Римский сигнифер


Митяй
Откуда: Глазов Удмуртия
21.07.17 [16:32]    
#2
Хорош! Елена, роспись очень понравилась. Свет при съёмке неправильно поставлен, поэтому вся красота при просмотре теряется.

elena_beh67
Откуда: Украина
Аватара пользователя
21.07.17 [18:04]    
#3
Спасибо большое Вам,Михаил! Вот правда,никак не научусь нормально фотографировать-опыта мало.Поделитесь, пожалуйста,как бы Вы в этом случае свет выставили- у меня с одной стороны дневной,с другой ЛЕД лампа.

Митяй
Откуда: Глазов Удмуртия
22.07.17 [14:53]    
#4
Елена, в двух словах объяснить сложно. Поищите в сети "съёмка миниатюры", на многих сайтах есть советы для съёмки миниатюры и диорам.
У вас в принципе, источники света расположены там где надо, а вот яркость недостаточная. И задний свет перебивает фронтальный.

elena_beh67
Откуда: Украина
Аватара пользователя
22.07.17 [16:30]    
#5
Спасибо,обязательно воспользуюсь Вашим советом

ученик
Откуда: г. Котовск Тамбовская область
22.07.17 [17:04]    
#6
Замечательная работа!!! Очень понравилось!

PS: по поводу фотографий... Вы ведь обрабатываете фото в Adobe Photoshop CS 6. В окошке "ИЗОБРАЖЕНИЕ" есть кнопочка АВТОТОН. Если на неё нажать, то с фото уйдут все не нужные шумы и получится вот так. Но это как кому нравится!..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

elena_beh67
Откуда: Украина
Аватара пользователя
22.07.17 [17:48]    
#7
Признательна Вам ,Геннадий,за добрые слова! По поводу фотошопа- да я как-то им вообще не пользуюсь,честно говоря,подумала что здесь это не принято.Все фото у меня без обработки.

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
24.07.17 [00:04]    
#8
Впечатляюще. :)

lepskij
Откуда: Самара
Аватара пользователя
09.08.17 [20:28]    
#9
Отличная работа ! А фото надо обрабатывать , мы не не фото профи !

elena_beh67
Откуда: Украина
Аватара пользователя
09.08.17 [20:56]    
#10
Признательна вам,друзья,за добрые слова!