Тот, которого не видно
Идея данной виньетки зародилась спонтанно, за неделю перед слетом моделистов в г. Красноярске, делалась в спешке. Охватывает период средневековой Японии 1560 гг. - период противоборства за власть различных родов, и объеднинения Японии под властью Оды Нобунаги.
По традиции в весенние праздники люди ходили в храм и отдавали почести Богам. Богатые люди, полководцы и знатные землевладельцы не были исключением. Однако, когда глава знатного рода приезжал в синтоистский храм, перед воротами храма выставляли самурая-охранника (привратника) со стягом, на котором значился герб рода приехавшего вельможи (в моем случае будущего сегуна - Оды Нобунаги). Делалось это для того, чтобы простой люд, а также другие представители родов перед входом в храм знали кто там находится и могли отдать ему должные почести.
Для наемных убийц-ассасинов (ниндзя) это была отличная возможность выполнить работу, поскольку в одном месте могло находится сразу несколько потенциальных целей.
Основание сделал из обыкновенного дерева. Грунт - алебастр (цемент строительный), окрашен красками "Звезда" акрил, в качестве пигментов и пыли нанес тертую пастель.
Высокая трава сделана из сантехнического льна, предварительно окрашенного гуашью зеленого цвета. Мелкая травка из того же льна, только мелко изрезанного ножницами. Все посажено на ПВА. Деревья из какого сухого растения, предварительно отфактуренного. Цветы сакуры из молотого в мясорубке на 2 раза поролона (пенорезины).
Фигурки фирмы Звезда. Окрашено все красками Звезда, Tamiya, Акан.
Обсуждение работы (комментариев: 7)
Коварного нинзюку и не увидешь сразу .
Из критики:
Ода никогда не получал титула Сегуна.
Полотнище у стяга коротковато - переделка в нобори из сасимоно неудачная идея. Самостоятельно можно было сделать хата-дзируси.
В плане выбранной легенды странно смотрится асигару, у которого с собой походный мешок с рисом; а также ползущий при свете дня в черном синоби.
Ода действительно не получал титул сегуна, я как только прочитал, сразу понял свою ошибку в описании. Моя невнимательность.
Очень спешил (как всегда), чтобы успеть к Красноярскому слету, поэтому техника здорово пострадала, некоторые моменты не доработал. Обязательно учту в следующий раз.
Спасибо автору за удовольствие!
Из замечаний – цветы сакуры в естественных условиях (без вмешательства селекционеров) имеют всё же не настолько красный цвет. В подавляющем большинстве своём они от белого до насыщенно розового – т.е. предпочтительнее смотрелся бы более холодный оттенок, чем сейчас, и более светлый тон. Что позволило бы сделать их красиво гармонирующими с цветом ворот, а не почти сливающимися с ними.
Да и само строение кроны вишни, если бы было с тонкими длинными ветками, тоже смотрелось более натуральнее.
К примеру, можно было бы к каждому кончику ветки аккуратно подклеить по тонкой проволочке, которую густо усыпать нежно-розовыми цветами. Мне кажется, получилось бы более похоже на сакуру, чем сейчас.
Мне кажется, что главное в виньетке или в диораме идея! Но когда идея подкреплена хорошей техникой исполнения, тогда в двойне приятно смотреть! Первое время при просмотре фото непокидает мысль, что это 35й масштаб. И хоть я видел работу в живую, но всё равно такая тонкая работа в деталях дает ощущение большего масштаба. Ещё к плюсам работы относится её сбалансированность и композиция. Мне не близка тема Японии, поэтому я не могу судить что и как здесь с точки зрения "матчасти", но то что работа смотристся в целом очень даже сипматично - это точно!
Отмечу лишь, что можно было у самурая чуть точнее передать границу волос (по крайней мере с левого бока) и ещё, наверное, трава за ниньдзя должна быть примята, хотя, если он в нее просто лег, а не полз, то могло быть и так. Да и ещё, только сейчас пришла в голову мысль, может быть сделась основание более темным, чтобы придать основательность "фундамента" , а то открытая фактура дерева может показаться кому нибудь слишком простоватой что ли. Но это решать тебе, может мне всё это просто показалось!
Желаю дальнейших успехов в данном направлении и ни в коем случаее не забрасывать дело виньеток и диорам - у тебя к этому явная предрасположеность! Хотя и авиация у тебя тоже неплохо получается
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|