Зимний патруль

Администрация
21.06.06 [00:00]    
#1
Название: Зимний патруль
Автор: Катя Першутова
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы

Пара немецких жандармов с овчарками совершает обход железнодорожной станции. Использованы драгоновский набор фигур и железнодорожное полотно от МасШтаба.

шТурМ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
21.06.06 [04:30]    
#2
Сразу бросается в глаза винтовка. Она неправильно висит, или вернее парит в воздухе словно невесомая - она должна оттягиваться вниз, все-таки вещь тяжелая. Рожи слишком красные. Рельсы выглядят практически неиспользованными. Собаки - что-то мне их покраска не понравилась. Ремешок от ошейника к тому, что с винтовкой - выглядит жестяным – надо было или обозначить прогиб, или сильней натянуть. Могут ли быть пыльными сапоги зимой? Рукоять штыка похоже, не того цвета.

Choibolsan
Откуда: Canada
21.06.06 [05:52]    
#3
Собаки ну уж очень пластмассовые.

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
21.06.06 [06:55]    
#4
По правде сказать, скорость не всегда победит...
1. Серые однотонно костюмы, то же и перчатки и пр., причем, вроде, на втором мотоплащ - он вообще скорее темно-зеленый на музейных фото. Т.е. цельносерыми смотрятся фигуры (+ еще и каски того же цвета(?)
2. Лица - ну не впечатляют, раньше было лучше. Румянец как-то пятнами, выражение никакое, глуповато-добродушное (понимаю, чо Драгон, но уж тут приходится расписывать, раз скульптор халтурил, брови им там сдвинуть, и.п.) - не дозор, а прогулка под луной.
3. Неокрашена вообще (?!) лента дивизии на рукаве мундира. У фельджандармов, сколько помню, они коричневые, с белой "готикой" ("Фельдхарралле" напр.). Также и на бляхах выпуклые детали контрастно окрашивались (см. источники).
4. Что собаки неважные от природы, говорили. ИМХО, я б их заменил хоть на овчарку из старого набора Тамии, а второму просто дал фонарик в руку.
Успехов!

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.06.06 [08:01]    
#5
А помоему это придирки. Я вот заметил НИ КТО из вышенаписавших не сказали НИЧЕГО положительного. Граждане, да вы вроде завидуете?
У меня вот сомнение вызвало подобие отверстия у МР в упоре, слишком уж здоровым это показано, а ведь это просто тонюсенькая шпилька
Изображение
Лица же весьма натуристичны и живы. Одеты не все по сезону. Рельсы вполне нормальны, ни кто и не говорил что по ним без конца снуют поезда и составы. Вобщем эта работа на два порядка выше предыдущих.
Константин Чиганов, и как интересно изобразить готику в 35-м на нарукавной ленте? Да и коричневые я встречал только в африке, а так черные, не уверяю конечно, но все реальные виденые мной - черные.
Кстати на цветных фото WWII вообще все выглядят однотонными и дело не в цветопередаче. Смотри на современных солдат, их вообще нарисовать всех можно 4 цветами с растояния соизмеримого с 35-м. Разница только в глянце и все.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
21.06.06 [09:17]    
#6
Рельсы расположены параллельно основанию диорамы. Это даже комментировать не надо.
К тому же, рельсы обычно кладут на насыпь и они таким образом возвышаются над землей.
У Кати же, их просто положили на грунт. Времянка?
У немца с винтовкой снова не прокрасили склаки плаща на спине.
ZuZu, как знаток истории вооружения - носили ли автоматы на спиной стволом вверх? Я просто не знаю, но даже по логике вещей это неудобно.Сам автоматчик выглядит уж очень грязным. И вообще, "запыление" фигры коричневой краской в зимний период - не совсем гуд. Это же не веса / осень. Следов снега нет на обуви и брюках.
А что это за две точки на фигуре в плаще на самой первой фотографии на правой поле плаща?

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.06.06 [09:30]    
#7
Мужики, да бросьте вы эти "правила" расположения содержания относительно основания. Не в защиту автора, а вообще. Есть масса достойных диорам где соблюдена перпендикулярность и параллельность. Начитались "умных" книжек, вот только строка "главное образующее диорамы" почему то упрямо опускается. Что рельсы тут являются этим самым образующим???? Они показаны лишь для отсутствия пустоты и потом на всех фото просто нет ощущения границы-рамки так что это не ошибка. По поводу насыпей, тут уж совсем говорить небуду, смотрите фото военных лет. У нас кругобайкалка до сих пор без отсыпки во многих местах, там даже до сих пор демидовские рельсы висят. Так только рихтовка проехалась шебнем кое где позатыкала.
МР-40 удобно носить, именно в таком виде, и стволом вверх и стволом вниз, даже с разложенным прикладом и такие фото есть.
Точки на шинели, если не изменяет память это чтобы полы состегивать вместе как штанины, или что то типа того.

