И ещё раз про игры

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
30.08.18 [13:25]    
#1101
Информация для тех, кому нравится "Jagged Alliance". На осень намечен выход "Jagged Alliance Rage".
Интересно: удастся ли этой реинкарнации замечательной игры избежать "проклятия Sir-Tech", в результате которого ни одной из предыдущих игр с подобным названием не удалось превзойти JA2 (1999-го года!!!)?
Пока информация об игре сводится в основном к скриншотам. Графика приятная. Сказано, что игра будет в традиционном пошаговом режиме. Не знаю, как теперь к этому относиться: я уже привык к "умной паузе" в предыдущих JA ("Back in Action", "Crossfire") и в "7,62". А из ранее не встречавшегося в играх этой серии - "Режим совместной игры по сети для 2 человек".

Иво
Откуда: Курск
30.08.18 [22:44]    
#1102
Константин Кулаковский, не первый раз пытаются реанимировать JA, так что не факт...Что касается 7,62, то это из другой оперы.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
30.08.18 [23:44]    
#1103
Так я потому и высказал сомнение: "Удастся ли...?" - что до этого были либо полные неудачи ("Flashback") либо успех был весьма вялый ("Back in Action" - "Crossfire").

И, похоже, этот раз не станет исключением. Вот, нашёл пару статей, написанных после выставки "Gamescom 2018" (закончилась буквально на днях) - http://torick.ru/gamescom-den-1-jagged-alliance-rage/#more-5835 и https://rbkgames.com/news/intervyu-s-razrabotchikami-jagged-alliance-rage/.
"Экономики с захватом секторов не будет" - а ведь это составляло значительную часть игры.
Всего 6 бойцов, к тому же в бой можно послать только 4-х ("Оставшимся двум членам отряда можно поручить выполнение необязательных заданий по сбору ресурсов"). Даже в самом первом JA (ещё под MS-DOS) их и то было 8!
Ну, и самое огорчительное: "...нас ожидают не более 25 часов геймплея". :(
Вот так: не успел губы раскатать, как приходится их закатывать обратно. Не, с торрентов скачаю - чисто "на посмотреть". Но покупать за деньги точно не стану. Помнится, поиграв в "JA Flashback" я почувствовал себя жестоко обманутым, хоть скачал игру на халяву. Что же чувствовали люди, отдавшие за это деньги (игра создавалась при "народном финансировании" через Kickstarter)?

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
05.09.18 [11:37]    
#1104
На официальном сайте игры "Jagged Alliance Rage" появился раздел на русском языке - https://jaggedalliance.com/ru/.
Да-а-а, потрепала жизнь наших старых знакомых... Игоря Долвича и Рона Хиггинса мы уже не увидим: погибли за минувшие годы. Возможно, что не только они. Пока что выложена информация только о трёх действующих персонажах, но у всех большие проблемы с физическим и психическим здоровьем. Видимо, не зря у игры ограничение по возрасту - даже на сайт пускают только после введения даты рождения.

....

Только что наткнулся на совершенно разгромную рецензию - https://www.youtube.com/watch?v=0337xSpQYOI. Что-то даже с торрентов скачивать расхотелось...

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
15.09.18 [17:55]    
#1105
Константин Кулаковский приятно видеть фаната джаги.я играю только в оригинальную 2 часть и в дополнение цена свободы.остальные игры по джаге это просто жалкое пародие на великую игру!! :?
П.с:хотя еще не плохая пошаговая игра silent storm.но там аи туповат и нет отношений между персонажеми :o но зато есть 3д и полное разрушимость но jagged alliance 2 все равно круче я ее больше 100 раз прошел уже 8)

Иво
Откуда: Курск
16.09.18 [21:06]    
#1106
Emas, первый silent storm ни о чем, второй гораздо симпатичнее. По Джаге вполне годный аддон Night Ops :helmet:

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
16.09.18 [21:26]    
#1107
Иво да соглашусь играл в night ops :helmet: .но еще читал и смотрел по ютубу что есть мод для джаги 1.13 но его как то стремно устанавливать... :x

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
17.09.18 [12:19]    
#1108
Emas писал(а):...я играю только в оригинальную 2 часть и в дополнение цена свободы...
У "Цены Свободы" ("Unfinished Business") было одно громадное достоинство - редактор. С его помощью фанаты наклепали кучу всякой всячины, в том числе - самостоятельные кампании. "Rubicon" и "Shady Job" мне очень понравились. Особенно последняя: абсолютно новая карта без какой-либо связи с JA2 и JA2UB.
К сожалению, такая щедрость разработчиками игр теперь не практикуется. Я сейчас играю в "7,62 Hard Life" (так уж получилось, что я открыл для себя эту игру почти через 10 лет после её появления) - вот где пригодился бы такой редактор. Игра очень хорошая, но после 3-х прохождений (играть можно за 3 разных стороны) хочется разнообразия.


