Галерея
Диорамы и виньетки
Из рук в руки
Сюжет очень прост. Немцы в очередной раз входят в Харьков. При покраске использовал эмали и акрилы различных фирмы, лаки, масляные краски.
Небольшая статья публиковалась в М-Хобби №4 2013г.
Приятного просмотра!
Обсуждение работы (комментариев: 19)
13.05.13 [17:31]
iliq
интересная задумка!
что обращает на себя внимание:
1. не может танк без первого опорного катка ездить - разбувается вмиг. вытащить на буксире так можно - но не более.
2. как минимум должны быть открыты люки - обстановка вроде спокойная, а мехвод нифига не видит, особенно при маневрировании в городе. да и командир тоже обстановку знать должон.
3. диссонанс "пехота налево" и "танк паправо".
что обращает на себя внимание:
1. не может танк без первого опорного катка ездить - разбувается вмиг. вытащить на буксире так можно - но не более.
2. как минимум должны быть открыты люки - обстановка вроде спокойная, а мехвод нифига не видит, особенно при маневрировании в городе. да и командир тоже обстановку знать должон.
3. диссонанс "пехота налево" и "танк паправо".
13.05.13 [22:25]
yanishevski ( украина )
Работа отличная,мне понравилось,а куда идет пехота и едит танк,то можно многое придумать по этому поводу,но с катком немного непонравилась идея,хотя если докажите обратное то покаюсь!
13.05.13 [22:34]
максим андреевич ( Город Герой Москва )
а мне все понравилось, и автору я думаю тоже так как это его творение, а критика конечно полезна но в глубине души все это .......)))
14.05.13 [03:09]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Для 1/72 очень хорошая работа! Вся цветовая гамма смотрится хорошо и интересно.
Вот только разве были у ССовцев на Харьков трофейные тридцатьчетверки, да ещё и модернизированные? ССовцы ж туда после переформирования во Франции попали, а известными Т-34, которые были на Курской дуге, как раз в Харькове и разжились (и всю весну их ремонтировали и модернизировали на ХПЗ).
iliq,
1. Может. Смотрите больше реальных фото ВОВ.
2. Абсолютно голословное замечание. Могло быть так, могло быть эдак. Опять таки, фото смотрите - было по всякому.
Вот только разве были у ССовцев на Харьков трофейные тридцатьчетверки, да ещё и модернизированные? ССовцы ж туда после переформирования во Франции попали, а известными Т-34, которые были на Курской дуге, как раз в Харькове и разжились (и всю весну их ремонтировали и модернизировали на ХПЗ).
iliq,
1. Может. Смотрите больше реальных фото ВОВ.
2. Абсолютно голословное замечание. Могло быть так, могло быть эдак. Опять таки, фото смотрите - было по всякому.
14.05.13 [13:09]
iliq
Александр Зеленков Wrote:1. Может. Смотрите больше реальных фото ВОВ.
ну я как-бы матчасть знаю, а не фото. танк без первого опорного катка можно только в ремонт тащить, сам он никуда не поедет - по той простой причине, что сразу разуется. это распространяется на все танки, без исключения.
но буду благодарен за хоть одно фото, где танк с такими повреждениями едет своим ходом.
Александр Зеленков Wrote:2. Абсолютно голословное замечание. Могло быть так, могло быть эдак.
ну как-бы надо для этого матчасть знать, например обзорность из Т-34 с места механа и командира. да и на всех фото в спокойной обстановке/на марше люки открыты
Александр Зеленков Wrote:Могло быть так, могло быть эдак. Опять таки, фото смотрите - было по всякому.
ну так надо и вправду смотреть фото - чтобы небыло таких ляпод - пехота на привале шнапс потягивает , а танкисты наглухо заперлись в танке
14.05.13 [19:05]
Завразин Максим ( зеленоград )
Спасибо за отзывы коллеги!
Что касается первого катка, действительно существуют фото.
что бы открыть люк мехвода на корпусе от Звезды нужно приложить огромные усилия. я пошел по легкому пути и открыл ресничку. ком башенка закрыта по причине отсутствия набора немецкого экипажа, но ведь обзор там не так плох.
Диссонанса не увидел, башня легко поворачивается.
Трофейная машина скорее собирательный образ, ну а так как захваченная техника широко использовалась решил сделать. немцы на тройке - было бы слишком банально.
К критики всегда отношусь положительно, самому зачастую сложно отследить свои косяки, и многое можно подчеркнуть из мнения других людей.
Что касается первого катка, действительно существуют фото.
что бы открыть люк мехвода на корпусе от Звезды нужно приложить огромные усилия. я пошел по легкому пути и открыл ресничку. ком башенка закрыта по причине отсутствия набора немецкого экипажа, но ведь обзор там не так плох.
Диссонанса не увидел, башня легко поворачивается.
Трофейная машина скорее собирательный образ, ну а так как захваченная техника широко использовалась решил сделать. немцы на тройке - было бы слишком банально.
К критики всегда отношусь положительно, самому зачастую сложно отследить свои косяки, и многое можно подчеркнуть из мнения других людей.
16.05.13 [12:27]
iliq
Завразин Максим Wrote:К критики всегда отношусь положительно, самому зачастую сложно отследить свои косяки, и многое можно подчеркнуть из мнения других людей.
