Название: Hamburger Hill. Вьетнам, май 1969
Автор: Андрей Стеклов
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы
			
		
		Hamburger Hill. Вьетнам, май 1969
- Demchenko Vladimir
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
					18.01.10 [16:58]
					   
									
				
				
					#2
				
			Какая динамичная и насыщенная диорама!
Прямо кадры из одноименного фильма вспоминаются.
Видно , что автор с душой подошел к делу.
Из того, что сразу бросилось в глаза: как известно, в мае 1969го высоту брали десантники, а здесь большая часть фигур облачена в бронежилеты м1955, которые были отличительным предметом обмундирования именно морпехов. Поэтому, если не брать во внимание заявленное автором название, то получился отличный штурм какой-нибудь высоты именно морской пехотой.
			
		
		Прямо кадры из одноименного фильма вспоминаются.
Видно , что автор с душой подошел к делу.
Из того, что сразу бросилось в глаза: как известно, в мае 1969го высоту брали десантники, а здесь большая часть фигур облачена в бронежилеты м1955, которые были отличительным предметом обмундирования именно морпехов. Поэтому, если не брать во внимание заявленное автором название, то получился отличный штурм какой-нибудь высоты именно морской пехотой.
- faust601
 - Откуда: Москва
 
					18.01.10 [17:04]
					   
									
				
				
					#3
				
			Очень понравилась работа!
Но из всего этого ряда выбивается камикадзе с гранатой в полный рост.
			
		
		Но из всего этого ряда выбивается камикадзе с гранатой в полный рост.
- Евгений
 - Откуда: Самара
 
					18.01.10 [18:10]
					   
									
				
				
					#4
				
			А разве морпехи участвовали? Там вроде 101 была   
.
Не заметил - Demchenko Vladimir уже написал.
			
		
		Не заметил - Demchenko Vladimir уже написал.
- Marker
 - Откуда: Железногорск, Красноярский край
 
					18.01.10 [19:30]
					   
									
				
				
					#5
				
			а что там калаш как-то непонятно левитирует в пространстве? )))
			
		
		- dpl
 - Откуда: СПб
 
					18.01.10 [23:32]
					   
									
				
				
					#7
				
			Труда вложено - МОРЕ!!! Очень интересная работа! Мои поздравления!
			
		
		- Андрей С.
 - Откуда: г.Москва
 
					19.01.10 [19:03]
					   
									
				
				
					#10
				
			большое спасибо ВСЕМ за отзывы!
-на счет исторической достоверности (морпехи/десантники) согласен
 
-оружие - ТАНК
Андрей С.
			
		
		-на счет исторической достоверности (морпехи/десантники) согласен
-оружие - ТАНК
Андрей С.
					19.01.10 [21:27]
					   
									
				
				
					#11
				
			Большая работа!Красивый и выразительный итог!С глубоким уважением! 
			
		
		- Tolik-86
 - Откуда: г. Днепропетровск
 
					19.01.10 [22:20]
					   
									
				
				
					#12
				
			Отличная работа! Все понравилось. Очень хорошо передан момент боя в джунглях. Когда не понятно, что от куда и куда летит и кот куда стреляет.
Автору мои благодарности за отличную работу.
			
		
		Автору мои благодарности за отличную работу.
- Данилов Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
					20.01.10 [18:17]
					   
									
				
				
					#13
				
			(':helmet:')просто крут а особенно мне понравился раненый , блин похоже на картину из амеровского фильма щас забыл название
			
		
		
					20.01.10 [19:40]
					   
									
				
				
					#14
				
			раненый как раз не очень глянулся. то есть в композиционном плане он, конечно, хорош, но с анатомией показалось что-то не то (см. фото 7) -предплечье к телу иначе прилегает. А в целом понравилось. На панорамных фотографиях вообще как кадр из фильма
			
		
		- gargoyles
 - Откуда: москва
 
					22.01.10 [15:37]
					   
									
				
