Галерея
Диорамы и виньетки
Где-то на Пиренеях
Работа изображает атаку 2го гусарского полка французской армии на 92ой полк британской армии в ходе войны на Пиренейском полуострове. Исторической привязки к конкретному событию работа не несет, т.к. не нашел точных сведений о том, что эти подразделения сталкивались. Теоретически подобные события могли иметь место, но утверждать не берусь. В работе использовались здание от Миниарт, гусары от М-моделс и хайлендеры вроде как от Георгиевского креста, хотя в подлинности последних есть большие сомнения - скорее всего это пиратки. Краски - Andrea и Army Painter.
Обсуждение работы (комментариев: 11)
15.05.13 [23:23]
Gentleman ( Москва )
Прокомментировал бы кто-нибудь... На что в будущем следует обращать внимание?
16.05.13 [00:05]
Александр Паскаль ( Москва )
Илья, по сравнению с "инфернальными пикинерами" прогресс в росписи есть. Но я бы на Вашем месте некоторое время не гнался за количеством, а принялся за качество. Набивать руку надо на отдельных миниатюрах. Когда каждая следующая будет лучше предыдущей. Вот честно Вам признаюсь - я бы ни за что не смог бы себя заставить покрасить десяток фигурок 54 мм в униформу одной части. Это уже производственный процесс какой-то, а не творчество .
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
16.05.13 [00:34]
Gentleman ( Москва )
Александр, спасибо за Ваше мнение! От части с Вами согласен - от части нет. В принципе процесс покраски десятка фигурок лично меня напрягает, если их делать день за днем. Но, к сожалению, на это у меня нет столько времени... а пару раз в неделю посидеть несколько часов над фигурками - меня не напрягает. Да и опять же - если начинает напрягать одно подразделение, можно заняться другим проектом.
Кроме того, а как же тогда красят наборы в 28мм или создают диорамы на тему, например, Великой Отечественной в 1/35...
Повторюсь - я за количеством никоим образом не гонюсь. Мне просто не хочется иметь огромное количество отдельных фигурок, совершенно не связанных общим сюжетом.
Кроме того, а как же тогда красят наборы в 28мм или создают диорамы на тему, например, Великой Отечественной в 1/35...
Но я бы на Вашем месте некоторое время не гнался за количеством
Повторюсь - я за количеством никоим образом не гонюсь. Мне просто не хочется иметь огромное количество отдельных фигурок, совершенно не связанных общим сюжетом.
16.05.13 [10:31]
SKL ( Москва )
Gentleman
«…Исторической привязки к конкретному событию работа не несет…»
Ну, судя по униформе и снаряжению персонажей, привязка к конкретным подразделениям тоже не очень большая. По крайней мере, на гусарах 2-го полка можно с удивлением увидеть большое количество каких-то странных придуманных элементов, либо отсутствие того, что должно быть.
«…На что в будущем следует обращать внимание?...»
На аккуратность!
Причём даже не при покраске (чего пока, к сожалению, тоже очень мало), а при сборке фигурок.
Которые нужно самым тщательным образом готовить к покраске.
Дело в том, что миниатюры польской фирмы M-Model имеют одну неприятную особенность – членение фигурок делал вредитель, специально засланный в индустрию ВИМ для её уничтожения. Поэтому, к примеру, у лошадей и людей ноги распилены в самых немыслимых местах, что требует очень аккуратной сборки и подгонки. И если этого не сделать, то получится именно так, как мы видим здесь
Кстати, здоровенные щели на груди у лошадей, тоже здесь совершенно неуместны
В остальном эти фигурки для новичков – очень хороший выбор. Сочетание низкой цены и прекрасного рельефа (что видно даже при такой покраске), делает их удачным приобретением.
И ещё…
Наверное, стоило бы эту работу всё же разбить на несколько небольших виньеток, и попробовать каждую фигурку довести до ума – как в художественном плане, так и в историческом. И наверное, не нужно торопиться выставлять подобное в основную Галерею сайта. В разделе "Учебка" зрителям проще будет понять её присутствие, и писать адекватные отзывы.
«…Мне просто не хочется иметь огромное количество отдельных фигурок, совершенно не связанных общим сюжетом…»
Так и в этом случае общего сюжета тоже не получилось. На подставке пока мы видим именно то, от чего вы попытались уйти – «огромное количество отдельных фигурок».
