Название: Блюз старого мира
Автор: Дмитрий Полтавцев
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы
Блюз старого мира
- Иван Краснюк
- Откуда: РФ, г. Москва
24.01.13 [04:57]
#2
Ой! Классно! Сразу юг напомнило! Почва растресканая и ковыль или рогоз с метёлками
А ещё игру Fallout напомнила! Думаю я не первый кто так подумает
Хорошо выполнена работа! Ржавчина супер. Машина и фигурка - отлично!

А ещё игру Fallout напомнила! Думаю я не первый кто так подумает

- I-GOR
- Откуда: Донецк.Украина
24.01.13 [06:47]
#3
Да это.....ваще ЖЕСТЬ !!! Согласен с Иваном,больше напоминает 3 Fallout и New Vegas.Синий цвет одежды из убежища,надпись Ядер Кола на указателе,да и название работы говорит об этом.Ржавчины много,она разная,и она...настоящая.Подбор палитры - очень грамотно сделан.Да и общий объем работ впечатляет.Вопрос,на левой стороне багажного отделения белый прямоугольный лист с красно-оранжевыми полосками и надписью Службы,сам придумал или где то заимствовал? Еще бы радио,ну например Jingle Jangle Jingle Да, не могу не отметить что под впечатлением от работы все слова с головы повыскакивали и из за исправления ошибок на создания комментария ушло минут 30.Как то странно даже.А так в общем Стим,Дизель,Кибер и прочие панки категорически приветствую.Дальнейших успехов,и ждем новых работ.С уважением Игорь.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
24.01.13 [07:37]
#4
Интересная и качественная работа. Есть всё-таки что-то в этой эстетике постапокалипсиса.
Но "легенду" работы надо бы изменить и "точку ветвления" отодвинуть в более ближайшее будущее. Если бы в 1962 году дошло бы дело до ядерного оружия (что маловероятно), то это бы превратилось в избиение и уничтожение городов СССР, но не США. США были много сильнее в плане наличия средств доставки ЯО и его количества. Да, возможно несколько городов США были бы уничтожены близкими (из-за низкой точности ракет) ядерными взрывами, но ядерной зимы бы точно не было (из-за относительно малой общей мощности ЯО) и жителям не пришлось бы 80 лет сидеть в бункерах.
Но "легенду" работы надо бы изменить и "точку ветвления" отодвинуть в более ближайшее будущее. Если бы в 1962 году дошло бы дело до ядерного оружия (что маловероятно), то это бы превратилось в избиение и уничтожение городов СССР, но не США. США были много сильнее в плане наличия средств доставки ЯО и его количества. Да, возможно несколько городов США были бы уничтожены близкими (из-за низкой точности ракет) ядерными взрывами, но ядерной зимы бы точно не было (из-за относительно малой общей мощности ЯО) и жителям не пришлось бы 80 лет сидеть в бункерах.
- Paul_P
- Откуда: Йошкар-Ола
24.01.13 [10:26]
#5
Александр Зеленков Wrote:Интересная и качественная работа. Есть всё-таки что-то в этой эстетике постапокалипсиса.
Но "легенду" работы надо бы изменить и "точку ветвления" отодвинуть в более ближайшее будущее. Если бы в 1962 году дошло бы дело до ядерного оружия (что маловероятно), то это бы превратилось в избиение и уничтожение городов СССР, но не США. США были много сильнее в плане наличия средств доставки ЯО и его количества. Да, возможно несколько городов США были бы уничтожены близкими (из-за низкой точности ракет) ядерными взрывами, но ядерной зимы бы точно не было (из-за относительно малой общей мощности ЯО) и жителям не пришлось бы 80 лет сидеть в бункерах.
Ага, промолчим про наш подводный флот, бороздивший моря неподалёку и так далее. Предлагаю здесь политику не затрагивать. Автор представил свою вариацию на тему постапокалипсиса со своей, авторской, трактовкой. Не будем же мы осуждать капитана Жюль Верна за борьбу капитана Немо, например и что она была "не правильной" или "не так".
Автору - мои аплодисменты! Супер просто! И такой вот вопрос - резина больно номая на машине. Он её где-то на складах нашел? Тут по нашим-то дорогам они так через сезон не выглядят...
- Porychik
- Откуда: Москва-Мурманск
24.01.13 [10:31]
#6
да чёрт с ней с "легендой" всё шикарно. и легенда.
но начинать надо было со слов "Война никогда не меняется..."