похвально!
и ещё по поводу катков - не стоит их через один менять, хватало одинаковых катков, и "чужие" - это исключение из правил, в основном на советских танках - например при переходе от одной модели танка к другой, по той простой причине, что старые детали надо было до конца использовать - и иногда при ремонте ставили новые катки на ремонтируемую технику (если одинаковых под рукой небыло).
но чтобы каждый второй каток был другой - такого ещё не видел
17.05.13 [09:14]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Понравилась работа!
iliq,
"Есть многое на свете друг Гораций что и не снилось нашим мудрецам"
iliq,
но чтобы каждый второй каток был другой - такого ещё не видел
"Есть многое на свете друг Гораций что и не снилось нашим мудрецам"
17.05.13 [10:17]
V_V ( г. Коломна )
А вот насчет катка уважаемый iliq прав. И разговор здесь ведется не о принципиальном отсутствие какого-либо катка, а именно ПЕРВОГО опорного. Если будет отсутствовать каток перед ленивцем, то при элементарном наезде на препятствие гусеница просто зацепится за ось отсутствующего катка. Если и оси не будет, то "гуся" просто слетит с ленивца. В лучшем случае танк "разуется". Александр Д. не надо приводить фото в которых отсутствуют другие опорные катки, мы их неплохо знаем. Приведите фото, где нет катка перед ленивцем.
17.05.13 [11:10]
iliq
Менелай Wrote:"Есть многое на свете друг Гораций что и не снилось нашим мудрецам"
и поэтому неплохо бы читать посты опонента не только по диагонали
я знаю (и видел) машины с тремя разными катками - но ещё раз повторю, что это баальшая редкость.
а на данной диараме у нас с обоих сторон слишком много разных катков...
V_V Wrote:именно ПЕРВОГО опорного. Если будет отсутствовать каток перед ленивцем, то при элементарном наезде на препятствие гусеница просто зацепится за ось отсутствующего катка. Если и оси не будет, то "гуся" просто слетит с ленивца. В лучшем случае танк "разуется".
да и при повороте (а городской бой - это сплошные повороты) он разуется.
17.05.13 [12:23]
Александр Д.
iliq я думаю не все так категорично с катками,так как Вы наверное знаете что т 34-76 43 г/в комплектовалась 4-мя обрезиненными и 6-ю не обрезиненными опорными катками,конечно такая машина в Харькове быть не могла,но автор все пояснил.С уважением.
p.s. Максим если есть фото без переднего катка пожалуйста выложите,повторюсь работа очень понравилась.
p.s. Максим если есть фото без переднего катка пожалуйста выложите,повторюсь работа очень понравилась.
17.05.13 [14:45]
iliq
Александр Д. Wrote: т 34-76 43 г/в комплектовалась 4-мя обрезиненными и 6-ю не обрезиненными опорными катками,
был неправ.
http://tank-t-34.blogspot.de/2010/09/34_26.html
17.05.13 [15:22]
Завразин Максим ( зеленоград )
Спасибо за отзывы. рад что понравилась моя работа.
катки в разнобой не такая уж и редкость
фото без первого опорного я искал три дня, знал что оно есть, сложно было найти.
думаю если кому будет интересно он сможет найти фото именно Т-34. а пока вот: http://las-arms.ru/img/tech/sau/su85/su85.jpg
фото предоставил Игорь Максимов за что ему отдельное спасибо
катки в разнобой не такая уж и редкость
фото без первого опорного я искал три дня, знал что оно есть, сложно было найти.
думаю если кому будет интересно он сможет найти фото именно Т-34. а пока вот: http://las-arms.ru/img/tech/sau/su85/su85.jpg
фото предоставил Игорь Максимов за что ему отдельное спасибо
18.05.13 [10:50]
Менелай ( Санкт-Петербург )
iliq Может тоды Вам стоит мысль излагать не по диагонали Я Вам ответил на то, что Вы написали, а что Вы имели ввиду, додумывать желания нема.
Это же Ваш пост был или я чего то ошибаюсь:
iliq:
А,все таки знаете и видели Редкость, не редкость,какое это отношение имеет к работе?
Это же Ваш пост был или я чего то ошибаюсь:
и ещё по поводу катков - не стоит их через один менять, хватало одинаковых катков, и "чужие" - это исключение из правил, в основном на советских танках - например при переходе от одной модели танка к другой, по той простой причине, что старые детали надо было до конца использовать - и иногда при ремонте ставили новые катки на ремонтируемую технику (если одинаковых под рукой небыло).
но чтобы каждый второй каток был другой - такого ещё не видел
iliq:
я знаю (и видел) машины с тремя разными катками - но ещё раз повторю, что это баальшая редкость.
А,все таки знаете и видели Редкость, не редкость,какое это отношение имеет к работе?
16.07.13 [19:25]
Антоха Казарин ( Украина, Конотоп )
Тридцатьчетверка с немецкими доработками итак довольно экзотична,а тут еще и без катка.Оригинальная идея,но думаеться мне,что немцы в силу своей педантичности врядли бы воевали на полуисправном танке.Хотя,кто их знает...И еще-торсион не выжмет до упора в землю?
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|