А точнее толпа улыбающихся англичан смотрит и стреляет куда-то в сторону зрителей, в то время, как с другой стороны к ним подскакало несколько гусар, и сбоку от них начали гарцевать.
Позвольте подсказать: «общий сюжет» - это не только расположение на одной подставке.
И взаимосвязь между всеми персонажами должна быть реально видна, а не гипотетически угадываться.
«…Исторической привязки к конкретному событию работа не несет…»
Ну, судя по униформе и снаряжению персонажей, привязка к конкретным подразделениям тоже не очень большая. По крайней мере, на гусарах 2-го полка можно с удивлением увидеть большое количество каких-то странных придуманных элементов, либо отсутствие того, что должно быть.
«…На что в будущем следует обращать внимание?...»
На аккуратность!
Причём даже не при покраске (чего пока, к сожалению, тоже очень мало), а при сборке фигурок.
Которые нужно самым тщательным образом готовить к покраске.
Дело в том, что миниатюры польской фирмы M-Model имеют одну неприятную особенность – членение фигурок делал вредитель, специально засланный в индустрию ВИМ для её уничтожения. Поэтому, к примеру, у лошадей и людей ноги распилены в самых немыслимых местах, что требует очень аккуратной сборки и подгонки. И если этого не сделать, то получится именно так, как мы видим здесь
Кстати, здоровенные щели на груди у лошадей, тоже здесь совершенно неуместны
В остальном эти фигурки для новичков – очень хороший выбор. Сочетание низкой цены и прекрасного рельефа (что видно даже при такой покраске), делает их удачным приобретением.
И ещё…
Наверное, стоило бы эту работу всё же разбить на несколько небольших виньеток, и попробовать каждую фигурку довести до ума – как в художественном плане, так и в историческом. И наверное, не нужно торопиться выставлять подобное в основную Галерею сайта. В разделе "Учебка" зрителям проще будет понять её присутствие, и писать адекватные отзывы.
«…Мне просто не хочется иметь огромное количество отдельных фигурок, совершенно не связанных общим сюжетом…»
Так и в этом случае общего сюжета тоже не получилось. На подставке пока мы видим именно то, от чего вы попытались уйти – «огромное количество отдельных фигурок».
А точнее толпа улыбающихся англичан смотрит и стреляет куда-то в сторону зрителей, в то время, как с другой стороны к ним подскакало несколько гусар, и сбоку от них начали гарцевать.
Позвольте подсказать: «общий сюжет» - это не только расположение на одной подставке.
И взаимосвязь между всеми персонажами должна быть реально видна, а не гипотетически угадываться.
16.05.13 [12:07]
Gentleman ( Москва )
SKL, Спасибо за Ваш отзыв!
Огромная просьба - не могли бы Вы по униформе подробнее расписать "косяки". Просто по британцам ориентировался на 2 источника - на книгу Франклина "British Napoleonic Uniforms" (в ней подробно описаны все подразделения британской армии) и на работы, которые есть у Вас на сайте. Из того, что я знаю - есть расхождение в униформе барабанщика и, на сколько я понимаю, раскрасска килт также была четко регламентирована.
По гусарам источников гораздо больше - это планшеты Русело и иллюстрации к журналу Воин (который Вы мне в свое время рекомндовали по Вислинцам). Я знаю, что Вы спец по униформе - можно подробнее по гусарам?
Понял - я тоже об этом стал сильно задумываться.Но в любом случае - спасибо! Кстати, подскажите новичу - чем можно заделывать щели, подобные тем, что есть на груди у лошади?
В данном случае Вам, как зрителю, виднее. Часть хайлендеров развернут "смотрит и стреляет куда-тов сторону зрителей", тк я подразумевал, что это не нападение трех лилих рубак на дюжину "амазонок", а всетки боевое столкновение, в ктором бритиша одним флангом оперлись на стену и встречают атаку...
В любом случае спасибо за отзыв!
гусарах 2-го полка можно с удивлением увидеть большое количество каких-то странных придуманных элементов, либо отсутствие того, что должно быть
Огромная просьба - не могли бы Вы по униформе подробнее расписать "косяки". Просто по британцам ориентировался на 2 источника - на книгу Франклина "British Napoleonic Uniforms" (в ней подробно описаны все подразделения британской армии) и на работы, которые есть у Вас на сайте. Из того, что я знаю - есть расхождение в униформе барабанщика и, на сколько я понимаю, раскрасска килт также была четко регламентирована.
По гусарам источников гораздо больше - это планшеты Русело и иллюстрации к журналу Воин (который Вы мне в свое время рекомндовали по Вислинцам). Я знаю, что Вы спец по униформе - можно подробнее по гусарам?
На аккуратность!
Причём даже не при покраске (чего пока, к сожалению, тоже очень мало), а при сборке фигурок
Понял - я тоже об этом стал сильно задумываться.Но в любом случае - спасибо! Кстати, подскажите новичу - чем можно заделывать щели, подобные тем, что есть на груди у лошади?
Так и в этом случае общего сюжета тоже не получилось
В данном случае Вам, как зрителю, виднее. Часть хайлендеров развернут "смотрит и стреляет куда-тов сторону зрителей", тк я подразумевал, что это не нападение трех лилих рубак на дюжину "амазонок", а всетки боевое столкновение, в ктором бритиша одним флангом оперлись на стену и встречают атаку...
В любом случае спасибо за отзыв!
16.05.13 [13:07]
SKL ( Москва )
Вот так, навскидку – проверьте ещё раз у гусар цвет поясов, приборный цвет отделки офицерских вальтрапов, комплектацию этишкета, сабельные ножны, расцветку кокард и т.д.
Щели на фигурках можно заделывать любой 2-х компонентной шпаклёвкой. Лично я это делаю миллипутом.
«…Часть хайлендеров развернут "смотрит и стреляет куда-тов сторону зрителей", тк я подразумевал, что это не нападение трех лилих рубак на дюжину "амазонок", а всетки боевое столкновение…»
Зрители, к сожалению, видят только то, что видят, а не то, что созрело в голове у автора. Именно поэтому они в первую очередь пытаются связать в один сюжет то, что находится перед ними на подставке. И если сразу связать не получается, то ещё не факт, что они начнут тут же упражняться в дедукции.
А вообще, хотите, чтобы зрители начали вникать в ваш сюжет, заинтересуйте их для начала. А сделать это можно одним единственным способом – качеством работы.
И если его нет, то всем уже пофиг - кто в кого стреляет, и кто и куда скачет.
И кстати… уж не сердитесь, но не соглашусь с предыдущим комментатором – прогресса никакого нет. Не занимайтесь самообманом.
Лучше попробуйте всё же от «батальных полотен» наконец перейти к маленьким, но тщательно (или хотя бы аккуратно) сделанным композициям. Какой смысл из раза в раз тратить кучу денег, времени и сил на то, что потом никому кроме автора не интересно рассматривать?
Поверьте, чудес не бывает, и количество, само по себе, в качество никогда не переходит.
(остальное на эту тему я Вам уже подробно объяснил в обсуждениях предыдущей работы http://www.diorama.ru/gallery/training/4149/)
Щели на фигурках можно заделывать любой 2-х компонентной шпаклёвкой. Лично я это делаю миллипутом.
«…Часть хайлендеров развернут "смотрит и стреляет куда-тов сторону зрителей", тк я подразумевал, что это не нападение трех лилих рубак на дюжину "амазонок", а всетки боевое столкновение…»
Зрители, к сожалению, видят только то, что видят, а не то, что созрело в голове у автора. Именно поэтому они в первую очередь пытаются связать в один сюжет то, что находится перед ними на подставке. И если сразу связать не получается, то ещё не факт, что они начнут тут же упражняться в дедукции.
А вообще, хотите, чтобы зрители начали вникать в ваш сюжет, заинтересуйте их для начала. А сделать это можно одним единственным способом – качеством работы.
И если его нет, то всем уже пофиг - кто в кого стреляет, и кто и куда скачет.
И кстати… уж не сердитесь, но не соглашусь с предыдущим комментатором – прогресса никакого нет. Не занимайтесь самообманом.
Лучше попробуйте всё же от «батальных полотен» наконец перейти к маленьким, но тщательно (или хотя бы аккуратно) сделанным композициям. Какой смысл из раза в раз тратить кучу денег, времени и сил на то, что потом никому кроме автора не интересно рассматривать?
Поверьте, чудес не бывает, и количество, само по себе, в качество никогда не переходит.
(остальное на эту тему я Вам уже подробно объяснил в обсуждениях предыдущей работы http://www.diorama.ru/gallery/training/4149/)
16.05.13 [23:50]
Gentleman ( Москва )
SKL, перепроверил замечания по гусарам.
