенепременно жыж должен быть вестерн)) Потом действо перемещается в какой-то усреднённый американский городок XIX-го века, фиг пойми где расположенный. Промышленный такой городок... не старательский, не ковбойский и даже не лесорубский, а именно охотничье-промышленный. И не с отвёрточной сборкой дорожных фургонов из китайского ДСП, а со своим металлургическим заводом. Ладно, пусть будет Средний Запад. Я не настаиваю, конечно, но Кэп подсказывает, что крупная и тяжёлая промышленность, в том числе и в первую очередь - металлургическая - в Северной Америке в середине XIX века характерна почти исключительно для северо-востока Штатов.
А потом 9/10 времени фильма показывают нам леса - и леса, по преимуществу, северные, холодные, в речных и озёрных краях. Встречаем убойного индейца по имени Никто, по национальности полукровку-апсалука. Апсалука, абсалуки, абсарока, апсарока - это разные варианты самоназвания одного и того же племени. Белые люди не желали разуметь тонкостей туземных языков и легенд, и поэтому назвали их просто народом Ворона или воронятами. То есть - кроу. А Кроу, как известно, жили преимущественно на севере Штатов.
Далее, по явно северным лесам, наша странная парочка, постреливая этих долбаных опоссумовых шкуродёров (ещё один важный штрих - охота на пушного зверя всё же характерна для лесной северной зоны, а не для преимущественно степного Запада), прибывает в деревню "водяных" индейцев, речников и мореходов, каких-то то ли квакиутлей, то ли вакашей, то ли тлинкитов... кои племена жили в Британской Колумбии и Канаде и к Дикому/Дальнему Западу отношение имели чуть менее, чем никакое. Исторически. Хотя Британская Колумбия - всё же самый что ни на есть географический запад Северной Америки. В общем, герои путешествуют не на запад, а на север.
И каноэ... всё-таки каноэ - тем более морские - характерны для северных племён. В отличие от северных индейцев, живших в громадных лесных массивах и среди очень разветвлённой речной системы, индейцы равнин и пустынь передвигались в основном пешком. Или на лошадях - но это редкость и вообще отдельная тема.
Так же внимательно смотрим финальные титры. Мельком упоминается, что пара сцен сняты в Аризоне - а потом пошло-пошло-пошло перечисление северных лесных заповедников и территорий. Опять жЫж, по моему скромному опиниону, пара кадров с Запада ещё не делают весь фильм вестерном - хоть тыщщщу раз обзови их "бэкграундом Дальнего Запада". Тогда любой фильм, с парой кадров с дальнего американского Запада - это вестерн. Даже "Дрожь земли" и "От заката до рассвета".
Смотрим титры дальше. Те самые мореходные то ли квакиутли, то ли тлинкиты, то ли какие-то неправильные эскимосы - это вакаши племени мака, на чьей территории снималась большая часть фильма. А жили они всё в тех же штате Вашингтон, Канаде, Британской Колумбии... Считать эти территории хоть Диким Западом, хоть Дальним Западом, хоть тогда, хоть сейчас, может только человек с ну очень вялым воображением))
В общем, я изложил своё мнение, которое, как и должно быть - единственно правильное) Лично мне всё равно, как классифицируют жанр "Мертвеца" другие люди. Это их личные трудности. Считают вестерном - пожалуйста, на здоровье. Я просто лишний раз посмеюсь - не более того. И данную мессагу я пишу не из-за свербящей попаболи, а исключительно из врождённой любви к точности и ещё более врождённого занудства. Ну и из-за бессонницы, чего уж тут...
Понятие "вестерн" зародилось изначально в американской литературе и описывало события, происходящие преимущественно на территориях бывших французских и испанских южных колоний и на пограничных с Мексикой землях, когда волны переселенцев покатились на купленные правительством Штатов у Франции в 1802-м году земли, и дальше во все стороны. Все земли, занятые жадными пиндостанцкими ващичу до 1802-го года - это не вестерн. Строго говоря, даже Калифорния и Мексика - это не совсем вестерн. Зверобой, Чингачгук, Великие Озёра, Аляска, эскимосы, Канада и Британская Колумбия - это тоже ни разу не вестерн. Покахонтас, Монтесума, Роанок и прочие конкистадоры и Эрики Рыжие... ну, вы поняли, да? А вот Великие Равнины - от це да, это сердце вестерна; ну и плюс некоторые прилегающие территории. А то взяли моду, жулики, понятия подменять: как увидят какие-нибудь пампасы с паровозами или индейца с ружжом, так сразу давай орать - йо-хо-хо, о Дикий Запад, страна скалистых гор, страна ковбойцев и голубых озёр... И после этого становится совершенно понятно, почему сейчас даже в Америке, чьим мощным культурным пластом является вестерн, подавляющее большинство электорату неспособно отличить покрик погонщика от rebell yell
З.Ы. Немного не в тему, но тоже про "Мертвеца". Ради соблюдения достоверности (ну, или из врождённой паскудности характера, как многие считают) считаю вполне допустимым отпустить виртуальный шелбан господину режиссёру Джармушу. А чтоб не трындел попусту.
Суть дела такова: помнится мне, что Джармуш, негодяй эдакий, неоднократно высмеивал гуру и столпа американского кинематографа и, в частности, вестерна - режиссёра Джона Форда. Мол, Форд, двоешник, в своих фильмах под видом апачей снимал этнических навахо. При этом Джармуш как-то так не брал в расчёт, что навахи и апачи являются родственными народами. Ну, в американском кинематографе это вообще беда, прямо скажем - туземное население вырезали почти под корень, уничтожив десятки, если не сотни племён - и теперь не могут найти нормальных актёров нужных по сюжету племён. Ну, есть у них сейчас тройка-пяток разиндеистых индейцев - навскидку: чероки Уэс Стьюди, оджибвей Адам Бич, ирокез Грэм Грин и эскимос Эрик Швейг - которые играют любых индейцев, какие нужны по сюжету очередного фильма, от гуронов до апачей. Но это, сами понимаете, исторически недостоверно и вообще форменный обман: ну какой из полукровки-эскимоса может получиться сиу? Или из вчера ещё горных и лесных чероки - апачи пустынь и полупустынь? Вы вообще видели эти монголоидные физиономии этнических апачей? У апачей с бурятами намного больше общего, чем с чероки...
Вот Джармуш примерно в таком ключе Форда, давно покойного, и отчитывал. Всё бы ничего, и всё это правильно - за одним "но": самый толстый индеец нынешнего кинематографа, Гэри Фармер, исполнивший в "Мертвеце" роль изгоя-апсалуки - ирокез. А ирокезы и апсалука - ни разу не родственные народы. И сдаётся мне, что и Джармуш, и Фармер, оба эти факта прекрасно знали. В общем, этот ваш культовый Джим Джармуш - безответственный болтун и наглый обманщик. Жулик. Я так думаю.
З.З.Ы. Ну и совсем не в тему: спорим, что никто не знает, что Барак Обама - тоже апсалука?
Итак, Мертвец/Dead Man пера Джима Джармуша, образца 1995-го года. Дубль №... или "Привет от Кэпа!".
Раньше я тоже считал этот фильм вестерном. Странным, психоделическим - но вестерном. Сейчас я немножко повзрослел и ещё совсем немножко поумнел, и теперь считать его вестерном у меня никогда мозг не повернётся. Кто-то когда-то очень точно сказал (настолько точно, что я даже записал и выучил, уж очень понравились умные слова), что "Мертвец" - это экзистенциальная притча. А что там в паре кадров прерия показана, сожжённый фургон и парочка бизонов - дык это не делает фильм вестерном.
Возьмём, к примеру, такой неплохой, но малоизвестный фильм, как Погоня с дьяволом / Ride with the Devil. Фильм - чисто о Гражданской войне в Штатах, всё действо происходит в давно освоенной Вирджинии, которую никто и никогда Западом не считал. А вот поди ж ты - считается вестерном... Или вот на ту же тему Холодная гора / Cold Mountain - чистый восток, обездоленные бабы ждут своих мужиков с гражданской войны. Тоже вестерном считается)) Ага. И Соммерсби / Sommersby, где Ричард Гиря опосля Гражданской разводит табак в чисто плантаторском южном штате - тоже вестерн)) А один удивительный серый дятел как-то раз даже Алую букву ничтоже сумняшеся записал в вестерны... Ну, я надеюсь, ход моих мыслей понятен?
На Западе "Мертвеца" споначалу восприняли странно, только потом раскушали. Как и у нас, тащемта. Что не помешало, впрочем, окрестить фильм "вестерном для индейцев". Я фиг его знает, что они там в своих пиндостанских краях курят, но всякие спайсы и бутираты и рядом с этим мега-зельем не валялись. Тамошние кинокритики и "Последний из могикан" тоже называют вестерном... хотя современники Фенимора Купера знать не знали такого словосочетания/явления, как "Дикий Запад / Дальний Запад".
Теперь внимательно смотрим обсуждаемый фильм. Я сейчас про "Мертвеца". Ага, всего пара кадров с прериями, в самом начале. Ага, паровоз... паровоз в Америке - это всенепременно жыж должен быть вестерн)) Потом действо перемещается в какой-то усреднённый американский городок XIX-го века, фиг пойми где расположенный. Промышленный такой городок... не старательский, не ковбойский и даже не лесорубский, а именно охотничье-промышленный. И не с отвёрточной сборкой дорожных фургонов из китайского ДСП, а со своим металлургическим заводом. Ладно, пусть будет Средний Запад. Я не настаиваю, конечно, но Кэп подсказывает, что крупная и тяжёлая промышленность, в том числе и в первую очередь - металлургическая - в Северной Америке в середине XIX века характерна почти исключительно для северо-востока Штатов.
А потом 9/10 времени фильма показывают нам леса - и леса, по преимуществу, северные, холодные, в речных и озёрных краях. Встречаем убойного индейца по имени Никто, по национальности полукровку-апсалука. Апсалука, абсалуки, абсарока, апсарока - это разные варианты самоназвания одного и того же племени. Белые люди не желали разуметь тонкостей туземных языков и легенд, и поэтому назвали их просто народом Ворона или воронятами. То есть - кроу. А Кроу, как известно, жили преимущественно на севере Штатов.
Далее, по явно северным лесам, наша странная парочка, постреливая этих долбаных опоссумовых шкуродёров (ещё один важный штрих - охота на пушного зверя всё же характерна для лесной северной зоны, а не для преимущественно степного Запада), прибывает в деревню "водяных" индейцев, речников и мореходов, каких-то то ли квакиутлей, то ли вакашей, то ли тлинкитов... кои племена жили в Британской Колумбии и Канаде и к Дикому/Дальнему Западу отношение имели чуть менее, чем никакое. Исторически. Хотя Британская Колумбия - всё же самый что ни на есть географический запад Северной Америки. В общем, герои путешествуют не на запад, а на север.
И каноэ... всё-таки каноэ - тем более морские - характерны для северных племён. В отличие от северных индейцев, живших в громадных лесных массивах и среди очень разветвлённой речной системы, индейцы равнин и пустынь передвигались в основном пешком. Или на лошадях - но это редкость и вообще отдельная тема.
