Arado Ar-196: ржавая "субмарина"
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю каждому из вас, хоть немного, но почувствовать себя в роли Jacques-Yves Cousteau (Жак Ив Кусто), спустившись ниже уровня моря и став своего рода первооткрывателями части истории Второй Мировой Войны. Даже на сегодняшний день множество техники покоится на морском дне, в большинстве случаев не исследованной и неизученной, в виду различных факторов.
Итак, представьте, что некоему аквалангисту; скажем французу, ныряющему в Бискайском заливе; удалось поймать удачу за хвост. И при погружении в один прекрасный день ему посчастливилось обнаружить на дне такой артефакт, а именно пролежавший на дне без малого семьдесят лет немецкий патрульный гидросамолет Arado Ar-196. На первый взглад бесформенная груда железа мало походит на Ar-196, виной тому повреждения полученные в бою и при жестком приводнении, ну и, конечно же, воздействие времени и морской воды.
Приобрел сей кит, с желанием собрать что-то небольшое и несложное за пару дней. Но, открыв коробку, был немного разочарован качеством исполнения сего пепелаца: расшивка внешняя, фонарь не стыкуется(образуется приличная щель в передней части), из интерьера только табуретка с «рогами» и безобразная имитация пулемета, от которого я отказался. Но оговорюсь, декаль отличного качества, в принципе как и всегда у Revell”а. Посему, немного раскинув мозгами понял: либо надо немного украсить модельку, скрыв большинство косяков на поверхности; либо пилить не перепилить... Остановился на первом варианте.
Сборка не доставила особых проблем, кроме вышеуказанных нюансов. Собрал за пятнадцать минут на коленке, отломал один поплавок, немного загнул винт, имитируя повреждения при ударе о воду. Загнул стойки поплавков, срезал элерон и руль направления. Из листового пластика сделал имитацию силового набора элерона, а из отожженной пищевой фольги попытался изобразить имитацию остатков полотна, тоже самое проделал и на руле направления. Затем окраска, первоначально окрасил по инструкции (почти) в зеленых тонах, далее декаль, нанес только основные элементы, техничку лепить не стал - толку от нее все равно не будет. Окраска производилась водорастворимым Акан-ом.
Для имитации ржавчины, коррозии, а так же морских организмов и полипов, использовал соду с клеем ПВА-М и немного белой краски. Технология проста: в небольшом количестве воды разводил клей, добавлял белую акриловую краску, а затем соду. Особо не размешивал, чтобы смесь была неоднородная. Широкой кистью в несколько заходов нанес все это дело на модель, получилась белесая неравномерно покрытая поверхность. Далее чистейший полет фантазии и игра с цветом.
Для основания диорамы использовал обычную фоторамку 20х25. Основной рельеф сделал из гипса, предварительно установив самолет, для имитации зарытия в грунт поплавков. Более мелкие детали сделал из соды и песка для попугаев. Окраска все тем-же водорастворимым Акан-ом. Для имитации воды использовал обычное стекло с прозрачной фолией. Получился своего рода голубой куб. Вроде всё.
Обсуждение работы (комментариев: 6)
Понравилось)))
Сюжет интересный, но идея не понятна. Зачем делать модель жёлто-песочной, а потом изменять цвет фотографий? Почему сразу не покрасили в зелёно-голубой, имитируя подводный мир? Отсутствие растительности. В и тоге впечатление песчаных раскопок, а не Кусто.
Остаются вопросы по сохранности полотняных частей (неметаллических), которых в этом самолёте половина. И допустимость названия "Arado Ar-196: ржавая", если самолёт с дюралюминиевой и полотняной обшивкой.
Вывод: перекрасить, добавить водорослей и поместить в коробочку из зеленоватого оргстекла
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|