Comandor
Откуда: Ярославль Клуб Т-34
Аватара пользователя
21.06.06 [09:47]    
#8
Ох и холодно второму в кителе то!

Лица красные, после бани - далековидать! :)
Последний раз редактировалось Comandor 21.06.06 [09:48], всего редактировалось 1 раз.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
21.06.06 [09:48]    
#9
Правило первое: ни один объект Вашей диорамы не должен повторять направления сторон основания подставки.

А. Завалий. Искусство диорамы. стр. 15.
Про "главное образующее диорамы" не сказано ни слова. А вот касаемо
Начитались "умных" книжек,
- так сам же и советовал.


По поволу насыпей - а у нас в Прибалтике все как раз наоборот. Ни разу не видел ж/д полотно без насыпи. А ведь вряд ли эти немцы патрулируют пригороды Иркутска... Думаю, в этом вопросе стоит подождать мнения прочих моделистов, живущих в западной части нашей необъятной.

МР-40 удобно носить, именно в таком виде
- спасибо за разъяснение, вопрос снят.
Точки на шинели ..
- аналогично.

Спасибо!

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
21.06.06 [11:35]    
#10
Swarog Wrote:К тому же, рельсы обычно кладут на насыпь и они таким образом возвышаются над землей.


Рельсы, обычно, с помощью подкладок крепятся к шпалам. Шпалы укладываются на балластную призму (ее толщина и материал зависит от интенсивности движения, местных условий, условий эксплуатации), которая покоится на земляном полотне (насыпь, выемка, полунасыпь, полувыемка, полунасыпь-полувыемка).
То, что изображено у Кати напоминает разъезд или маленькую станцию.

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
21.06.06 [11:38]    
#11
Swarog, Я конечно понимаю - НО! С твоей стороны я ни разу не услышала что-то положительное в адрес моих работ, А по поводу вашего Завалия - головой своей надо думать, а не сдирать у других - сотворили себе кумиров теперь и делаете не отходя от правил. Так нельзя! Я всегда делала так как я считала нужным - (даже четыре заявки поступило на покупку "Мороженного мяса" и "Зимних боёв") и никогда себе не говорила, что так нельзя!Константин Чиганов, Да что вы ПРИСТАЛИ со своей скоростью - никуда я не гонюсь, я просто делаю. Вам 1000 раз ещё повторить?
Эх, мужчины - я в вас сильно разочаравалась... :-(

Менелай
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
21.06.06 [11:58]    
#12
Да не принимайте Вы так близко к сердцу критику,придирки и т.д. Без этого нельзя! Одно то, что молодая девушка увлекается моделизмом, уже вызывает у меня Уважение! :) Занимайтесь тем, что нравится, а если Вам за это еще и деньги платят, так это вообще замечательно!!! У меня вот тоже все работы проданы, посидел вечерами в свое удовольствие поклеил, покрасил, как закончил, купили! Что еще нужно!!! :)

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
21.06.06 [11:59]    
#13
Swarog, для примера пара фотографий станционных путей (заметьте, европейская часть России)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 304&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 101&LNG=RU

Александр Иванов
Откуда: Израильская АССР
Аватара пользователя
21.06.06 [12:14]    
#14
Катя, так Вы ж вроде писали, что делаете для себя... А тут - заявки, покупки...
Ну и кроме того, Завалий ничей не кумир, он просто первый, кто собрал воедино и изложил в книге законы композиции применительно к диорамостроению (на русском языке как на языке оригинала, не в переводе). К тому же, он профессиональный художник, в его росписи видно мастерство, а в его диорамах эти самые законы соблюдены. Отчего эти самые работы только выигрывают.
Законы композиции определены вовсе на Завалием, которого Вы почему-то с такой неприязнью причислили к кумирам моделистов (но на его работы равняться не помешало бы многим из нас. В том числе и вашему покорному слуге), они установлены задолго до него, и почему-то ни голландские живописцы ни Леонардо да Винчи ни русские мастера живописи не делали "как я хочу", а законы эти принимали как аксиому. То же и в моделизме - волей-неволей человек, перебирая варианты композиции для будущей работы, приходит к наиболее выгодному варианту. Возможно, о законах композиции он не подозревает, но они даже невзирая на это срабатывают :)
Сознательное же их нарушение (в том случае, когда не является самоценным художественным приемом) ведет только к подсознательному неприятию работы.
Вы же, Катя, полагая (видимо по молодости лет и неизменной револицонности взглядов в этом возрасте), что законы существуют для того, чтобы их нарушать, рискуете не стяжать славу автора революционного направления в моделизме, а приобрести репутацию безграмотного художника. Или моделиста. А зачем Вам это? не лучше ли признать, что Леонардо да Винчи и Микеланджело все были поумнее и поталантливее нас, и "как им хочется" не делали, а делали на века...

