Посоветуйте авто

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
12.09.06 [20:31]    
#61
его начинает либо сдвигать, либо стачивать

А вот это, похоже, заслуга зубчатого колеса- шестерёнки. Было где-то такое мнение. На самом деле, на альфе 156-й, кажется, ремешок менять положено с маслом вместе. А замена- :x
ZuZu, У нас отсечка по топливу 6250. Дальше мозги не пущають :) Но я до отсечки не крутил ни разу, 5500 максимум. Это уже 80-90 на 2-й на стоковой коробке :D У знакомого чип- и железный тюнинг, результат- 110-115 кобыл, жуткий рёв, очень длинная 1-я (остальные сближены), и импрезу wrx не очень свежую на МКАДе порвали в клочья :D
Герман, Разрывы верхней опоры лечатся установкой на КПП штатной опоры от 8-клап. Если интересует, писани в личку, расскажу что будет. Но себе не ставил- 1 косточка в 80 тыщ (а старая родная была) это вроде нормально :)

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
14.09.06 [17:23]    
#62
Герман, ну в каком веке мы живем??? Ну каким образом цепь то надежнее ремня вдруг?? Ни пластики ни припусков. А вес? А смазка? А натяжение и балансир? Это похоже на то как один персон доказывал мне что механика лучше тем, что ее типа с толкача завести можно и пофиг на электронный впрыск.)))
Lavroff, не, импреза штука хорошая. Низкая правда как цивик, но моща, комфорт и обслуга на сотню другую выше. Я не юзал, у друга она, так по мне приемлимая штука. Маленькая правда только поэтому не возьму, но по остальным характеристикам будь здоров. ХРВ хорошая штука, но порвали коробку и проблемы с ней дикошарые. Вобщем две из японии привезли подряд. Одна рухнула, при чем механика. Удивительно даже.

vadim55
Откуда: Израиль
14.09.06 [21:39]    
#63
на современных японочках обрыв ремня однозначно ведет к замене мотора. дело в том, что нужно бы шлифовать головку, но там уж шлифовать-то и нечего практически. Да и потом с этим движком одни проблемы - ну, потянет еще год-два и все одно менять придется (или мотор, или машину) - так проще (и дешевле) заменить сразу. Тем более, что это не так дорого, как морочить голову с серьезными ремонтами.
Кстати ремень на Сивике меняется на 120 000. но рекомендуют не тянуть и сменить вскоре после сотни.
Я помогал ремень на Сивике сменить, так внешне он был изумительно "новый", а вот внутри практически весь в трещинках.
цепь однозначно лучше - новые немцы сейчас поголовно начали на цепь переходить и Ауди и другие .... цепь - штука надежная!

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
15.09.06 [00:01]    
#64
vadim55, трещинки на ремне появятся и через 10 тысяч,такова структура.
А на цепь сейчас все потихоньку переходят,я работаю на станции хенде,так новый ряд машин с цепью приходят.

Gans63
Откуда: Город герой Самара
Аватара пользователя
15.09.06 [00:15]    
#65
ZuZu, я вот рядом с Тольятти живу и что хочу сказать: новая десятина отстой полный, ну не умеют наши машины делать.
Хонду или WW придётся ремонтировать реже, хотя и дороже. А про пробег по СНГ скажу так, тут и в салоне легко впаривают Б/у 1 мес., прокатывает как новая.

Герман
Откуда: Москва
Аватара пользователя
15.09.06 [10:11]    
#66
ZuZu Wrote:Герман Ну каким образом цепь то надежнее ремня вдруг?? А вес? А смазка? А натяжение и балансир? Это похоже на то как один персон доказывал мне что механика лучше тем, что ее типа с толкача завести можно и пофиг на электронный впрыск.))



Ну как, благодаря весу, смазке, натяжению... Электроннный впрыск приходилось заводить с толкача - обстоятельства бывают разные - завелась и все ОК.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
15.09.06 [20:13]    
#67
vadim55, ну у меня на японках трижды ремень рвался и что? Заменил ремень и дальше поехали.
Герман, покажите мне такой авто с электронным впрыском который с толкача заведется.
Gans63, хонду на наших просторах с нашим топливом и прочей ерундой придется ремонтировать чаще той же десятки. Самой неприхотливой японкой считается мазда, самой надежной тойота. Фольксваген же, извините, абсолютный отстой. Уж коли брать еворопу то saab или volvo. Всякие там немцы можно только с завода, та же шляпа что поступает к нам из 3-х стран то перебитая, то выжатая как лимон. Даже у нас из престижных тойот, несмотря на относительную близость, каждая четвертая перебитая или конструктор.
Про б/у 1 мес. это реальная сказка для ушастых лохов. Из цикла что вам говорят в салонах и что при этом думают.

vadim55
Откуда: Израиль
15.09.06 [20:58]    
#68
"заменил и поехал"? ZuZu, я говорю не про ремень вентилятора.
Чтобы ремень на Сивике сменить - полдвижка разобрать приходится - именно на ней это очень морочливая операция.
На своей я правда еще не менял, да и нескоро еще (всего 34 тысячи)....кстати все же надо бы уточнить когда это надо делать...