но начинать надо было со слов "Война никогда не меняется..."

- Gennadius
- Откуда: Сочи
24.01.13 [13:10]
#7
"Ага, промолчим про наш подводный флот, бороздивший моря неподалёку и так далее".
И правильно, что промолчали. Потому, что наш подводный атомный флот находился тогда в самом начале своего зарождения, и состоял из примерно 20 ПЛАРБ, несущих аж по ТРИ ракеты на каждой. Причём, НАДводного запуска. То есть, лодке надо было всплывать для пуска этих ещё очень несовершенных ракет. Учитывая мощнейшую ПЛО флота США, это были просто смертники.
К тому же, далеко не все наши ПЛАРБ находились в Карибском море.
Ну и в целом: в 1962-м США имели ок. 6.000 ядерных боеголовок, и их ракеты были НАМНОГО совершеннее советских.
СССР имел около 300 боеголовок ВСЕГО.
Основным МАССОВЫМ средством доставки ЯО были ВВС. Для сравнения: стратегическая авиация США имела более 2.000 реактивных стратегических бомбардировщиков В-47, 800 В-52, 150 сверхзвуковых В-58.
СССР: 100 стратегических Ту-95 (турбовинтовой), 3М и М4.
около 1.000 среднестратегических Ту-16.
То есть, Александр Зеленков был совершенно прав: если бы, не дай Бог, Карибский кризис вылился в ядерный конфликт, то "ядерная зима" имела бы место исключительно на 1/6 части
суши, в прошлом гордо именовавшемися СССР.
И ещё, коллега Paul_P, прежде чем высказываться на совершенно незнакомую Вам тему, советую Вам прочесть хотя бы статью "Карибский кризис" в Википедии.
И правильно, что промолчали. Потому, что наш подводный атомный флот находился тогда в самом начале своего зарождения, и состоял из примерно 20 ПЛАРБ, несущих аж по ТРИ ракеты на каждой. Причём, НАДводного запуска. То есть, лодке надо было всплывать для пуска этих ещё очень несовершенных ракет. Учитывая мощнейшую ПЛО флота США, это были просто смертники.
К тому же, далеко не все наши ПЛАРБ находились в Карибском море.
Ну и в целом: в 1962-м США имели ок. 6.000 ядерных боеголовок, и их ракеты были НАМНОГО совершеннее советских.
СССР имел около 300 боеголовок ВСЕГО.
Основным МАССОВЫМ средством доставки ЯО были ВВС. Для сравнения: стратегическая авиация США имела более 2.000 реактивных стратегических бомбардировщиков В-47, 800 В-52, 150 сверхзвуковых В-58.
СССР: 100 стратегических Ту-95 (турбовинтовой), 3М и М4.
около 1.000 среднестратегических Ту-16.
То есть, Александр Зеленков был совершенно прав: если бы, не дай Бог, Карибский кризис вылился в ядерный конфликт, то "ядерная зима" имела бы место исключительно на 1/6 части
суши, в прошлом гордо именовавшемися СССР.
И ещё, коллега Paul_P, прежде чем высказываться на совершенно незнакомую Вам тему, советую Вам прочесть хотя бы статью "Карибский кризис" в Википедии.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
24.01.13 [13:43]
#8
Gennadius Wrote:150 сверхзвуковых В-58
их всего построили 116 штук.
Gennadius Wrote:800 В-52
744 построено.
24.01.13 [14:41]
#9
Немного омрачу столь милую Вашему сердцу картину.Gennadius Wrote:... "ядерная зима" имела бы место исключительно на 1/6 части суши, в прошлом гордо именовавшемися СССР...
1. Облакам ядерной пыли визы и загранпаспорта не нужны. Никакой "железный занавес" не помешал бы их распространению по всему миру. Пусть и с меньшей концентрацией, чем в эпицентре.
2. И уж как минимум 100Мт (около 5000 Хиросим) были бы доставлены точно по адресу в течение очень короткого времени. Вы почему-то совсем забыли про саму причину Карибского кризиса - 4 десятка Р-12 и Р-14 по 2,3 Мегатонны каждая, размещённых на Кубе.
Так что повод прятаться в бункеры у американцев был бы. Другое дело, что вылезти из них можно было бы гораздо раньше 80 лет - как показывает опыт той же Хиросимы. Да и не тянет показанная картина на 80 лет запустения. За такой срок дорога заросла бы без следа, да и жестяная рекламная вывеска вряд ли сохранилась. Легенду хорошо бы подправить в сторону уменьшения срока. А сама диорама очень хорошо получилась.