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
21.06.06 [12:20]    
#15
Derevyankin, спасибо за разъяснение.
Относительно присланных линков - спасибо, на на второй фотке как раз фигурирует насыпь. Всяко, можно было бы под рельсы насыпать немного грунта, подняв это дело над основанием диорамы. Или хотя бы щебнем засыпать. Вопросов было бы меньше. А то как в поле - и полотно и прилегающая территория одинакова.

Катя Першутова, тебе нужна критика или восхваление? Это даже и не критика, а так, взгляд со стороны на диораму в целом.
Да и в чем придирка?
- В том, что на спине у немца складка не прокрашена? Так, не я же красил.
- Про МР я не критиковал, а спрашивал.
- Относительно ж/д полотна - да за ради Бога, твори, что хочешь, хоть узелком их связывай.
- Немец идет по смеси грязи и снега, а на обуви этого снега нет - вот это да, я закритиковал тебя насмерть. Жесткая критика, что не говори...
- Автоматчик умудрился испачкатьтся коричневой грязью. Тоже моложец, респект ему.
Так где придирки?

не услышала что-то положительное в адрес моих работ
- исполнителей хвалебных песен тут и без меня достаточно.

четыре заявки поступило на покупку "Мороженного мяса" и "Зимних боёв")
- я бы тоже купил - у нас напряг с Драгоновскими фигурками и фигурками вообще.

Эх, мужчины - я в вас сильно разочаравалась
- демографическое положение в России под угрозой! Главное, в моделизме не разочаруйся, а мы уж как-нибудь переживем :helmet:

С уважением.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
21.06.06 [13:06]    
#16
Катя Першутова Wrote:Swarog,...С твоей стороны я ни разу не услышала что-то положительное в адрес моих работ,...
Константин Чиганов, Да что вы ПРИСТАЛИ со своей скоростью - никуда я не гонюсь, я просто делаю. Вам 1000 раз ещё повторить?
Эх, мужчины - я в вас сильно разочаравалась... :-(


Знаете, Катя, Вы мне напомнили девочку из одного старого мультфильма, говорившую: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету". Советую при отправке своих работ в галерею ставить пометку: "Критиковать запрещается! Можно только хвалить". И будет Вам счастье, ибо народ у нас отзывчивый и душевный. Они просто не поняли, чего именно Вы от них ждёте.

Менелай
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
21.06.06 [13:12]    
#17
Александр Иванов, Не совсем с вами согласен! Есть правда в Катиных словах! Поясняю: Леонардо да Винчи, Микеланджело и т.д.... товарищи конечно гениальные и выдающиеся. Но нельзя забывать, что живя в свое время они как раз ломали правила, рамки, устои принятые обществом, за что некоторые из них и поплатились, от рук Святой Инквизиции! :-( Создавая летательные аппараты, утверждая, что земля круглая и т.д..., за это общество в то время считало их бунторями чудаками и не здоровыми людьми, идущими "против шерсти"! Да и сейчас, почти каждый знает и Леонардо да Винчи и Микеланджело, но далеко не каждый знает их учеников и подражателей которым суждено вечно находится в тени своих учителей и кумиров!

Александр Иванов
Откуда: Израильская АССР
Аватара пользователя
21.06.06 [13:34]    
#18
ну дак ведь дело не в их проектах технических, что внесло свою лепту в развитие научной мысли и творческого "золотого запаса" человечества, а в том, что наиболее выдающиеся свои творения, живущие уже сотни лет и не устающие восхищать своей гениальностью, они создали не в рамках "бунтарства", а как раз в рамках законов природы, против которых так революционно вышагивает Катя :) :)

Сергей Бурлаков
Откуда: Санкт-Петербург
21.06.06 [13:41]    
#19
и всетаки на вас,Екатерина, работает цех по покраски миниатюр.Быстро же вы их клепаете(даж завидно такой быстроте)

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
21.06.06 [13:56]    
#20
Swarog Wrote:
Относительно присланных линков - спасибо, на на второй фотке как раз фигурирует насыпь.

Аккуратней с определениями. Насыпь относится к нижнему строению пути и на той фотографии ее нет.
Swarog Wrote: Всяко, можно было бы под рельсы насыпать немного грунта, подняв это дело над основанием диорамы. Или хотя бы щебнем засыпать. Вопросов было бы меньше. А то как в поле - и полотно и прилегающая территория одинакова.

Не надо забывать, что речь идет о 1940-х годах. На станционных путях щебня не было, был песок или другие второсортные материалы. Кроме того на давно эксплуатируемых ж.д. бывает трудно определить где-же заканчивается балласт и начинается грунт земляного полотна - они перемешиваются, а балластная призма теряет свою правильную форму.

http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 163&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 342&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 011&LNG=RU

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37