Emas писал(а):...остальные игры по джаге это просто жалкое пародие на великую игру!!
Более всего удивила "Back in Action". По задумке - простой перенос JA2 в 3D-графику с добавлением "умной паузы": всё то же Арулько, стонущее под гнётом всё той же Дейдраны. Можно было бы этим и ограничиться. Но они зачем-то изуродовали весь игровой процесс. :evil:

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
17.09.18 [18:05]    
#1109
Константин соглашусь back in action та еше кака убили идею джаги полностью даже собственного персонажа создать в ней нельзя :funky: да и ближний бой атас полный особенно когда на твоего мерка с топором несутся как джейсон :x

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
10.01.19 [09:51]    
#1110
Вчера я всё-таки скачал с торрентов эту самую "Jagged Alliance: Rage". Уже до этого я по обзорам в И-нете знал, что получилось полное дерьмо. Но я захотел составить собственное мнение. И вскрытие подтвердило предварительный диагноз.
Более всего шокировало (в обзорах почему-то об этом не упоминали), что в уже захваченные локации нельзя вернуться ещё раз (например, за боеприпасами, которые в первый раз не все поместились в инвентарь). И даже если в этой точке на карте начинается бой, то сама локация оказывается другой, и прежнего имущества в ней уже нет. И это называется "стратегия"? Аркада какая-то... Причём двигаться можно только в строгом соответствии с навязанным разработчиками сценарием. После выхода из подземелья - только к локации "Школа". После "Школы" даётся "щедрая" возможность выбора: "лагерь солдат" или "место падения вертолёта". Но даже если игрок пойдёт сначала к лагерю, то потом у него уже не будет выбора: останется идти только только к вертолёту. До вертолёта я не дошёл, поэтому дальнейшее направление колеи не знаю. В общем - тоска и скука!
Да ещё и отсутствие прокачки персонажей: у каждого есть изначальный список способностей (достоинства и недостатки), которые никак не меняются с ходом игры. Сколько ни стреляй - меткость не растёт. А ведь это было одной из основных "фишек" настоящего JA и других аналогичных игр.
На фоне ЭТОГО даже "Flashback" уже не кажется полной неудачей...

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
28.02.19 [14:23]    
#1111
После подлянки с "Jagged Alliance: Rage" волей-неволей станешь осторожным в своих ожиданиях.

Но всё же: на горизонте замаячило нечто интересное в похожем жанре - игра "Партизаны"(http://partisans-game.com/ и https://vk.com/partisansgame). Я давно мечтал об игре в стиле JA про советских партизан. Но никогда бы не подумал, что такое в самом деле могут сделать. Это ведь не про суперменов, воюющих с мутантами, не про зомби или ещё какую фигню для "95% населения"(с)...
Пролистал их группу "ВКонтакте" - пока что всё выгладит ну ОЧЕНЬ привлекательно.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
01.03.19 [13:06]    
#1112
Константин посмотрел про игру.очень интересно. Я только не понял у них пошаговый режим будет как в агоний власти 2(в оригинальной) или как в агоний власти back in action (когда все время надо было на пробел тыкать :x )и когда игра приблизительно выходит?