24.01.13 [15:14]
#10
АААА! Извините меня, но я так обожаю работы такого рода, они все время меня подталкивают сделать нечто подобное, кстати говоря, вижу эту работу не впервые, может ошибаюсь! Круто короче говоря!
24.01.13 [15:19]
#11
А, еще, судя по вывеске и по ландшафту, похоже, что это Невада, и по прошествию хотя бы 10 лет безхозного состояния, мне кажется, дорогу бы всю замело пескоми были бы только барханы ,но это, как мне кажется!
- Gennadius
- Откуда: Сочи
24.01.13 [15:30]
#12
" Вы почему-то совсем забыли про саму причину Карибского кризиса - 4 десятка Р-12 и Р-14 по 2,3 Мегатонны каждая, размещённых на Кубе. "
Ну почему забыл... Просто американская тактическая авиация, ракеты, и те же "хастлеры", скорее всего нанесли бы удар по позициям советских ракет быстрее, чем руководство СССР приняло бы решение об их применении.
Да, "хастлеров" было меньше 150-ти... Это я цифрам из Вики поверил без проверки. Неохота было в airwar.ru лезть.
А в число "800 В-52", скорее всего, включили ещё и пригодные В-36.
Ну, подсчёт сил сторон, как всегда, страдает неточностью.
Ну почему забыл... Просто американская тактическая авиация, ракеты, и те же "хастлеры", скорее всего нанесли бы удар по позициям советских ракет быстрее, чем руководство СССР приняло бы решение об их применении.
Да, "хастлеров" было меньше 150-ти... Это я цифрам из Вики поверил без проверки. Неохота было в airwar.ru лезть.
А в число "800 В-52", скорее всего, включили ещё и пригодные В-36.
Ну, подсчёт сил сторон, как всегда, страдает неточностью.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
24.01.13 [16:13]
#13
Именно поэтому наши "стратеги" Ту-95 и М-3 с ЯО на борту барражировали у границ все время кризиса - это тоже были фактически смертники (и понимали это), но до США они бы долетели. Мне довелось поговорить с одним из такого экипажа - трясло их в те часы страшно.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
24.01.13 [16:31]
#14
Gennadius Wrote: Это я цифрам из Вики поверил без проверки. Неохота было в airwar.ru лезть.
А в число "800 В-52", скорее всего, включили ещё и пригодные В-36.
эти данные из Википедий

Может, с Б-36, да. Хотя их почти все официально отправили на пенсию в конце 50-х.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
24.01.13 [16:43]
#15
"Белые начинают и выигрывают" (из шахматной задачи). Мы же не знаем, кто играл бы "белыми". Либо бомбардировщики (понеся некоторые потери от зенитных ракет, которые были размещены на Кубе первыми) разнесли бы стартовые позиции, либо ракеты накрыли бы аэродромы вместе с бомбардировщиками. К тому же ракеты средней дальности (Р-12 и Р-14) могли находиться в постоянной готовности, и взлетевшие первыми бомбардировщики отбомбились бы по уже опустевшим позициям.Gennadius Wrote:" Вы почему-то совсем забыли про саму причину Карибского кризиса - 4 десятка Р-12 и Р-14 по 2,3 Мегатонны каждая, размещённых на Кубе. "
Ну почему забыл... Просто американская тактическая авиация, ракеты, и те же "хастлеры", скорее всего нанесли бы удар по позициям советских ракет быстрее, чем руководство СССР приняло бы решение об их применении.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
24.01.13 [17:00]
#16
Александр Иванов Wrote:эти данные из Википедий.
Может, с Б-36, да. Хотя их почти все официально отправили на пенсию в конце 50-х.
Да нет, не из Вики про "хастлер", а из статьи в Вике о самОм Карибском кризисе.
Кстати, из 116-ти штук тоже не все "хастлеры" были в полной боеготовности.
Всё же думаю, что включение В-36-х в число потенциальных ударных сил неправомерно - самолёты давно уже находились на консервации, и привести их в боеготовность заняло бы значительное время.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
24.01.13 [17:12]
#17
Const. Wrote:Либо бомбардировщики (понеся некоторые потери от зенитных ракет, которые были размещены на Кубе первыми) разнесли бы стартовые позиции, либо ракеты накрыли бы аэродромы вместе с бомбардировщиками. К тому же ракеты средней дальности (Р-12 и Р-14) могли находиться в постоянной готовности, и взлетевшие первыми бомбардировщики отбомбились бы по уже опустевшим позициям.
