Centauro в РФ?

uhu88
Откуда: Киров
15.01.13 [11:19]    
#81
Const. Wrote:Есть упоминание давления в шинах - 0,5-3,0 кг/кв см. А для пневматических шин это почти одно и то же.


Глупость.
По мере снижения внутреннего давления в шинах площадь их контакта с грунтом увеличивается, а удельное давление снижается. Например, у автомобиля ЗИЛ-157 по замерам на твердом грунте среднее удельное давление составляет: при давлении в шинах рш = 3,5 кгс/см2 — 2,5, при рш — = 1,5 кгс/см2 — 1,75, при рш = 0,5 кгс/см2 —1,1 кгс/см2.

Вождение автомобилей высокой проходимости. Лаврентьев В. Б. М., «Транспорт», 1974. 96 г.

Для создания удельного давления на грунт 0,5кг/см2 БТР-80 требуется пятно контакта для каждого колеса площадью =(14500/0,5)/8=3625см2, ширина колеса БТРа 330мм, диаметр 1120, соответственно длина пятна при ширине 33см составляет 109см, что я думаю без всяких эскизов очевидно недостижимо.
За сим удельное давление на грунт в 0,5 кг/см2 для БТР-80 ТУФТА :)

По поводу откуда удельное давление на грунт 1,7-3,0 кг/см2 вводите в любом поисковике фразу "удельное давление на грунт БТР-80" ссылок предостаточно.

При этом даже с минимальным давлением на грунт 1,7кг/см2 БТР-80 не может двигаться со скоростью более 10км/ч, сразу видно что для активных действий в снегах проектировался, да? :D

Const.
15.01.13 [12:47]    
#82
uhu88 Wrote:
По мере снижения внутреннего давления в шинах площадь их контакта с грунтом увеличивается, а удельное давление снижается. Например, у автомобиля ЗИЛ-157 по замерам на твердом грунте среднее удельное давление составляет: при давлении в шинах рш = 3,5 кгс/см2 — 2,5, при рш — = 1,5 кгс/см2 — 1,75, при рш = 0,5 кгс/см2 —1,1 кгс/см2.

Вождение автомобилей высокой проходимости. Лаврентьев В. Б. М., «Транспорт», 1974. 96 г.
Согласен: это - аргумент. Я говорил, что реальное давление на грунт несколько больше давления в шинах. Оказывается, я недооценил эту разницу. Хорошо, пусть будет 1,1.

uhu88 Wrote:По поводу откуда удельное давление на грунт 1,7-3,0 кг/см2 вводите в любом поисковике фразу "удельное давление на грунт БТР-80" ссылок предостаточно.
Ой, только вот этого не надо! Смотрел я эти ссылки на форумные посиделки: один где-то сказал, другие повторяют. Нигде нет цитат из серьёзных источников.

Ну, так вернитесь к своему эскизу и перерисуйте его на давление 1,1. Деформация будет ещё значительнее. Да даже без всякого рисования ясно, что при схожей конструкции ходовой части (количество и размер колёс) 25-тонная машина будет иметь проходимость несоизмеримо хуже 14-тонной.

uhu88 Wrote:При этом даже с минимальным давлением на грунт 1,7кг/см2 БТР-80 не может двигаться со скоростью более 10км/ч, сразу видно что для активных действий в снегах проектировался, да? :D
А кто сказал, что БТР-80 идеален? Это дальнейшее развитие древней концепции БТР-60/70. За это время вес машины вырос в 1,5 раза, а ходовая принципиально не изменилась. Поэтому проходимость вызывает большие нарекания.
Но я уже перестаю понимать Вашу логику. Проходимость БТР-80 не удовлетворительна (а никто и не спорит), а вот у вдвое более тяжёлого "Centauro" она просто замечательная... :shocked:

uhu88
Откуда: Киров
15.01.13 [13:28]    
#83
Const. Wrote:Согласен: это - аргумент. Я говорил, что реальное давление на грунт несколько больше давления в шинах. Оказывается, я недооценил эту разницу. Хорошо, пусть будет 1,1.

Ой, только вот этого не надо! Смотрел я эти ссылки на форумные посиделки: один где-то сказал, другие повторяют. Нигде нет цитат из серьёзных источников.

Ну, так вернитесь к своему эскизу и перерисуйте его на давление 1,1.

А кто сказал, что БТР-80 идеален?:shocked:


А я не согласен ибо 1,1 это показатель не БТР-80, а в три раза более легкого грузовика.

Ну так извините вы вообще никакой информации не предоставили, попытка притянуть давление в шинах к удельному давлению на грунт как мы выяснили выше - ЧУШЬ.

А при чем тут 1,1 кг/см2, если у БТР-80 минимальное удельное давление 1,7 кг/см2 ?

А как же ваше утверждение что "Техника должна соответствовать тем условиям, в которых она работает постоянно или весьма значительную часть своей жизни" получается то ли БТР-80 говно не приспособленное совершенно к нашим условиям, толи реальные наши условия далеки от ваших фантазий :)

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
19.01.13 [01:35]    
#84
Const. Wrote:Оказывается, в России зимой холодно и снег лежит... :shocked:
В Кубинке прошли испытания некоторых военных "иномарок", в т.ч. и того самого "Centauro" - http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html

"И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет." (c)
По этому набору баек в духе "нуууу тупыыыые", ИМХО, не следует судить о реальном ходе испытаний.

Александр Паскаль
Откуда: Москва
Аватара пользователя
20.01.13 [00:09]    
#85
Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в Интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере.
- а есть ли у кого ссылки на видео? Интересно было бы посмотреть...

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
20.01.13 [11:04]    
#86
Александр Паскаль, http://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU
После конфуза машину дорабатывали http://twower.livejournal.com/611921.html

uhu88
Откуда: Киров
20.01.13 [11:16]    
#87
Derevyankin Wrote:Александр Паскаль, http://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU
После конфуза машину дорабатывали http://twower.livejournal.com/611921.html


Водилы Ивеки и Хаммера судя по всему пониженую нашли только ко второму и третьему заездам соответственно :D И конечно большой вопрос на какой резине были заезды, если на щтатной то разумеется никаких шансов у иномарок не было.
Что характерно среди изменений в Ивеко только мордовки в багажнике и некий снегоотталкивающий щиток в передней части и вобщем то все, следоваетльно никакой серьезной проблемы в проходимости не выявили.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69