Цвет поясов - я насколько понимаю он должен быть "красно-белым". Что сделано на 2х фигурках. 3ий пояс красно-голубой - источников где я подобную расцветку 2 - иллюстрация Каращука 2003 (см. журнал Воин № 2 за 2005 год) и Руссело правда там форма на более ранний период
Вальтрапы - я до сих пор не разобрался как в итоге они должны были выглядить - в литературе и на планшетах можно найти массу вариантов. В итоге я брал за основу схему, которую Андреа миниатюрс вкладывает в свои наборы с гусарами (допускаю, что в части приборного цвета допустил ошибку в переводе). Если у Вас есть какая-либо информация прошу поделиться.
По комплектации этишкета - согласен. Недосмотрел:(
Сабельные ножны и цвет кокарды - не понял что не так. Если можно - поподробнее.
Даже и не собирался сердится! Наоборот считаю, что обоснованная критика - это очень хорошо, как минимум по 2ум причинам: первое - далеко не всегда видно собственные косяки, которые сторонним наблюдателям видно лучше, а во-вторых - это стимул развиваться, улучшать качество и доказывать что можно сделать лучше, чем было. Так что, я наоборот очень благодарен за критику.
Эх.. стараюсь улучшать качество. Тут могу только процетировать одного сказочного персонажа и старого доброго советского кинофильма "Я не волшебник, я еще только учучь.."(с) А вообще в каждой работе пытаюсь что-то новенькое попробовать, чего не делал раньше...
Эх, уговорили... После той работы, которую сейчас делаю попробую сделать маленькую, но аккуратную работу:)
А какой смысл заниматься тем, что не приносит удовольствие, если нет необходимости этим заниматься? Для меня это интересно, мне это нравится, для меня это своего рода "отдушина" от работы, которая отнимает у меня массу времени. Так сказать любимое хобби, а на хобби ни времени ни денег - не жалко:)
Цвет поясов - я насколько понимаю он должен быть "красно-белым". Что сделано на 2х фигурках. 3ий пояс красно-голубой - источников где я подобную расцветку 2 - иллюстрация Каращука 2003 (см. журнал Воин № 2 за 2005 год) и Руссело правда там форма на более ранний период
Вальтрапы - я до сих пор не разобрался как в итоге они должны были выглядить - в литературе и на планшетах можно найти массу вариантов. В итоге я брал за основу схему, которую Андреа миниатюрс вкладывает в свои наборы с гусарами (допускаю, что в части приборного цвета допустил ошибку в переводе). Если у Вас есть какая-либо информация прошу поделиться.
По комплектации этишкета - согласен. Недосмотрел:(
Сабельные ножны и цвет кокарды - не понял что не так. Если можно - поподробнее.
уж не сердитесь, но не соглашусь с предыдущим комментатором – прогресса никакого нет. Не занимайтесь самообманом.
Даже и не собирался сердится! Наоборот считаю, что обоснованная критика - это очень хорошо, как минимум по 2ум причинам: первое - далеко не всегда видно собственные косяки, которые сторонним наблюдателям видно лучше, а во-вторых - это стимул развиваться, улучшать качество и доказывать что можно сделать лучше, чем было. Так что, я наоборот очень благодарен за критику.
А вообще, хотите, чтобы зрители начали вникать в ваш сюжет, заинтересуйте их для начала. А сделать это можно одним единственным способом – качеством работы.
Эх.. стараюсь улучшать качество. Тут могу только процетировать одного сказочного персонажа и старого доброго советского кинофильма "Я не волшебник, я еще только учучь.."(с) А вообще в каждой работе пытаюсь что-то новенькое попробовать, чего не делал раньше...
Лучше попробуйте всё же от «батальных полотен» наконец перейти к маленьким, но тщательно (или хотя бы аккуратно) сделанным композициям
Эх, уговорили... После той работы, которую сейчас делаю попробую сделать маленькую, но аккуратную работу:)
Какой смысл из раза в раз тратить кучу денег, времени и сил на то, что потом никому кроме автора не интересно рассматривать?
А какой смысл заниматься тем, что не приносит удовольствие, если нет необходимости этим заниматься? Для меня это интересно, мне это нравится, для меня это своего рода "отдушина" от работы, которая отнимает у меня массу времени. Так сказать любимое хобби, а на хобби ни времени ни денег - не жалко:)
17.05.13 [11:03]
SKL ( Москва )
Gentleman
«…А какой смысл заниматься тем, что не приносит удовольствие, если нет необходимости этим заниматься?...»
Полностью согласен!