В целом, да - резонно. Но ракеты вряд ли были нацелены на аэродромы. Частично - возможно. Скорее, на города и предполагаемые места базирования МБР США. Да и первый удар вполне могли нанести не бомберы САК, а самые "быстрореагирующие" силы - авиация ВМФ США (А-3"Скайуоррриоры" с ЯО или без)с авианосцев, и тактические самолёты типа F-105 и F-100. Их было бы много, атаковали бы они с разных направлений, и наши ЗРК на Кубе просто не успевали бы их сбивать.
К тому же, удар мог быть и неядерным. Да, война. Но не глобальная. А вообще-то миру просто повезло в том, что у Хрущева и Кеннеди здравого смысла и чувства самосохранения было больше, чем у генералов типа Тейлора и Кертиса Ле Мея.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
24.01.13 [17:24]
#18
И немного всё же по теме: на мой взгляд не очень умелого художника, великолепно передана ржавость "ленд-ровера". А вот самА диорамка... Ну вот как-то драматизма в ней нету совсем никакого...
Даже "сюжет" как таковой отсутствует. Автору, владеющему таким мастерством в росписи, можно было бы потратить энное время на выдумывание и осуществление более интересного сюжетного решения.
"ну нет американских машин 60-х в 35-м)."
Очень жаль. Хотелось бы... Их "монстры" этого времени просто прекрасны с точки зрения автомобильной эстетики.

"ну нет американских машин 60-х в 35-м)."
Очень жаль. Хотелось бы... Их "монстры" этого времени просто прекрасны с точки зрения автомобильной эстетики.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
24.01.13 [17:31]
#19
Опять не втему, но такая вот забавная информация об упоминавшемся бомбардировщике B-58 Hustler:
"Оборотной стороной масштабности конструкторских усилий стала высокая общая стоимость программы, которая с учётом постройки 116 самолётов составила $3,2 млрд. в текущих ценах, т.е. $27,6 млн. на один самолёт - громадную по тем временам сумму. В американской печати противники ╚Хаслера╩ указывали, что В-58 стоит больше, чем если бы он собирался полностью из золота. Эти утверждения были недалеки от истины, поскольку при цене золота в то время примерно $35 за тройскую унцию и массе пустого снаряжённого самолёта с контейнером
30150 кг цена ╚золотого╩ В-58 составила бы $33,9 млн. долл. В пересчёте на курс 1967 г. фактическая цена одного ╚железного╩ В-58 с учётом всех расходов по программе составила $33,5 млн. (для сравнения - $9 млн. для бомбардировщика В-52 и $3 млн. для В-47). Почти таким же был отрыв ╚Хаслера╩ по эксплуатационным расходам: два авиакрыла В-58 ╚по деньгам╩ соответствовали шести авиакрыльям В-52!
"Оборотной стороной масштабности конструкторских усилий стала высокая общая стоимость программы, которая с учётом постройки 116 самолётов составила $3,2 млрд. в текущих ценах, т.е. $27,6 млн. на один самолёт - громадную по тем временам сумму. В американской печати противники ╚Хаслера╩ указывали, что В-58 стоит больше, чем если бы он собирался полностью из золота. Эти утверждения были недалеки от истины, поскольку при цене золота в то время примерно $35 за тройскую унцию и массе пустого снаряжённого самолёта с контейнером
30150 кг цена ╚золотого╩ В-58 составила бы $33,9 млн. долл. В пересчёте на курс 1967 г. фактическая цена одного ╚железного╩ В-58 с учётом всех расходов по программе составила $33,5 млн. (для сравнения - $9 млн. для бомбардировщика В-52 и $3 млн. для В-47). Почти таким же был отрыв ╚Хаслера╩ по эксплуатационным расходам: два авиакрыла В-58 ╚по деньгам╩ соответствовали шести авиакрыльям В-52!
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
24.01.13 [17:32]
#20
сугубо субъективное мнение - драматизм тут и не нужен, чисто иллюстрация к "постапоку". А он присутствует в полной мере. Американская машина 60-х кроме эстетики придала бы картинке штрих эпохи сразу - когда именно все обрушилось. Сожаление автора по этому поводу можно понять. Но и без того очень здоровская атмосферная работа...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33