Посоветуйте авто

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
16.09.06 [16:29]    
#81
vadim55, так я не настаиваю чтобы вы поменяли.
Слышал,что в Израиле самостоятельный ремонт запрещен,кроме запаски-это правда?

vadim55
Откуда: Израиль
16.09.06 [18:52]    
#82
Ну, не до такой уж степени - замена всяких расходников (ремень в том числе) техобслуживание - никто не запрещает (как и мытье машины :D ). Запрещено вносить изменения в двигатель, ходовую, кузов и ремонтировать поломки... не имея на это специальный профессиональный допуск (вполне официальную такую бумажную ксиву, которую можно получить окончив специальные курсы и сдав экзамены). Я могу типа подвязать глушитель проволокой :) (непонятно только зачем), но не дай бог я попаду в аварию и эксперт (а так же оценщик) эту проволоку узреют.....
Да и не запрещено, (по большому счету) а просто считается уголовным преступлением. Ну и всякие сопутствующие радости типа анулирования всяческих страховок при аварии.
А всякие самодельщики - автоманьяки, реставраторы и коллекционеры либо имеют этот допуск, либо производят работы типа при гараже (автомастерской в смысле)и те, как бы юридическую крышу переделкам дают - да и контролируют заодно. Тем более, что потом эту самоделку либо переделку нужно все одно регистрировать в полиции, и все равно через гараж это делать придется - те тоже свое первичное заключение дают.
Таким вот образом мой знакомый (точнее родственник моих друзей) Мустанг 73 года восстанавливал. И не он один - дело это весьма распостранено.

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
16.09.06 [19:29]    
#83
vadim55, мдя,геморой.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
16.09.06 [20:38]    
#84
vadim55, чтоб заменить ремень нужно максимум снять кожух может быть шкив и динамку. Чтобы сменить цепь надо разобрать гораздо больше. На опелях эта процедура занимает не больше 20 минут. Да и на цивике вроде не надо никакой двигатель разбирать не помню уже точно.
Опель астра модель старая неплохая и несыпучая, запчасти на опель даже у нас недорогие, правда в основном ЕСС, но жалоб вроде небыло. Риск в том что в ближайшие 3-4 года запчасти могут стать дефицитом на данную модель. За гольф не в курсе, но внешне ИМХО не фонтан. Да и славятся они мягким железом и дорогостоящим ремонтом. Вмятина вылетает дороже новой части кузова.
Но 9 это слишком дорого. За 9 у нас можно взять краун и моложе даже.

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
16.09.06 [21:18]    
#85
чтоб заменить ремень нужно максимум снять кожух может быть шкив и динамку
А также откинуть в сторону насос гур,компрессор кондиционера,снять опору.Все зависит от мотора,на некоторых замена происходит за 30-40 минут,а на некоторых можно и весь день прокопать.
А 4 гольф с мотором 2.8 он с цепью,но цепь стоит со стороны коробки.Полная жопа вобщем.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
16.09.06 [22:40]    
#86
цепь стоит со стороны коробки

А я ещё ругал наших за фиговый доступ к агрегатам!!! :D Упал на пол и жую палас... И это на НЕМЕЦКОЙ машине... Хотя отставить. Может, там цепь пожизненная?

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
16.09.06 [23:10]    
#87
Lavroff, нет,даже если и пожизненная стояла сальники всеравно не вечны.

panzer4
Откуда: СПб
16.09.06 [23:19]    
#88
замена сцепления-замена цепи,а ;)

vadim55
Откуда: Израиль
16.09.06 [23:21]    
#89
доступ.... а нужен ли он?
на новой (перспективной модели) Вольво капот завинчен намертво на специальный ключ -только для автомастеров. доступ пользователя только в две "дырки" - бензин и бачок омывателя стекол.
ну и разъем входа в бортовой компьютер для тестирования.
ИМХО так и дОлжно быть.