Так же внимательно смотрим финальные титры. Мельком упоминается, что пара сцен сняты в Аризоне - а потом пошло-пошло-пошло перечисление северных лесных заповедников и территорий. Опять жЫж, по моему скромному опиниону, пара кадров с Запада ещё не делают весь фильм вестерном - хоть тыщщщу раз обзови их "бэкграундом Дальнего Запада". Тогда любой фильм, с парой кадров с дальнего американского Запада - это вестерн. Даже "Дрожь земли" и "От заката до рассвета".
Смотрим титры дальше. Те самые мореходные то ли квакиутли, то ли тлинкиты, то ли какие-то неправильные эскимосы - это вакаши племени мака, на чьей территории снималась большая часть фильма. А жили они всё в тех же штате Вашингтон, Канаде, Британской Колумбии... Считать эти территории хоть Диким Западом, хоть Дальним Западом, хоть тогда, хоть сейчас, может только человек с ну очень вялым воображением))
В общем, я изложил своё мнение, которое, как и должно быть - единственно правильное) Лично мне всё равно, как классифицируют жанр "Мертвеца" другие люди. Это их личные трудности. Считают вестерном - пожалуйста, на здоровье. Я просто лишний раз посмеюсь - не более того. И данную мессагу я пишу не из-за свербящей попаболи, а исключительно из врождённой любви к точности и ещё более врождённого занудства. Ну и из-за бессонницы, чего уж тут...
Понятие "вестерн" зародилось изначально в американской литературе и описывало события, происходящие преимущественно на территориях бывших французских и испанских южных колоний и на пограничных с Мексикой землях, когда волны переселенцев покатились на купленные правительством Штатов у Франции в 1802-м году земли, и дальше во все стороны. Все земли, занятые жадными пиндостанцкими ващичу до 1802-го года - это не вестерн. Строго говоря, даже Калифорния и Мексика - это не совсем вестерн. Зверобой, Чингачгук, Великие Озёра, Аляска, эскимосы, Канада и Британская Колумбия - это тоже ни разу не вестерн. Покахонтас, Монтесума, Роанок и прочие конкистадоры и Эрики Рыжие... ну, вы поняли, да? А вот Великие Равнины - от це да, это сердце вестерна; ну и плюс некоторые прилегающие территории. А то взяли моду, жулики, понятия подменять: как увидят какие-нибудь пампасы с паровозами или индейца с ружжом, так сразу давай орать - йо-хо-хо, о Дикий Запад, страна скалистых гор, страна ковбойцев и голубых озёр... И после этого становится совершенно понятно, почему сейчас даже в Америке, чьим мощным культурным пластом является вестерн, подавляющее большинство электорату неспособно отличить покрик погонщика от rebell yell
З.Ы. Немного не в тему, но тоже про "Мертвеца". Ради соблюдения достоверности (ну, или из врождённой паскудности характера, как многие считают) считаю вполне допустимым отпустить виртуальный шелбан господину режиссёру Джармушу. А чтоб не трындел попусту.
Суть дела такова: помнится мне, что Джармуш, негодяй эдакий, неоднократно высмеивал гуру и столпа американского кинематографа и, в частности, вестерна - режиссёра Джона Форда. Мол, Форд, двоешник, в своих фильмах под видом апачей снимал этнических навахо. При этом Джармуш как-то так не брал в расчёт, что навахи и апачи являются родственными народами. Ну, в американском кинематографе это вообще беда, прямо скажем - туземное население вырезали почти под корень, уничтожив десятки, если не сотни племён - и теперь не могут найти нормальных актёров нужных по сюжету племён. Ну, есть у них сейчас тройка-пяток разиндеистых индейцев - навскидку: чероки Уэс Стьюди, оджибвей Адам Бич, ирокез Грэм Грин и эскимос Эрик Швейг - которые играют любых индейцев, какие нужны по сюжету очередного фильма, от гуронов до апачей. Но это, сами понимаете, исторически недостоверно и вообще форменный обман: ну какой из полукровки-эскимоса может получиться сиу? Или из вчера ещё горных и лесных чероки - апачи пустынь и полупустынь? Вы вообще видели эти монголоидные физиономии этнических апачей? У апачей с бурятами намного больше общего, чем с чероки...
Вот Джармуш примерно в таком ключе Форда, давно покойного, и отчитывал. Всё бы ничего, и всё это правильно - за одним "но": самый толстый индеец нынешнего кинематографа, Гэри Фармер, исполнивший в "Мертвеце" роль изгоя-апсалуки - ирокез. А ирокезы и апсалука - ни разу не родственные народы. И сдаётся мне, что и Джармуш, и Фармер, оба эти факта прекрасно знали. В общем, этот ваш культовый Джим Джармуш - безответственный болтун и наглый обманщик. Жулик. Я так думаю.
З.З.Ы. Ну и совсем не в тему: спорим, что никто не знает, что Барак Обама - тоже апсалука?
- Арапах
- Откуда: Ярославль
01.11.14 [09:04]
#89
А спорим знает )))) Приняли его в племя кроу,когда он уже был президентом. Так что он "записной" индеец, хотя непонятно за каким фигом было это сделано.Впрочем, кроу всегда гнулись под белых. И,решили, заодно прогнуться и под чёрных )))))
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
05.11.14 [06:57]
#90
Арапах, ниугадал!11
Выборы очередного президента на американском гектаре в 2008-м году состоялись в ноябре. А если верить педивикии, то апсалуки приняли Обаму в племя ещё в бытность того кандидатом на пост президента, в мае 2008-го: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%BE%D0%B4) .
