Снайпер 2
Небольшая винетка, на которой изображон снайпер на огневом рубеже. После обсуждения моего первого снайпера я принял во внимание некоторые Ваши замечания. Фигурка самодельная. Красил Тамиевской краской.
На Ваши просьбы раскрыть секрет изготовления растительности могу ответить только, что никакого особенного секрета тут нет. Деревья - это обычные корни. Для имитации листьев на дереве я использую молодую растительность, собранную в начале весны на огороде, в это время года растительность еще мелкая и приблизительно подходит под 35-й масштаб. Затем сутки вымачиваю ее в 25% растворе глицерина (он свободно продается в аптеке), затем высушиваю. Глицерин сохраняет мягкость листьев, не давая им ломаться после высыхания, и сохраняет истинный цвет даже спустя год. Для имитации травы использую обычный мох и паклю. Все очень просто - я всего лишь использую подготовленный и обработанный природный материал. А настоящий секрет самодельных джунглей нужно спрашивать у мастера этого дела В.Демченко - вот где настоящая ручная работа!
Обсуждение работы (комментариев: 9)
маскировочка на лице и руках,по-моему,СЛИШКОМ яркая...вроде стандартно черно-зеленую используют...нет??
Не бывает,блин, таких деревьев!!!Это не нормальные деревья с ветками и листьями,это погнутые яростным термоядерным взрывом здоровенные телевизионные антенны!Понятно, конечно, что с нуля делать дерево архитяжко, а корешки в принципе очень похожи на деревья, но подрезать-то лишние веточки в соответствии с реальностью можно?Слева от стрелка какой-то гибрид американского клена,кактуса,липы и мутировавшей пастушьей сумки.И опять типы растительности не сочетаются.Если это джунгли, то почему ветви деревьев растут от самой земли?Это что,ёлка?Или бракованый бонсай?И в наших лесах, и в ихних джунглях деревья растут скученно, поэтому наперегонки тянутся вверх,ветви стараются выбрасывать повыше.Места внизу занимает подлесок: кустарники, молодая поросль, лианы,трава...<br />
Короче, понравились концепция и травка.Не мешало бы, и правда,нашему стрелку получше ухаживать за своим инструментом, а также получше выбирать место лёжки:голова находится выше кустов, что вносит диссонанс в пейзаж и вызывает настороженность у случайно забредших туда местных жителей.
Помимо "Солдата Удачи" можно посмотреть довольно дельную игрушку от Bogemia Interactive "Operation "Flashpoint""-на мой взгляд самая реальный 3D-экшн,от графики,реалистичности движений до реалистичности оружия,техники и снаряжения;там есть натовцы (читай-пендосы) и наши (как всегда СССР-агрессор).Есть отдельные снайперские миссии.<br />
Ну,а совсем уж наглядно мохнатого юсовского снайпера можно посмотреть в юсовском же фильме "Правила боя".А то всё-Беренджер,Беренджер...
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|