				
					#15
				
			В принципе, смотрится здорово.
Но если подумать...
фото7 - бицепс раненого...м-м-м- вы анатомию изучали в школе? Или это не бицепс а какая-то анаконда укусил бойца и у него гигантский нарыв на руке?
Очень не понравилось отсутствие логичности поведения фигур, а ведь именно это делает диораму диорамой,а не расставленными в кучку фигурками.
Бойцы у вас держат оборону аж в четыре линии т.е каждый впередистоящий ряд находится на линии огня последующего. Не правдоподобно!
Дальше- раненые, расслабившиеся и отдыхающие. Раз уж бой происходит в нескольких метрах от них и они решили зализать раны и передохнуть, то логично это было бы делать в низине, а окопе или на худой конец ЗА ДЕРЕВЬЯМИ т.е в укрытии, а у вас же они наоборот встречают пули грудью, сев в расслабленных позах прямо перед врагом.
Бред полнейший.
В принципе ещё можно придраться к местности. Судя по остутствию растительности тут недавно сбросили напалм т.е врага там в принципе быть не должно. Типа враг с высоты выбит.
А так вообще неплохо, но лично для меня нелогичность поступков убивает почти все достоинства. Но тем ни менее очень смелая и интересная работа, молодцы что делаете динамичные сцены а не людей в непринуждённых позах. Максимальное упрощение работы - это утопия и тупик в развитии.
Лучше косяки в динамичности чем скучнейшие сюжеты.
Удачи!
			
		
		Но если подумать...
фото7 - бицепс раненого...м-м-м- вы анатомию изучали в школе? Или это не бицепс а какая-то анаконда укусил бойца и у него гигантский нарыв на руке?
Очень не понравилось отсутствие логичности поведения фигур, а ведь именно это делает диораму диорамой,а не расставленными в кучку фигурками.
Бойцы у вас держат оборону аж в четыре линии т.е каждый впередистоящий ряд находится на линии огня последующего. Не правдоподобно!
Дальше- раненые, расслабившиеся и отдыхающие. Раз уж бой происходит в нескольких метрах от них и они решили зализать раны и передохнуть, то логично это было бы делать в низине, а окопе или на худой конец ЗА ДЕРЕВЬЯМИ т.е в укрытии, а у вас же они наоборот встречают пули грудью, сев в расслабленных позах прямо перед врагом.
Бред полнейший.
В принципе ещё можно придраться к местности. Судя по остутствию растительности тут недавно сбросили напалм т.е врага там в принципе быть не должно. Типа враг с высоты выбит.
А так вообще неплохо, но лично для меня нелогичность поступков убивает почти все достоинства. Но тем ни менее очень смелая и интересная работа, молодцы что делаете динамичные сцены а не людей в непринуждённых позах. Максимальное упрощение работы - это утопия и тупик в развитии.
Лучше косяки в динамичности чем скучнейшие сюжеты.
Удачи!
- SKL
 - Откуда: Москва
 
					22.01.10 [17:29]
					   
									
				
				
					#16
				
			«…молодцы что делаете динамичные сцены а не людей в непринуждённых позах. Максимальное упрощение работы - это утопия и тупик в развитии. Лучше косяки в динамичности чем скучнейшие сюжеты…» 
gargoyles, если Вы не возражаете, утащу эту цитату в копилку.
			
		
		gargoyles, если Вы не возражаете, утащу эту цитату в копилку.
- gargoyles
 - Откуда: москва
 
					22.01.10 [22:58]
					   
									
				
				
					#17
				
			Уверен,если бы диораму делали не в длину,а в ширь, получилось бы правдоподобнее.
			
		
		- DacotaCat
 - Откуда: Украина
 
					23.01.10 [14:56]
					   
									
				
				
					#18
				
			Вот за эту работу я отдам свой голос в номинации "Приз зрительских симпатий".
Дирама просто "цепляет". И уже неважно, что в ней не так или не верно.
Отличная работа. Никогда не думал, что из фигур от Хобби-Фан можно сделать такую отличную диораму.
Успехов автору в дальнейшем.
			
		
		Дирама просто "цепляет". И уже неважно, что в ней не так или не верно.
Отличная работа. Никогда не думал, что из фигур от Хобби-Фан можно сделать такую отличную диораму.
Успехов автору в дальнейшем.
- magool
 - Откуда: росия сибирь
 
					23.01.10 [15:44]
					   
									
				
				
					#19
				
			прикольно и моделей много но на каске 1го из солдат сигареты мальборо обычно во вьетнаме курили лаики страик (счасливый стрелок ) 
			
		
		Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