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
01.03.19 [14:39]    
#1113
Emas писал(а):Я только не понял у них пошаговый режим будет как в агоний власти 2(в оригинальной) или как в агоний власти back in action (когда все время надо было на пробел тыкать :x )
"Вопрос, конечно, интересный..."(с). У меня сложилось впечатление, что разработчики сами долго не могли определиться. В тексте в разных местах встречается и "пошаговый режим" и "в реальном времени". Но ближе к настоящему моменту прозвучало:
Сергей Сергеев
Все таки, боевка пошаговая или типо тактическая пауза (для отдельных любителей) ???
19 фев в 13:25

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)
Сергей, тактическая пауза в игре присутствует, и она работает для возможности продумать свои действия заранее.
19 фев в 13:30
Я знаю, что многие поклонники JA и других подобных тактик не любят "умную паузу" и называют отходом от классики. Но лично я считаю её замечательным изобретением: это единственный способ в полной мере управлять целой группой бойцов, не поступившись при этом реализмом (пошаговый режим - это всё же большая условность) и не скатившись в примитивизм (как традиционные RTS).


Emas писал(а):... и когда игра приблизительно выходит?
Обещают в этом году: то ли "вторая четверть", то ли " вторая половина" - в разных местах по-разному. Плюс неизбежные в любом крупном проекте "непредвиденные обстоятельства"... Да подождать-то не проблема. Лишь бы вообще вышла.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
01.03.19 [14:53]    
#1114
Констанин спасибо за ответ.все стало ясно. Но будет обидно если будет тактическая пауза :newbie: а так проект выглядит интересным и еще интересно..сколько у них там еще оружия будет...моделей я имею ввиду :idea:

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
01.03.19 [16:23]    
#1115
Emas писал(а):Констанин спасибо за ответ.все стало ясно. Но будет обидно если будет тактическая пауза :newbie:
Дело вкуса. Мне после "7,62" будет очень "обидна" классическая пошаговость:
"Спрятался на крыше. У бойца 12 очков действия. 2 ОД чтобы встать ещё 2 - чтобы лечь. Значит на прицеливание и стрельбу - 8 ОД. Повторяем многократно и все враги перебиты: они в ответ выстрелить не могут - не их ход".
И совсем другое дело: раздал приказы и включил действие. А дальше - как в жизни: кто-то успел прицелиться и поразить врага первым, а кому-то "прилетело" от более расторопного противника.

Emas писал(а):а так проект выглядит интересным и еще интересно..сколько у них там еще оружия будет...моделей я имею ввиду :idea:
Вот это и может отпугнуть часть покупателей. Народ избаловался кучей обвеса на оружие, броников, ПНВ и прочих "хай-теков". А в сеттинге 2-й мировой такого изобилия быть не может. Конечно, если не ударяться в альтернативную реальность.

Иво
Откуда: Курск
02.03.19 [14:21]    
#1116
Константин Кулаковский писал(а):
Emas писал(а):Констанин спасибо за ответ.все стало ясно. Но будет обидно если будет тактическая пауза :newbie:
Дело вкуса. Мне после "7,62" будет очень "обидна" классическая пошаговость:
"Спрятался на крыше. У бойца 12 очков действия. 2 ОД чтобы встать ещё 2 - чтобы лечь. Значит на прицеливание и стрельбу - 8 ОД. Повторяем многократно и все враги перебиты: они в ответ выстрелить не могут - не их ход".
И совсем другое дело: раздал приказы и включил действие. А дальше - как в жизни: кто-то успел прицелиться и поразить врага первым, а кому-то "прилетело" от более расторопного противника.

Emas писал(а):а так проект выглядит интересным и еще интересно..сколько у них там еще оружия будет...моделей я имею ввиду :idea:
Вот это и может отпугнуть часть покупателей. Народ избаловался кучей обвеса на оружие, броников, ПНВ и прочих "хай-теков". А в сеттинге 2-й мировой такого изобилия быть не может. Конечно, если не ударяться в альтернативную реальность.

Полазил посмотрел.... Это скорее игра в стиле незабвенной серии Commandos II, нежели JA. И даже скорее Commandos III, которая про прохождении оставила громадное чувство незавершенности.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
02.03.19 [23:16]    
#1117
Иво писал(а):Полазил посмотрел.... Это скорее игра в стиле незабвенной серии Commandos II, нежели JA. И даже скорее Commandos III, которая про прохождении оставила громадное чувство незавершенности.
Да, мне тоже не совсем по душе игра, состоящая из отдельных "миссий" без свободы выбора пути. В "7,62 Hard Life" я в итоге наплевал на придуманный разработчиками сюжет и всё-таки сумел пойти своим путём. Надеюсь, что и тут будет какая-нибудь лазейка, чтобы не ездить всё время по заранее проложенным рельсам.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron