Предполетный инструктаж. Me-262
Ме-262 от Драгона. Пилоты и технический персонал от Драгона, ICM, Тамии.
Расшивка на модели внутренняя, но местами замыленная, поэтому пришлось перешивать все заново. Собираемость модели неважная, приходилось применять шпаклевку и перед приклеиванием все по десять раз подгонять. Остекление тонкое, прозрачное, но откидываемая средняя часть и задняя часть плохо сопрягаются с фюзеляжем. Приходилось тоже накладывать шпаклевку. Травленка же наоборот встает на свои места просто замечательно! Диски колес приходится подпиливать с внутренней части и впихивать в резиновые покрышки. Покрышки выполненны хорошо, имеется качественный протектор. Общий вывод - лучше взять мессер 262 от Тамии, но учитывая тот факт, что данную модификацию никто не выпускает - придется воевать с этим чудом-оружием от Драгона.
Самолет, техника, летный и наземный персонал окрашены акриловой краской АКАН и акриловой Тамией. Мотоцикл покрывал еще и фильтрами MIG (мой первый эксперимент на данном поприще). Пилоты и техперсонал особым переделкам не подверглись, за исключением двух техников от набора мессера. У них заменены головы и доработаны руки, уж больно они были огромными и грубыми. Одного летчика "одел" в кожанные брюки и куртку.
В "Ситроен" посадил водителя от модели VW "Жук".Левую руку пришлось изготовить из эпоксидки Тамии. После чего модель покрыл матовым лаком АКАН. Вся работа над диорамой заняла 5 месяцев, но я сильно не спешил и делал в свое удовольствие. Огромное спасибо за фотосессию моему хорошему знакомому Андрею Обоскалову!
Обсуждение работы (комментариев: 17)
Dennis пишет:
Аккуратно, красиво и...чисто
При создании диорамы сразу планировал - делать аэродром не полевой, а какого нибудь испытательного центра. Поэтому грязь, мусор и всякий хлам - здесь смотреться не будут. При этом надо учитывать и тот факт, что площадки и взлетная полоса хорошо чистились, так как турбины мессера собирали все со звлетки. И еще - это немцы и порядок, и чистота у них всегда на высоте была))))))
Интересная работа,не часто встретишь.Но немного название не соответствует,т.к люки еще сняты .......
Со многими Вашими предложениями согласен. Но если бы я сделал диораму по уставу - она бы потеряла свою изюминку.Ведь в этом и отличается диорама от настоящей жизни, что в маленький кусочек стараются впихнуть максимум информации. А я хотел показать в этом сюжете сам процесс подготовки. Пилоты с высокими чинами изучают район полета и как я думаю ни кому не мешают. Механник в кабине просто поправляет ремни на кресле, а вооруженцы докладывают последний снаряд.Их я поставил в последний момент(они не планировались), хотел показать этим мощь орудия и его снарядов - хорошая мыся приходит опосля)))
А молодой механник заигрался с собакой, за ним строго наблюдает его старший наставник и в последующем он ему вставит по самые помидоры.
А то что с бочками возятся, так рядом еще стоит одно оружие возмездия, и оно просто не вошло в сюжет.
А о что народу много, самолет эксперементальный, штучный и соответсвенно обслуживающего персонало может быть много. На фотографиях бывало еще больше.
А так в общем спасибо за критику.
http://alfamod.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3259
я выложил процесс изготовления основания диорамы.
Ну очень приятная штука. Учитывая, что машины были "на войсковых испытаниях" фактически - и начальство уместно. Но я б его отодвинул от рамки - портит впечатление фигурка, стоящая "на раме" "картины".
Присмотрелся на фото - точно стоит на рамке. Присмотрелся к диораме - стоит на бетонке, но сапог уперся в рамку.Спасибо за совет передвину на несколько милиметров
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|