Название: Офицер-танкист
Автор: Игорь Гурочкин
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Фигурки
Офицер-танкист
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
20.11.12 [20:48]
#2
Стиль "от Айнара"?)
Единственно что смущает в отличной работе - ремень кажется "тропическим", цвет скорее брезента чем кожи - ну и кобура такая же. Да, высветления - но все же коричневая коже - это кожа.
Что до скульптуры - не к росписи, "острые" складки вообще любимы Альпайном, но на клеенчатом мотоплаще - как-то не в тему, не крахмальная рубашка же.
Единственно что смущает в отличной работе - ремень кажется "тропическим", цвет скорее брезента чем кожи - ну и кобура такая же. Да, высветления - но все же коричневая коже - это кожа.
Что до скульптуры - не к росписи, "острые" складки вообще любимы Альпайном, но на клеенчатом мотоплаще - как-то не в тему, не крахмальная рубашка же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dpl
- Откуда: СПб
20.11.12 [21:03]
#3
А мне наоборот показалось очень натурально получился "мятый брезент"
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
20.11.12 [21:15]
#4
Так в том-то и дело, что это не брезент - прорезиненная ткань собирается мягкими складками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
20.11.12 [21:20]
#5
Константин Чиганов, такие "острые" складки были продиктованы моим желанием. Мне так захотелось.
Ремень и кобура были высветлены в соответствии с масштабом.
dpl, спасибо.
Ремень и кобура были высветлены в соответствии с масштабом.
dpl, спасибо.
- Григорий Евстратенков
- Откуда: Москва
21.11.12 [00:01]
#6
Качественный "Айталиев style".
Только плащ выглядит не есстественно.
Только плащ выглядит не есстественно.
- Михаил Осипов
- Откуда: Спасск-Дальний
21.11.12 [09:29]
#7
Зело напомнил персонажей из компьютерных стрелялок про фашиков погонять. 
Технический уровень исполнения великолепен, просто сказочный! Стиль Мастера А. Айталиева узнаваем, но, по-моему, сильно утрирован. Почти пародия.
Но чертовски красивая работа!

Технический уровень исполнения великолепен, просто сказочный! Стиль Мастера А. Айталиева узнаваем, но, по-моему, сильно утрирован. Почти пародия.

- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
21.11.12 [15:33]
#9
Григорий Евстратенков, а в чём выражается неестественность?
Алексей 1978, почему резкие? Вполне плавные переходы. Если бы складок было бы меньше, я и переходы сделал бы, т.с., более растянутыми.
Михаил Осипов, спасибо. Я стремлюсь к именно красивой картинке, яркой и привлекающей.
Евгений Сучков, спасибо.
Алексей 1978, почему резкие? Вполне плавные переходы. Если бы складок было бы меньше, я и переходы сделал бы, т.с., более растянутыми.
Михаил Осипов, спасибо. Я стремлюсь к именно красивой картинке, яркой и привлекающей.
Евгений Сучков, спасибо.
- Григорий Евстратенков
- Откуда: Москва
21.11.12 [16:14]
#10
Здравствуйте, Игорь.
Начнем с того что техническое исполнение, великолепное, здесь вопросов нет.
Неестественность в том что, высветление слишком резкое и от этого плащ кажется компьютерной игрушкой. И цвет плаща слишком ядовитый, на сайте производителя эта минька расписана в мягких спокойных тонах и цветовая гамма выглядит живой.
Начнем с того что техническое исполнение, великолепное, здесь вопросов нет.
Неестественность в том что, высветление слишком резкое и от этого плащ кажется компьютерной игрушкой. И цвет плаща слишком ядовитый, на сайте производителя эта минька расписана в мягких спокойных тонах и цветовая гамма выглядит живой.
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
21.11.12 [16:22]
#11
Григорий Евстратенков, так я ж выше написал, что мне нравятся яркая, бросающаяся с глаза роспись, от того и похоже на компьютерную игру.
Цвета использованы те же, что и художником боксарта - German WW|| Fieldgray и Ice Yellow. Вживую ( ох не люблю так говорить ) фигурка не имеет столь выраженного синеватого оттенка. Хотя мне нравится именно вот такой холодный фельдграу.
Цвета использованы те же, что и художником боксарта - German WW|| Fieldgray и Ice Yellow. Вживую ( ох не люблю так говорить ) фигурка не имеет столь выраженного синеватого оттенка. Хотя мне нравится именно вот такой холодный фельдграу.
- Александр.
- Откуда: Москва
21.11.12 [21:18]
#12
Игорь отличная работа!
Константин Чиганов, Хорошо когда остались-дедушкин плащь и кобура...есть с чем сравнить настоящюю кожу и резину.
Константин Чиганов, Хорошо когда остались-дедушкин плащь и кобура...есть с чем сравнить настоящюю кожу и резину.
- Григорий Евстратенков
- Откуда: Москва
21.11.12 [22:35]
#14
Игорь Гурочкин Wrote:Григорий Евстратенков, так я ж выше написал, что мне нравятся яркая, бросающаяся с глаза роспись, от того и похоже на компьютерную игру.
Цвета использованы те же, что и художником боксарта - German WW|| Fieldgray и Ice Yellow. Вживую ( ох не люблю так говорить ) фигурка не имеет столь выраженного синеватого оттенка. Хотя мне нравится именно вот такой холодный фельдграу.
Игорь, тут вопросов в целом нет. Кому как нравится. Я исходил из бокс-арта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Pacu
- Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
22.11.12 [12:13]
#15
Роспись очень понравилась. Все на складки накинулись... Но при заморозках (это после дождика) - мокрая ткань покрывается наледью и ломается на сгибах именно острыми углами.
А вот одна фигурка - не смотрится. Видно что немчик опирается рукой на что-то (мотоцикл, забор, дверь машины). И без этого что-то - выглядит комичным- вроде как по руке ему хорошо дали и он эту больную руку, как побитая собачёнка поджимает.
А вот одна фигурка - не смотрится. Видно что немчик опирается рукой на что-то (мотоцикл, забор, дверь машины). И без этого что-то - выглядит комичным- вроде как по руке ему хорошо дали и он эту больную руку, как побитая собачёнка поджимает.

- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
22.11.12 [14:19]
#16
Pacu, спасибо. Фигурка изначально под виньетку делалась, но в последствии решил оставить просто фигурку.
- Костет
- Откуда: Чернигов
22.11.12 [21:51]
#17
Игорь,молодчина!
Верный путь выбрал - хочешь делать что-то фирменное нужно, подражать фирменному,а своя индивидуальность никуда не денется и со временем проявится.Наработанная же техника позволит себя чувствовать комфортно в работе.
Успехов.
Верный путь выбрал - хочешь делать что-то фирменное нужно, подражать фирменному,а своя индивидуальность никуда не денется и со временем проявится.Наработанная же техника позволит себя чувствовать комфортно в работе.
Успехов.
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
22.11.12 [22:29]
#18
Кость, спасибо. Я тоже так думаю, старые мастера учились, копирую хорошие работы.
- Константин Капитонов
- Откуда: Москва
24.11.12 [00:30]
#19
Очень аккуратная и красивая работа - хоть сейчас на боксарт. Мало ракурсов, это минус.
В последнее время, когда я слышу "масштабное высветление" у меня жуткое чувство "я стою на асфальте..." и т.д по тексту.
Упаси боже делать замечания, там или советы давать. Делайте по своим желанием. Как вам захотелось.
Но объясните мне, недогоняещему художественных приёмов, - это обязательное условие "масштабного высветления" уйти как можно дальше от реального цвета ? А потом объяснять что зеленовато-желтовато-сероватое это кожа ?
Или мы имеем дело с "эксцессом исполнителя ?
Что-то мне жизненный опыт подсказывает, что сейчас чуть менее чем полностью художники-западниками этими приёмами пользуются (и на тех же боксартах альпайновских), но почему-то с нормальной цветопередачей. За редким исключением (ну когда, к примеру, тёмно-синие галифе "масштабно высветляют" до кальсонной голубизны), но тут не спросить, к сожалению и не понять первопричины (а может он просто не знает правильного цвета ?, а может увлёкся? а может...)
Вот и хочется, пока есть возможность спросить человека, мне понять этот самый приём и критерии его применения, а самое главное какой результат должен быть на выходе ? Ну вот кажется мне подспудно где-то, что не должно это настолько кардинально на цветопередачу влиять. Тем более в ВИМ.
Игорь Гурочкин Wrote:Ремень и кобура были высветлены в соответствии с масштабом.
В последнее время, когда я слышу "масштабное высветление" у меня жуткое чувство "я стою на асфальте..." и т.д по тексту.
Упаси боже делать замечания, там или советы давать. Делайте по своим желанием. Как вам захотелось.
Но объясните мне, недогоняещему художественных приёмов, - это обязательное условие "масштабного высветления" уйти как можно дальше от реального цвета ? А потом объяснять что зеленовато-желтовато-сероватое это кожа ?
Или мы имеем дело с "эксцессом исполнителя ?
Что-то мне жизненный опыт подсказывает, что сейчас чуть менее чем полностью художники-западниками этими приёмами пользуются (и на тех же боксартах альпайновских), но почему-то с нормальной цветопередачей. За редким исключением (ну когда, к примеру, тёмно-синие галифе "масштабно высветляют" до кальсонной голубизны), но тут не спросить, к сожалению и не понять первопричины (а может он просто не знает правильного цвета ?, а может увлёкся? а может...)
Вот и хочется, пока есть возможность спросить человека, мне понять этот самый приём и критерии его применения, а самое главное какой результат должен быть на выходе ? Ну вот кажется мне подспудно где-то, что не должно это настолько кардинально на цветопередачу влиять. Тем более в ВИМ.
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
24.11.12 [20:12]
#20
"Очень аккуратная и красивая работа - хоть сейчас на боксарт."
Спасибо.
"Мало ракурсов, это минус."
Да там и показывать особо нечего. Простая фигурка.
Про кобуру. Я хотел выделить её на фоне серо-зелёной шинели. А жёлтого оттенка потому, что нужно было развести по цвету её, ремень и папку.
Спасибо.
"Мало ракурсов, это минус."
Да там и показывать особо нечего. Простая фигурка.
Про кобуру. Я хотел выделить её на фоне серо-зелёной шинели. А жёлтого оттенка потому, что нужно было развести по цвету её, ремень и папку.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16