Видимо, бедные кроу очень сильно обалдели от радости от визита гостя такого высокого ранга. Ничем другим лично я этот прогиб объяснить не могу, особенно на фоне постоянного многолетнего бурления во многих резервациях и самопровозглашения независимой Республики Лакота за год до того, в 2007-м. И зря, кстати, прогнулись: Обама-то президентом хоть и стал, но президент он, согласно тамошней Конституции, незаконный))
Gennadius, в прошлый раз не стал на все вопросы отвечать, ибо мессага и так получилась раздутой сверх всяких приличий. Отвечаю: мой пост за нумером 69 ни разу не странный, а про мелькавшие иногда на табачных прилавках в начале 2000-х сигареты (или даже сигариллы) марки "Coburn", нынче давно уже нигде не встречающиеся. Были обычные и лёгкие, оформление было в узнаваемо-индейском стиле, а так же на пачках в обязательном порядке печатались реальные фотографии конца XIX - начала ХХ вв на индейскую тематику. На картинке в мессаге была фотка одной из сохранившихся у меня пачек. Фотка эта висела в сообщении примерно полгода-год, а потом внезапно поменялась на фото вот той самой кривой диорамки, к коей лично я не имею никакого отношения. Так что тут все вопросы к администрации сайта, там ответы.
Выборы очередного президента на американском гектаре в 2008-м году состоялись в ноябре. А если верить педивикии, то апсалуки приняли Обаму в племя ещё в бытность того кандидатом на пост президента, в мае 2008-го: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%BE%D0%B4) .
Видимо, бедные кроу очень сильно обалдели от радости от визита гостя такого высокого ранга. Ничем другим лично я этот прогиб объяснить не могу, особенно на фоне постоянного многолетнего бурления во многих резервациях и самопровозглашения независимой Республики Лакота за год до того, в 2007-м. И зря, кстати, прогнулись: Обама-то президентом хоть и стал, но президент он, согласно тамошней Конституции, незаконный))
Gennadius, в прошлый раз не стал на все вопросы отвечать, ибо мессага и так получилась раздутой сверх всяких приличий. Отвечаю: мой пост за нумером 69 ни разу не странный, а про мелькавшие иногда на табачных прилавках в начале 2000-х сигареты (или даже сигариллы) марки "Coburn", нынче давно уже нигде не встречающиеся. Были обычные и лёгкие, оформление было в узнаваемо-индейском стиле, а так же на пачках в обязательном порядке печатались реальные фотографии конца XIX - начала ХХ вв на индейскую тематику. На картинке в мессаге была фотка одной из сохранившихся у меня пачек. Фотка эта висела в сообщении примерно полгода-год, а потом внезапно поменялась на фото вот той самой кривой диорамки, к коей лично я не имею никакого отношения. Так что тут все вопросы к администрации сайта, там ответы.
- Uldemlr
- Откуда: Кубань, Ейск
15.11.14 [02:53]
#91
Я невнимателен, либо рассеян... А смотрел ли кто фильм "Темная долина"? Вот такой? http://kino.otzyv.ru/film/%D2%B8%EC%ED% ... D%E0_2014/
Ну прям реклама одного известного оружия... Но мне понравилось
Ну прям реклама одного известного оружия... Но мне понравилось
- Войцехович
- Откуда: Брянск
19.11.14 [20:38]
#92
Morozz, Спасибо Вам за обзоры. Я люблю вестерны.Кое что с Вашей подачи скачал и посмотрел.Оценку фильмам давать не хочу.Это дело вкуса каждого.Да и рассуждать о них надо хотя бы быть в теме, как Вы. Все мои рассуждения сводятся к двум словам, нравится или не нравится. Но читаю подобные темы с удовольствием. Ума набираюсь.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
24.11.14 [12:06]
#93
Uldemlr,
Тёмная долина/Das finstere Tal (2014) была бы самым обычным, в меру добротным, в меру корявым вестерном, кабы действие происходило на Диком Западе, а не в Альпах) Начало фильма, казалось, сулило отличное зрелище: суровая картинка, неплохая мелодия с весьма приятным (на мой взгляд) вокалом - но увы... Растянуто, нудно, местами притянуто за уши, сюжет абсолютно избитый и ничем не оживляемый, актёры в большинстве вялые и неинтересные. Видимо, бюджет картины был не ахти. Радует только правдоподобная картинка: сочная, грубая и брутальная почти до эффекта присутствия. Хорошая картинка, в общем, даёт правильное ощущение небогатого и простого быта простых селян 19-го века. Ну и пара мелодий саундтрека тоже ничего так...
Войцехович, спасибо на добром слове, товарищ Канонир! Не стоит так уж переоценивать мои экзерсисы... это ведь тоже, в общем-то, всего лишь моё мнение "нравится - не нравится", только более развёрнутое, чем у других. Ну и вестерны я люблю, это да, много чего перечитал и пересмотрел) Коплю потихонечку впечатления и силы на подборочку новинок и того, что посмотрел в последние месяцы. Правда вот коллега Uldemlr меня немножко опередил...
Тёмная долина/Das finstere Tal (2014) была бы самым обычным, в меру добротным, в меру корявым вестерном, кабы действие происходило на Диком Западе, а не в Альпах) Начало фильма, казалось, сулило отличное зрелище: суровая картинка, неплохая мелодия с весьма приятным (на мой взгляд) вокалом - но увы... Растянуто, нудно, местами притянуто за уши, сюжет абсолютно избитый и ничем не оживляемый, актёры в большинстве вялые и неинтересные. Видимо, бюджет картины был не ахти. Радует только правдоподобная картинка: сочная, грубая и брутальная почти до эффекта присутствия. Хорошая картинка, в общем, даёт правильное ощущение небогатого и простого быта простых селян 19-го века. Ну и пара мелодий саундтрека тоже ничего так...