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
16.09.06 [23:32]    
#90
vadim55, согласен,но для русских это неприемлимо.К примеру под машиной лужа какойто жидкости,некаждый может себе позволить вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию.В основном народ поднимает капот и смотрит,что течет.В дальней дороге перегорает лампа фары,чтобы поменять капот нужно откинуть.Хотя запасные лампы возит некаждый.А вобще в России обладатели отечественных машин и прилично подержаных иномарок ремонтом в 80 процентах занимаются сами.А если еще и гараж есть то вооще сказка.

vadim55
Откуда: Израиль
17.09.06 [00:45]    
#91
дык... я уж как-то немного в курсе :D
или я не чинил? но если была хоть тень сомнения в машине - шиш в нее садился. и понасмотрелся на доморощеные ремонты - "умельцы " (да еще после бутылочки) такого иногда наворачивали, что дурно смотреть было... а как представишь, что такой тебе навстречу ехать будет .... :shocked:
просто быть такого не должно
а "позволить себе вызвать эвакуатор" - так это бесплатно! В любой точке страны - хоть в горах, хоть в лесах (вот только не более 2 раз в месяц кажется)за это страховка платится.и везут не обязательно в сервис - а куда скажешь - хоть домой.
а уж если лужа под машиной уже натекла.... что бы там не натекло, смотреть какой смысл? Носовым платком заткнуть? тем более что сли уж "что-то" вытекло, то машина уже не в порядке в любом случае и ехать на ней преступление. :x
теперь фара, говорите - обязан был техпомощь вызывать, если у самого лампы нет, а ехать по дороге - создавать опасность окружающим.
У меня друга оштрафовали за то что ехал по шоссе со скоростью 40 км\час (у него что-то застучало и он просто побоялся разгоняться - и потом оказаось был прав). так его потом потаскали .... - за то, что на поврежденной машине решился ехать - и денег заплатил изрядно и нервов и времени потратил.
Так что неважно в какой стране, но надо различать - поковыряться, наладить что-то, настроить в охотку в машине знающему и умелому человеку дома или в гараже (если это не запрещено) это одно, а лепить на скорую руку "ремонт" из подручных средств и без условий (диагностика,инструмент, то-сё...) - это вовсе даже другое! 8)

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
17.09.06 [09:10]    
#92
Любой завод выпускающий авто, не знаю как отечественные. Для замены агрегата двигателя рекомендует "снять двигатель и установить его на стенд". Поэтому и создаются по всему миру сервисные центры в городах престижными фирмами. Пользователю же предлагается только заливать воду в омыватель, да и то с рекомендацией делать это у специалистов.
Но что же такое сервисные центры и техстанции. Один знакомый моторист - дедок, говорил "сейчас купили набор отверток и уже сервисный центр". Увы, через пару лет пришлось признать его правоту. Даже в солидных центрах зачастую работают полные неучи и бездари. Видел как спорил дедок с водителем ЛАЗа, на коньяк. ЛАЗ стоял в 20 метрах от бокса дед находился у ворот и сказал водиле что у него с правой стороны 2 и 4 свечи не работают. Тот соответственно - "да ты дед не лечи меня" и т.п. - поспорили, выкрутили - действительно так и было. Вот это специалист и ни какие ему справочники и книжки не нужны. А я тут пару лет назад заехал в сервис попросил зажигание выставить, у меня на кожухе метка обломалась, так мне предложили в начале купить кожух и прочую ересь. Вобщем свои авто я предпочитаю сам ремонтировать или у проверенных людей и специалистов.

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
17.09.06 [23:45]    
#93
Ох парни,еслебы все так просто.Приехал както на ремонт паркетник,у него текла раздатка.
По условиям завода раздатка не ремонтируется а меняется целиком.Но начальство ударив кулаком в грудь сказало-мыже сервисная станция надо ремонтировать,бабок срубить.Отремонтировали,через месяц таже история.И понеслась как в армии трахать от начальника до механика.А виноват механик.
Но опыт оплаченый потом и баблом непрошол даром,теперь при неисправности любого агрегата который неремонтируется,мы встаем на дыбы.Пока помогает начальство дает добро на замену целиком по гарантии.

