За обедом

Администрация
04.10.10 [00:00]    
#1
Название: За обедом
Автор: Саша Шаруев
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Учебка

faust601
Откуда: Москва
Аватара пользователя
06.10.10 [07:07]    
#2
Работа в целом слабая.
1. Облой надо удалять.
2. С водой Вы очень погорячились.
3 Ну и качество съемки желает быть лучше.
Последний раз редактировалось faust601 06.10.10 [10:38], всего редактировалось 1 раз.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
06.10.10 [10:06]    
#3
Голый кусок тёмно-коричневого пластилина - не самое лучшее основание для диорамы...

МиниМастер35
Откуда: Москва
Аватара пользователя
06.10.10 [10:38]    
#4
первый блин всегда комом...

sharuev.sasha
Откуда: Чебоксары
06.10.10 [13:40]    

Обсуждение

#5
А как с формой??? Если неправильно скажите, нашёл форму, только она на фото чёрно-белая... Срисовывал так сказать с других диорам. И скажите пожалуйста, что такое облой, я новичок, 14 лет, всего ещё не знаю, заранее спасибо.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
06.10.10 [14:42]    

Re: Обсуждение

#6
sharuev.sasha Wrote:А как с формой??? Если неправильно скажите, нашёл форму, только она на фото чёрно-белая... Срисовывал так сказать с других диорам.
Для ответа на этот вопрос сначала надо выяснить: что должно было быть изображено на диораме по задумке автора. Лично я увидел геологов, устроивших привал на берегу горной речки: ящик для образцов, кирка... Правда, немецкий автомат геологам не полагается. Зато разнобой в одежде вполне объясним.