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
15.09.06 [21:20]    
#69
vadim55,желательно на 60,и мороки там нет.

vadim55
Откуда: Израиль
15.09.06 [22:34]    
#70
maverick Wrote:vadim55,желательно на 60,и мороки там нет.


60 значит ...- спасибо!
нет уж! пусть профи делают, а уж я на это денюжки заработаю тем, что сам делать хорошо умею.
Помочь в чужой машине можно (если попросили) в свободное время, для интереса и в охотку, а вот делать самому и свою машину в обязаловку - какой смысл и интерес?
А поскольку в машине я дальше подкачки колес не продвинулся, то и учиться уже поздно - крутым профи уже не стать, а ковырять ламерски свою машину (которой жизнь и здоровье доверяешь) - имхо несколько нездоровое занятие..
Когда вот кто-то делает сам и со знанием дела (и с удовольствием) - это я понимаю и одобряю. Можно только позавидовать.

Серый
Откуда: г.Подольск
16.09.06 [11:05]    
#71
Други,теперь вопрос такого характера.Два автомобиля-Opel Astra и Golf IV одного года выпуска,одинаковый пробег.Это уже меня интересует.У кого какие мысли на этот счет?

Станислав Кривошеев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
16.09.06 [12:37]    
#72
OPEL Astra - год выпуска , пробег , цена ?

Серый
Откуда: г.Подольск
16.09.06 [12:42]    
#73
опель 1999 г.в. гольф 1999г.в цена одна на всех 9000 убитых енотов.Оба хетчбеки у обоих МКПП,двиг.1.4л.Комплектация сходная.пробег,ну где то по 30тыщ в год,около 200 000.

Станислав Кривошеев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
16.09.06 [13:10]    
#74
Серый, мне нравится вариант с Астрой. Цена в 9000 вечно зеленых помидоров вполне адекватна. ИМХО
А вообще опели меня радуют. Камрад тут взял Opel Vectra ( 1997 г. пробег
примерно под 200.000 , цена -7000$ ). Мечта , а не машина. :)

Серый
Откуда: г.Подольск
16.09.06 [13:15]    
#75
вообще опели меня радуют. Камрад тут взял Opel Vectra ( 1997 г. пробег
примерно под 200.000 , цена -7000$ ). Мечта , а не машина.

У нас видно одинаковые товарищи :D Такая же ситуация.Прет отлично,Опеля мне тоже нравятся,очень,Но Гольф нравится просто безумно,именно Гольф.Че делать...Есть обладатели Фольцов среди нас,а?Поделитесь впечатлениями.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
16.09.06 [13:25]    
#76
Астра не такая броская, поэтому ездоки на ней степеннее- машинка от этого живее :)

vadim55
Откуда: Израиль
16.09.06 [13:36]    
#77
Серый Wrote:Други,теперь вопрос такого характера.Два автомобиля-Opel Astra и Golf IV одного года выпуска,одинаковый пробег.Это уже меня интересует.У кого какие мысли на этот счет?


лично я бы взял Гольф. я немного ездил почти на таком же (и на сервис его гонял), и с практически таким же пробегом (заводская служебная машина и гоняют ее безбожно!) - весьма неплохо. Единственное, что на этом движке 75 лошадок все же маловато, но если машина для города и для одного человека , то вполне ничего. Единственное, что именно после 200 000 он начинает сыпаться - подвеска у него где-то на таком пробеге и должна обновления серьезные проходить. Не знаю как у вас, но тут это дороговатое удовольствие.
Хотя на Астре тех же лет проблем будет побольше - там и движок будет маслом обливаться и электрика очень ненадежна (мой сосед замучился на Астре лампочки каждый месяц менять...- пока не плюнул и не продал)
Последний раз редактировалось vadim55 16.09.06 [13:39], всего редактировалось 1 раз.

panzer4
Откуда: СПб
16.09.06 [13:38]    
#78
Прайсы у вас однако...В Питере, при прочих равных условиях,Гольф однозначно дороже Астры,и значительно,а вообще согласен с Lavroff-там потребитель Опеля более степенный и сюда они приходят более живые

vadim55
Откуда: Израиль
16.09.06 [13:45]    
#79
Lavroff Wrote:Астра не такая броская, поэтому ездоки на ней степеннее- машинка от этого живее :)


не совсем точно - насчет Астры спорить не буду, но вот Гольф 1.4 не машина для гонщиков-маньяков. Это верно бывло бы для двухлитровых заряженых тачек (у них и потребительская ниша другая) - а 1.4 это скорее разъездная машинка для молодой семьи - на работу типа... по магазинам, на пикничок.

Серый
Откуда: г.Подольск
16.09.06 [14:59]    
#80
1.4 это скорее разъездная машинка для молодой семьи - на работу типа... по магазинам, на пикничок.

во во,именно для этого.В основном для работы как раз.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86