Войцехович, спасибо на добром слове, товарищ Канонир! Не стоит так уж переоценивать мои экзерсисы... это ведь тоже, в общем-то, всего лишь моё мнение "нравится - не нравится", только более развёрнутое, чем у других. Ну и вестерны я люблю, это да, много чего перечитал и пересмотрел) Коплю потихонечку впечатления и силы на подборочку новинок и того, что посмотрел в последние месяцы. Правда вот коллега Uldemlr меня немножко опередил...
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
30.03.15 [00:14]
#94
Ну, а вот и обещанная подборочка. Часть 1 - Сурьёзная. То есть наиболее заметные фильмы-вестерны, снятые за несколько последних лет, и которые лично я однозначно могу рекомендовать к просмотру.
Последней серьёзной новинкой, обсуждавшейся на этих страницах, была Аппалуза/Appaloosa Эда Харриса, вышедшая на экраны в 2008-м. Неоднократно пересмотрев этот фильм за прошедшие годы, могу сказать, что лента не утратила ни своей актуальности, ни своей "классичности", ни своего очарования. Отличный вестерн, но при этом ещё и очень актуальный фильм "за жизнь" - о дружбе, о чести и о женской сущности. Отдельно хочу обратить внимание опчества и на творчество режиссёра и актёра Эда Харриса в целом: есть мнение, что Эд Харрис и Кевин Костнер активно готовятся заменить уже весьма пожилые иконы вестерна и просто душевного кино - Клинта Иствуда и Томми Ли Джонса. Впрочем, к этому вопросу мы ещё вернёмся.
Железная хватка / True Grit, 2010. Братьям Коэнам - громадный респектище за отличную драму и не менее годный подбор хороших актёров. Джефф Бриджес, Джош Бролин, Барри Пеппер... вот Мэтт Дэймон ещё - уж на что я его терпеть ненавижу - сыграл здесь очень хорошо, да ещё и в совсем нетипичной для себя роли. Открытие - исполнительница главной женской роли Хэйли Стейнфелд, очень убедительно сыгравшая малолетнюю стервозу. Настолько правдоподобно, что чуть не отхватила за неё Оскара - а ведь это был её первый фильм в "большом кино". В общем, очень душевный классический вестерн. Вери рекоммендед. Сюжет: нежное создание детсадовского возраста воспламеняется кровной местью, во исполнение которой кооперируются с парочкой ментов-неудачников - алкашом-баунтихантером и скромнягой-рейнджером - и они всей компашкой отправляются в увлекательнейший Рейд Возмездия по просторам американского Запада. Преследуя, впрочем, каждый свои цели. Джефф Бриджес отжигает так, что реально может стать моим любимым актёром, хех. Удивительно, но этот фильм можно рекомендовать к семейному просмотру: сюжет не зациклен на стрельбе и смертоубийствах, а наносекунды мяса присутствуют в чисто гомеопатических дозах. И совсем уж удивительно, что русский дубляж ни разу не испортил картину - может даже, что и совсем наоборот.
В общем-то, данная лента - редчайший случай, когда ремейк получился многократно лучше оригинала. Исходником (кроме романа Чарльза Портиса) послужила одноимённая картина 1969-го года, за роль в которой Джон Уэйн взял своего единственного в жизни Оскара. К сожалению, фильм 2010-го года, несмотря на своё однозначное превосходство над оригиналом, Оскаров не взял - хотя и у частвовал сразу в 10 номинациях. Ну и напоследок - привет нашим прокатчикам, по непонятным причинам придумавшим фильму новое название.
Трёхсерийный художественный фильм Кевина Костнера Хэтфилды и МакКои / Hatfields & McCoys, 2012. Костнер, конечно, как и Иствуд - насквозь звёздно-полосатый гаврик, но играть и снимать умеет, тут надо отдать ему должное. К тому же Костнер неравнодушен к истории своей родины и к вестерну, что не может не вызывать уважение: вспомним хотя бы его замечательный Танцующий с волками / Dances with Wolves. Кто не в курсе, кто такие Хэтфилды и МакКои - это два простых американских семейства, устроившие в середине XIX-го века самую известную и легендарную вендетту в истории. Вот про историю этой вендетты Костнер и снял эпическое полотно, попутно сыграв главную роль. Лично мне понравилось, хотя историю той давней вражды я знаю очень поверхностно. Отдельно отмечу игру давно вышедшего, казалось бы, в тираж Тома Беренджера (Снайпер, Взвод, Всадники правосудия), сыгравшего в фильме второстепенную роль - хрестоматийный, хтонический гопник и бытовой злодей, не чуждый при этом преданности, дружбе и самопожертвованию. Отдельный лузл - фильм снимали в Румынии.
Блэкторн / Blackthorn, 2011. Снято, как ни странно, испанцами и боливийцами. Спекуляция на легенде о Бутче Кэссиди и Санденсе Киде. Вроде как брешет легенда, не убили их тогда. Впрочем, для Южной Америки это нормально - там с завидной регулярностью "оживают" давно и далеко умертвлённые персонажи... ну, там, Гитлер, нацистские преступники и прочие пассажиры. Так что Южная Америка это не только бананы Chiquita и замечательная музыка под названием "Андина" (не путать с латиноамериканской музыкой) - но ещё и ожившие мёртвые герои. Сюжет: сильно старый американец (вроде как Бутч Кэссиди) живёт в Андах и выращивает лошадей, но его заедает тоска по родной Америке и по прошедшим денькам. И вот однажды старикан подрывается, собирает манатки, бросает всё к чёртовой бабушке и едет домой... но встречает по пути испанца-прохиндея. Текущие приключения разбавляются доброй толикой флэшбеков про боливийское житьё-бытьё Сандэнса, Кида и их подружки, когда они ещё были молодыми. Актёрский дуэт из довольно харизматичного старикана Сэма Шепарда и нынешнего испанского топ-актёра Эдуардо Норьеги не фееричен, но неплох. Так же доставляют американские народные песни, исполняемые в фильме этой же парочкой: http://www.youtube.com/watch?v=kbHi25_iRY8 , http://www.youtube.com/watch?v=k5Krb84CXTI (кому интересен американский фолк, может так же поискать эти песни в исполнении Джонни Кэша). По первому просмотру вообще никак не задело - но со второго раза цимус фильма стал очевиден. Отдельный лузл - испанская озвучка, перекочевавшая (такое ощущение) прямо из испано-итальянских спагетти-вестернов 60-х.