Только тогда не надо так удивляться, что такие работы никто комментировать не хочет.
Я думаю, всё же, если человек выставляет свою работу на всеобщее обозрение, значит, он её делал не только «себе в кайф», но и для других.
По поводу приведённых Вами иллюстраций…
Вы действительно думаете, что униформу гусар на период войны в Испании можно взять с рисунков периода Консульства?
Если для своей работы автор устанавливает строгие временные рамки, то и справочники нужно открывать именно по этому периоду, а не те, какие захочется.
По поводу Каращука…
Уже устал здесь писать – он прекрасный художник, но не историк. Поэтому безраздельно доверять тому, что он изображает (особенно по Наполеонике), лучше не стоит.
«…Вальтрапы - я до сих пор не разобрался как в итоге они должны были выглядить - в литературе и на планшетах можно найти массу вариантов…»
Под любой картинкой всегда есть текст.
Читайте-думайте-анализируйте…
«…А какой смысл заниматься тем, что не приносит удовольствие, если нет необходимости этим заниматься?...»
Полностью согласен!
Только тогда не надо так удивляться, что такие работы никто комментировать не хочет.
Я думаю, всё же, если человек выставляет свою работу на всеобщее обозрение, значит, он её делал не только «себе в кайф», но и для других.
По поводу приведённых Вами иллюстраций…
Вы действительно думаете, что униформу гусар на период войны в Испании можно взять с рисунков периода Консульства?
Если для своей работы автор устанавливает строгие временные рамки, то и справочники нужно открывать именно по этому периоду, а не те, какие захочется.
По поводу Каращука…
Уже устал здесь писать – он прекрасный художник, но не историк. Поэтому безраздельно доверять тому, что он изображает (особенно по Наполеонике), лучше не стоит.
«…Вальтрапы - я до сих пор не разобрался как в итоге они должны были выглядить - в литературе и на планшетах можно найти массу вариантов…»
Под любой картинкой всегда есть текст.
Читайте-думайте-анализируйте…
17.05.13 [12:37]
Gentleman ( Москва )
SKL, Сергей Леонидович, повторюсь делаю лично для себя, а цель выставления на всеобщее обозрение заключается в моем желании выслушать конструктивную критику "старших товарищей" и их советы. Со стороны, как говорится виднее. Также на форуме присутствует огромное количество людей, в том числе Вы, которые знают различные аспекты униформы или исторических событий и могут проконсультировать по этим вопросам.
По иллюстрациям - я не спорил, что это неправильно. Вы правильно отметили про ссылку на период Консульства - тут согласен на все 100. Я лишь привел 2 источника на основании которых сделал то, что сделал. Признаюсь честно - когда копался в планшетах у самого были огромные сомнения, тк кроме этих двух источников - других изображений красно-голубых поясов не нашел.
Другим моментом о котором я знаю, как отмечал, барабанщик Гордонцев. В книге "British Napoleonic Uniforms" приведена несколько иная форма и она сильно отличается в том числе о того варианта, который представлен у Вас на сайте. Где истина - не знаю. Но это так - к слову.
По иллюстрациям - я не спорил, что это неправильно. Вы правильно отметили про ссылку на период Консульства - тут согласен на все 100. Я лишь привел 2 источника на основании которых сделал то, что сделал. Признаюсь честно - когда копался в планшетах у самого были огромные сомнения, тк кроме этих двух источников - других изображений красно-голубых поясов не нашел.
Другим моментом о котором я знаю, как отмечал, барабанщик Гордонцев. В книге "British Napoleonic Uniforms" приведена несколько иная форма и она сильно отличается в том числе о того варианта, который представлен у Вас на сайте. Где истина - не знаю. Но это так - к слову.
18.05.13 [10:17]
lepskij ( Самара )
[quote="Александр Паскаль"]Илья, по сравнению с "инфернальными пикинерами" прогресс в росписи есть. Но я бы на Вашем месте некоторое время не гнался за количеством, а принялся за качество. Набивать руку надо на отдельных миниатюрах. Когда каждая следующая будет лучше предыдущей. Вот честно Вам признаюсь - я бы ни за что не смог бы себя заставить покрасить десяток фигурок 54 мм в униформу одной части. Это уже производственный процесс какой-то, а не творчество .
С Уважением, Александр.
Полностью согласен с Александром !
Успехов Илья !
С Уважением, Александр.
Полностью согласен с Александром !
Успехов Илья !
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|