Gans63
Откуда: Город герой Самара
Аватара пользователя
18.09.06 [00:45]    
#94
ZuZu, а ты приезжай в Тольятти за новым ведром с болтами :D , а мы посмотрим и возможно дождёмся пока ты до Иркутска доедешь ;)

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
18.09.06 [05:58]    
#95
maverick, дык я и говорю, вестись на бабки не стОит. У меня вон знакомый на смене масла неплохо наваривался. А началось все с банального незнания, вместо движка открутил сливную с коробки. Пришлось разводить водилу, благо зажиточный дядя попался ему. Ну и понеслось дальше. А знакомый с тех пор остановится не может )) но главное это так везде. Есть исключения конечно.
Gans63, звиняй из отечественных только уралы уважаю и 7300. Все остальное видимо еще долго гнить будет. Тoyota MarkII 1984 г. уже имела кондиционирование в 3 направлениях. А у нас что было? 2107. Нет уж, пусть на тазиках руководство предприятия ездит. Пожалуй М20 еще бы взял.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
19.09.06 [09:40]    
#96
М-да... Бродяга, не обижайся, но я про сервисы мальца напишу :) Берутся ведь за что угодно, даже не зная устройства :) Козлятки...
Приехал давеча на изученный сервис поменять опоры стоек- резинка от времени спрессовалась, люфт появился вертикальный, в общем, лязгали на лежачих полицейских нещадно... А у меня для их замены "сквозной" накидной ключ нужен, типа высокой головки с ручкой сбоку, в него второй такой же вставляешь и крутишь в разные стороны. Нету у меня такой игрушки, а у друга в гараже и подавно. В общем, плюнул и поехал. Сделали. Переехал на стенд сход-развала. И тут начинается самое интересное.
Приезжает мужичок лет 50 на копье драном, просит поменять передний сальник- типа, давит масло из-под него. Мне тоже интересно стало- заглянул :) У сервисмена реакция на увиденное была аналогична моей: зачем менять живой сальник??? Если бы давило из-под него, разбрызгивало бы полосой на капот с ремня и шкива, а тут давит отовсюду- из-под фильтра масляного, из-под трамблера, щупа, клапанной крышки...
Мужичок упёрся: мне так в другом сервисе велели! А чего ж там не сделали? А они мне трамблер перебирали 3 дня... :) Мейверик уже догадался, могу поспорить. :D Рука мастера молниеносно сдергивает шланг вентиляции картера! А там вместо пламегасителя- ершика... КЛЯП ИЗ ТРЯПКИ! :D
Сервисмену мужичок не поверил сначала, но я тоже встрял, и совместными усилиями объяснили физику процесса- при заткнутом шланге вентиляции картера, картерные газы вместо того, чтобы тихо и мирно прогореть в цилиндрах (а если с мотором нелады, они придадут выхлопу неповторимую цветовую гамму :) ), распирают двигатель изнутри, соответственно, масло прёт изо всех щелей :)
Короче, мужичок кляп забрал. Обещал заглушить анус тому мастеру, который его поставил. И палкою пропихнуть.

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
19.09.06 [14:00]    
#97
Lavroff, кстати у гольфоф это больное место,очень часто из за того что сапун засоряется начинает масло давить со всех щелей.
А по поводу копейки,очень много людей приезжая в автосервис хотят за копейки конфету получить.
А что у тебя за аппарат,что после замены опор на сход-развал заехал?

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
19.09.06 [14:20]    
#98
Тазик 12-й...

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
19.09.06 [15:18]    
#99
Lavroff,начиная с 2108 и т.д,многие фольцы,ауди.Большая находка для механиков,при замене опор начинается разговор про развал,мол снимается стойка,сбивается развал и т.д.На самом деле стойку можно с кулаком снять,причем за теже деньги.В общем разводят.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
19.09.06 [16:30]    
#100
Да я знаю, но на стойки посмотреть шибко хотелось и развал заодно сделать :) Просто в прошлый раз мальца схалтурили- влево потягивало чутка. Но мы- экс-нивщики= люди, к люфтам привычные, нам подруливать не тяжко :? А ещё я там кой-чего протянуть попросил, когда сам пощупал... Есть там фирменная болезнь, как выяснилось- кажись, растяжка передняя справа отвернуться норовит, стукает звонко при трогании... Нашел-таки гадину...

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99