Галерея 
			
						
							
					Диорамы и виньетки
							
						
							
					Диорамы и виньетки
							Перед полетом
	На этой авиадиораме я попытался изобразить подготовку к боевому вылету тяжелого бомбардировщика He-177. Сам я никогда на аэродроме не был, и как это происходит, представляю только из фильмов и книг. Мое видение этой процедуры и представлено в этой работе. Начальство обсуждает, куда нанести удар управляемой бомбой, летчики перекуривают в сторонке, техники заканчивают последние проверки.
Бомбардировщик - модель Revell (уже выставленная на этом конкурсе), фигурки - Preiser. Грузовик - Academy, штабная легковушка - ACE. Травяное покрытие из различных "травяных посыпок" для железнодорожников. Ну и песок, сода и прочие подручные материалы.
	Обсуждение работы (комментариев: 9)
	
	 
	
	
	
		
				30.01.10 [20:11]	
				навигатор  ( Украина, г.Донецк )
						
				
			
						
								Не-177"Гриф" понравился, атмосфера паред вылетом чувствуется. Но не могу не высказать ряд замечаний:
1.бетонку желательно загрязнить, как и сам самолёт.Всё таки движки поршневые, течи масла и бензина характерны и для самолётов Люфтваффе
2.на фото 5, в кузове грузовика,виден член экипажа в спасательном жилете, т.е подразумевается вылет на Лондон, тогда почему ещё один член экипажа(с парашютом) без спасжилета? Ему жизнь не дорога? В холодных водах Атлантики. И где остальные члены экипажа, их ведь было не менее десятка?
3. на обсуждении точки нанесения удара желательно присутствие и членов экипажа. Ведь полетят они, а не начальство.
4.лямки немецких парашютов имели белый или светло-серый цвет,на фото этого не видно.
Но если не заморачиваться над сказанным, то для Вас, как ни разу не бывавшего на аэродроме всё сделано на неплохом уровне, тем более в масштабе 1/72.
Дальнейших творческих успехов!
			1.бетонку желательно загрязнить, как и сам самолёт.Всё таки движки поршневые, течи масла и бензина характерны и для самолётов Люфтваффе
2.на фото 5, в кузове грузовика,виден член экипажа в спасательном жилете, т.е подразумевается вылет на Лондон, тогда почему ещё один член экипажа(с парашютом) без спасжилета? Ему жизнь не дорога? В холодных водах Атлантики. И где остальные члены экипажа, их ведь было не менее десятка?
3. на обсуждении точки нанесения удара желательно присутствие и членов экипажа. Ведь полетят они, а не начальство.
4.лямки немецких парашютов имели белый или светло-серый цвет,на фото этого не видно.
Но если не заморачиваться над сказанным, то для Вас, как ни разу не бывавшего на аэродроме всё сделано на неплохом уровне, тем более в масштабе 1/72.
Дальнейших творческих успехов!
				30.01.10 [22:33]	
				Игорьок  ( Украина )
						
				
			
						
								Над фигурками стоило еще поработать они просто покрашены и все. А так неплохо.
											
			
				31.01.10 [18:03]	
				mr_hyde  ( Екатеринбург )
						
				
			
						
								отличная работа, хотя я не любитель 72 масштаба но эта работа мне понравилась
											
			
				02.02.10 [12:26]	
				навигатор  ( Украина, г.Донецк )
						
				
			
						
								 Антон Малкин!В задачу не ставилось указать точное количество членов экипажа.Вопрос в том-где они? Обсуждение места нанесения бомбовых ударов происходит за 2-3 дня до вылета(а то и больше), экипаж получает уже конкретную задачу.И к самолёту они доставляются группой.Это хорошо видно и в фильмах "Пилоты Тоскиги", "Красотка Мэмфиса" и др., а также по хронике.
Всё остальное я уже сказал.Привет!
											
			Всё остальное я уже сказал.Привет!
				02.02.10 [22:07]	
				Антон Малкин  ( Самара )
						
				
			
						
								И где остальные члены экипажа, их ведь было не менее десятка?
Навигатор, ты спросил - я ответил.
			Навигатор, ты спросил - я ответил.
													 
												 | 
												
													Добавить отзыв
													 Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы. 
												 | 
											