Ад на колёсах / Hell on Wheels (2011-поныне). Канадский сериал производства канала AMC, буквально наступающий на пятки такому гранду кошерного мини-сериала, как HBO. Сюжет: Гражданская война закончилась, но не для всех. Брутальный главгерой, бывший конфедерат, брутально заросший по самое не могу, брутально алчет мести за зверски убитую во время войны семью. И не просто алчет, что характерно, но и мстит. И заносит его в процессе евойных изысканий в тот-то самый задрипанный городишко Ад-на-колёсах. И понеслась... Чугунка, паровозы, ирландцы, негры, индейцы, работяги, проститутки, сектанты, дельцы, тяжёлый физический труд, туберкулёз, расовые вопросы, рабство, наследие Гражданской войны, пьянство, драки, стрельба, фотослайды, личные поезда, ложь, дружба, любовь и прочие развесёлые элементы жизни на Дальнем Западе в эпоху до Айфонов и безопасных туристических туров. Снято хорошо, на уровне, картинка красивая и качественная, актёры - не из последних, хотя и не из первых. Музыка в первом сезоне - неплохая, главная музыкальная тема фильма - очень даже ничего, бодрая. Батальные сцены, правда, абы что. Отдельная фишка - засуньте куда подальше эти ваши сраные "кольты", у настоящих небритых героев рулят исключительно револьверы марки "Гризвольд"!
Но... всё же это сериал. Вся тема и интрига была раскрыта в первых двух сезонах. Они законченны и самодостаточны, и все последующие серии - просто чисто-сериальное растекание мысью по древу и высасывание последующих сюжетных линий из пальца. В общем, первые пару сезонов рекомендую к просмотру, а остальные - кто как захочет, по собственному выбору. Сейчас снимают 5-й сезон.
Фильм этот, кстати, с претензией на историчность. Ведь на самом деле во времена строительства американской трансконтинентальной железной дороги существовал такой передвижной городок железнодорожников. Нравы, там царившие, довольно точно отражены в его названии. К сожалению, официальный сайт фильма почил в бозе, поглощённый общим сайтом AMC - а там в своё время была просто офигенная историческая подборка о реальном Аде-на-колёсах, вкупе с десятками исторических фотографий, а так же очень большой материал об исторических прототипах героев сериала. Огрызки былой роскоши можно поковырять на русском фан-сайте сериала: http://hellonwheels.diary.ru/
Ну и в заключение - однозначно рвущий любые шаблоны фильм Местный / The Homesman, 2014, экранизация одноимённого романа. Режиссура и главная роль - не абы кто, а душевный старикан Томми Ли Джонс. При просмотре настоятельно рекомендуется отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. Здесь нет ни одного положительного героя, но есть очень неприятные темы и сцены. Сюжет: в окрестностях какого-то дикозападного, богом забытого Мухосранска, подавленные бытом и Диким Западом, постепенно сходят с ума молодые женщины, приехавшие в эти перди с востока чтобы выйти замуж за местных рагулей. Сумасшедшие жёны рагулям, естественно, больше не нужны, и на сходке местной общины принимается простое решение: отослать отныне бесполезных баб обратно на Восток. Но, что характерно, ни одна падла не хочет в этом участвовать. И тогда на дело подписывается местная бой-баба, ввиду своего железобетонного характера пребывающая в вечном одиночестве и первозданной девственности. По ходу сюжета она освобождает из петли садистски повешенного пожилого проходимца, и всем этим теремком - три сумасшедших подконвойных, одна полусумасшедшая начальница и старый алкаш - бороздят просторы Дикого Запада в сторону востока на фургоне с решётками и кандальными цепями. Очень эмоциональный и нехарактерный фильм, даже для вестерна. Отдельный лузл - отвратительно сыгранная этой вашей бездарной Мэрил Стрип небольшая роль. Очень эмоционально-нагруженный фильм, драма - чуть ли не в каждой сцене. Любителям пиф-пафа и йо-хо-хо настоятельно рекомендуется идти мимо.
P.S. Несколько лет и страниц назад я писал в этой теме об одном, далеко не выдающемся вестерне Лихорадка прерий / Закат в прериях / Prairie Fever (2008). Теперь могу сказать точно: и "Местный", и "Лихорадка прерий" снимались по мотивам одного и того же романа: Glendon Swarthout "The Homesman" (1988). К сожалению, в русском переводе я его не нашёл. И если "Местный" Томми Ли Джонса является почти точной экранизацией романа, то "Лихорадка прерий" - всего лишь размурзилистая интерпретация исходного текста, взявшая от первоисточника лишь основную сюжетную линию (транспортировку дядей-неудачником нескольких сумасшедших женщин) и пару имён.
Последней серьёзной новинкой, обсуждавшейся на этих страницах, была Аппалуза/Appaloosa Эда Харриса, вышедшая на экраны в 2008-м. Неоднократно пересмотрев этот фильм за прошедшие годы, могу сказать, что лента не утратила ни своей актуальности, ни своей "классичности", ни своего очарования. Отличный вестерн, но при этом ещё и очень актуальный фильм "за жизнь" - о дружбе, о чести и о женской сущности. Отдельно хочу обратить внимание опчества и на творчество режиссёра и актёра Эда Харриса в целом: есть мнение, что Эд Харрис и Кевин Костнер активно готовятся заменить уже весьма пожилые иконы вестерна и просто душевного кино - Клинта Иствуда и Томми Ли Джонса. Впрочем, к этому вопросу мы ещё вернёмся.
Железная хватка / True Grit, 2010. Братьям Коэнам - громадный респектище за отличную драму и не менее годный подбор хороших актёров. Джефф Бриджес, Джош Бролин, Барри Пеппер... вот Мэтт Дэймон ещё - уж на что я его терпеть ненавижу - сыграл здесь очень хорошо, да ещё и в совсем нетипичной для себя роли. Открытие - исполнительница главной женской роли Хэйли Стейнфелд, очень убедительно сыгравшая малолетнюю стервозу. Настолько правдоподобно, что чуть не отхватила за неё Оскара - а ведь это был её первый фильм в "большом кино". В общем, очень душевный классический вестерн. Вери рекоммендед. Сюжет: нежное создание детсадовского возраста воспламеняется кровной местью, во исполнение которой кооперируются с парочкой ментов-неудачников - алкашом-баунтихантером и скромнягой-рейнджером - и они всей компашкой отправляются в увлекательнейший Рейд Возмездия по просторам американского Запада. Преследуя, впрочем, каждый свои цели. Джефф Бриджес отжигает так, что реально может стать моим любимым актёром, хех. Удивительно, но этот фильм можно рекомендовать к семейному просмотру: сюжет не зациклен на стрельбе и смертоубийствах, а наносекунды мяса присутствуют в чисто гомеопатических дозах. И совсем уж удивительно, что русский дубляж ни разу не испортил картину - может даже, что и совсем наоборот.
В общем-то, данная лента - редчайший случай, когда ремейк получился многократно лучше оригинала. Исходником (кроме романа Чарльза Портиса) послужила одноимённая картина 1969-го года, за роль в которой Джон Уэйн взял своего единственного в жизни Оскара. К сожалению, фильм 2010-го года, несмотря на своё однозначное превосходство над оригиналом, Оскаров не взял - хотя и у частвовал сразу в 10 номинациях. Ну и напоследок - привет нашим прокатчикам, по непонятным причинам придумавшим фильму новое название.
Трёхсерийный художественный фильм Кевина Костнера Хэтфилды и МакКои / Hatfields & McCoys, 2012. Костнер, конечно, как и Иствуд - насквозь звёздно-полосатый гаврик, но играть и снимать умеет, тут надо отдать ему должное. К тому же Костнер неравнодушен к истории своей родины и к вестерну, что не может не вызывать уважение: вспомним хотя бы его замечательный Танцующий с волками / Dances with Wolves. Кто не в курсе, кто такие Хэтфилды и МакКои - это два простых американских семейства, устроившие в середине XIX-го века самую известную и легендарную вендетту в истории. Вот про историю этой вендетты Костнер и снял эпическое полотно, попутно сыграв главную роль. Лично мне понравилось, хотя историю той давней вражды я знаю очень поверхностно. Отдельно отмечу игру давно вышедшего, казалось бы, в тираж Тома Беренджера (Снайпер, Взвод, Всадники правосудия), сыгравшего в фильме второстепенную роль - хрестоматийный, хтонический гопник и бытовой злодей, не чуждый при этом преданности, дружбе и самопожертвованию. Отдельный лузл - фильм снимали в Румынии.
Блэкторн / Blackthorn, 2011. Снято, как ни странно, испанцами и боливийцами. Спекуляция на легенде о Бутче Кэссиди и Санденсе Киде. Вроде как брешет легенда, не убили их тогда. Впрочем, для Южной Америки это нормально - там с завидной регулярностью "оживают" давно и далеко умертвлённые персонажи... ну, там, Гитлер, нацистские преступники и прочие пассажиры. Так что Южная Америка это не только бананы Chiquita и замечательная музыка под названием "Андина" (не путать с латиноамериканской музыкой) - но ещё и ожившие мёртвые герои. Сюжет: сильно старый американец (вроде как Бутч Кэссиди) живёт в Андах и выращивает лошадей, но его заедает тоска по родной Америке и по прошедшим денькам. И вот однажды старикан подрывается, собирает манатки, бросает всё к чёртовой бабушке и едет домой... но встречает по пути испанца-прохиндея. Текущие приключения разбавляются доброй толикой флэшбеков про боливийское житьё-бытьё Сандэнса, Кида и их подружки, когда они ещё были молодыми. Актёрский дуэт из довольно харизматичного старикана Сэма Шепарда и нынешнего испанского топ-актёра Эдуардо Норьеги не фееричен, но неплох. Так же доставляют американские народные песни, исполняемые в фильме этой же парочкой: http://www.youtube.com/watch?v=kbHi25_iRY8 , http://www.youtube.com/watch?v=k5Krb84CXTI (кому интересен американский фолк, может так же поискать эти песни в исполнении Джонни Кэша). По первому просмотру вообще никак не задело - но со второго раза цимус фильма стал очевиден. Отдельный лузл - испанская озвучка, перекочевавшая (такое ощущение) прямо из испано-итальянских спагетти-вестернов 60-х.
Ад на колёсах / Hell on Wheels (2011-поныне). Канадский сериал производства канала AMC, буквально наступающий на пятки такому гранду кошерного мини-сериала, как HBO. Сюжет: Гражданская война закончилась, но не для всех. Брутальный главгерой, бывший конфедерат, брутально заросший по самое не могу, брутально алчет мести за зверски убитую во время войны семью. И не просто алчет, что характерно, но и мстит. И заносит его в процессе евойных изысканий в тот-то самый задрипанный городишко Ад-на-колёсах. И понеслась... Чугунка, паровозы, ирландцы, негры, индейцы, работяги, проститутки, сектанты, дельцы, тяжёлый физический труд, туберкулёз, расовые вопросы, рабство, наследие Гражданской войны, пьянство, драки, стрельба, фотослайды, личные поезда, ложь, дружба, любовь и прочие развесёлые элементы жизни на Дальнем Западе в эпоху до Айфонов и безопасных туристических туров. Снято хорошо, на уровне, картинка красивая и качественная, актёры - не из последних, хотя и не из первых. Музыка в первом сезоне - неплохая, главная музыкальная тема фильма - очень даже ничего, бодрая. Батальные сцены, правда, абы что. Отдельная фишка - засуньте куда подальше эти ваши сраные "кольты", у настоящих небритых героев рулят исключительно револьверы марки "Гризвольд"!
Но... всё же это сериал. Вся тема и интрига была раскрыта в первых двух сезонах. Они законченны и самодостаточны, и все последующие серии - просто чисто-сериальное растекание мысью по древу и высасывание последующих сюжетных линий из пальца. В общем, первые пару сезонов рекомендую к просмотру, а остальные - кто как захочет, по собственному выбору. Сейчас снимают 5-й сезон.
Фильм этот, кстати, с претензией на историчность. Ведь на самом деле во времена строительства американской трансконтинентальной железной дороги существовал такой передвижной городок железнодорожников. Нравы, там царившие, довольно точно отражены в его названии. К сожалению, официальный сайт фильма почил в бозе, поглощённый общим сайтом AMC - а там в своё время была просто офигенная историческая подборка о реальном Аде-на-колёсах, вкупе с десятками исторических фотографий, а так же очень большой материал об исторических прототипах героев сериала. Огрызки былой роскоши можно поковырять на русском фан-сайте сериала: http://hellonwheels.diary.ru/
Ну и в заключение - однозначно рвущий любые шаблоны фильм Местный / The Homesman, 2014, экранизация одноимённого романа. Режиссура и главная роль - не абы кто, а душевный старикан Томми Ли Джонс. При просмотре настоятельно рекомендуется отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. Здесь нет ни одного положительного героя, но есть очень неприятные темы и сцены. Сюжет: в окрестностях какого-то дикозападного, богом забытого Мухосранска, подавленные бытом и Диким Западом, постепенно сходят с ума молодые женщины, приехавшие в эти перди с востока чтобы выйти замуж за местных рагулей. Сумасшедшие жёны рагулям, естественно, больше не нужны, и на сходке местной общины принимается простое решение: отослать отныне бесполезных баб обратно на Восток. Но, что характерно, ни одна падла не хочет в этом участвовать. И тогда на дело подписывается местная бой-баба, ввиду своего железобетонного характера пребывающая в вечном одиночестве и первозданной девственности. По ходу сюжета она освобождает из петли садистски повешенного пожилого проходимца, и всем этим теремком - три сумасшедших подконвойных, одна полусумасшедшая начальница и старый алкаш - бороздят просторы Дикого Запада в сторону востока на фургоне с решётками и кандальными цепями. Очень эмоциональный и нехарактерный фильм, даже для вестерна. Отдельный лузл - отвратительно сыгранная этой вашей бездарной Мэрил Стрип небольшая роль. Очень эмоционально-нагруженный фильм, драма - чуть ли не в каждой сцене. Любителям пиф-пафа и йо-хо-хо настоятельно рекомендуется идти мимо.
P.S. Несколько лет и страниц назад я писал в этой теме об одном, далеко не выдающемся вестерне Лихорадка прерий / Закат в прериях / Prairie Fever (2008). Теперь могу сказать точно: и "Местный", и "Лихорадка прерий" снимались по мотивам одного и того же романа: Glendon Swarthout "The Homesman" (1988). К сожалению, в русском переводе я его не нашёл. И если "Местный" Томми Ли Джонса является почти точной экранизацией романа, то "Лихорадка прерий" - всего лишь размурзилистая интерпретация исходного текста, взявшая от первоисточника лишь основную сюжетную линию (транспортировку дядей-неудачником нескольких сумасшедших женщин) и пару имён.
- Станислав Кривошеев
- Откуда: Москва
06.04.15 [23:29]
#95
Железная хватка / True Grit
Классика , классика , классика !
Смотрел раз двадцать .
Коэны - это те ребята которые именно делают и умеют делать классное кино .
Классика , классика , классика !
Смотрел раз двадцать .
Коэны - это те ребята которые именно делают и умеют делать классное кино .
- Uldemlr
- Откуда: Кубань, Ейск
07.04.15 [01:38]
#96
Morozz, Гордыня Вас погубит. А еще непонимание и неумение читать. У героя "Темной долины" Был винч изначально и я в самом начале фильма понял, что его обыграют так или иначе, но обыграют. А мне понравилось обилие снега. Холодные пейзажи... Игра на контрасте... Вместо песка-снег. Вместо линейных улиц с домиками из тонкой-тонкой доски нормальные бревенчатые дома...А рецензии талантливы. Но иногда безапелляционны, что раздражает. Широкий такой замах на истину в последней инстанции...
Последний раз редактировалось Uldemlr 07.04.15 [01:54], всего редактировалось 1 раз.
- Uldemlr
- Откуда: Кубань, Ейск
07.04.15 [01:40]
#97
А еще он щас взбесится... Или не взбесится. По любому я выграю. Левая рука поспорила с правой
Но в любом случае будет забавно...Графоманы вообще забавны... И еще нет даже дымки сомнения, Претензия на истину в последней инстанции. Такие люди опасны.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


