Одесса, октябрь 1941
Работа посвящена памяти обороны Одессы и всем моим родственникам-одесситам. Сделана и подарена моему отцу к дню его 70-летнего юбилея.
На диораме изображена сцена октября 1941, когда перед одной из групп красноармейцев ставится задача по прикрытию эвакуируемых войск.
73 дня с 5 августа по 16 октября 1941 года продолжалась героическая оборона Одессы. 30 сентября в связи с угрозой прорыва немецко-фашистских войск в Крым Ставка приказала «храбро и честно выполнившим свою задачу бойцам и командирам ООР в кратчайший срок эвакуировать войска Одесского района на Крымский полуостров». Эвакуация была четко организована и осуществлена без потерь. С 1 по 16 октября в Крым на транспортах и боевых кораблях были перевезены все войска и 15 тысяч человек гражданского населения.
Обсуждение работы (комментариев: 24)
<br />
Сергей, поздравляю с новой работой!<br />
Работа получилась очень динамичной и душевной! Одним словом, молодец!<br />
<br />
Можно придать этой работе дополнительной динамичности и душевности, если снабдить некоторых солдат папиросами. Думаю, объяснять не стоит с какой целью.
А в остальном, на мой взгляд очень хорошо...
У меня есть фото восстановленного (на ходу и уже слегка подржавленного, потому что совершает "рейды" по городам и весям в честь юбилея Победы) "УралЗиС" военных лет выпуска со всех сторон (и под капотом, и подвеска) - если надо, пришлю в "Копилку".
А так оч душевно.Моряк вообще отпад.
Единственное,что можно было сделать для придания диораме "одесского" настроения, это поработать в Фотошопе и сделать задник с видом на пирс,или набережную с частью моря.Было бы,на мой взгляд совершенно законченно.
Фигурки несколько перетонированными показались! Морячок c ящиком колоритный такой!
Особенно, порадовало исполнениее фигурук, ну и конечно же грузовик... Единственно, что бросилось в глаза, это фары на грузовике. Если бы сделал их прозрачными с расшиновкой, грузовику цены бы не было... Млодец, созерцанием остался доволен!!!
На самом деле работа к сожалению была подарена в не совсем законченном виде.<br />
Частично и из за этого думал работа вызовет гораздо большей критики.<br />
<br />
Комментарии автора: <br />
1. Первоначально планировалась другой «ланшафт». Наподобие http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/ ... tem_id=157 но только в Одесском стиле с виноградниками у стен. Но не хватало времени и наверное усердия. <br />
2. Задний борт грузовика приклеен неправильно ( обратной стороной). На это пошел специально, так как посчитал такой вариант добавляет большей детальности, и этим интересней. <br />
3. Также не правильно «открыт» двигатель автомобиля. Ну очень мне понравился двигатель при сборке. Не хотелось его прятать, а вот как открывается капот я на тот момент не знал. Просто вырезал отверстия … <br />
4. Недоработано основание. Засыпан крупный щебень и не а планировалось еще насыпать хлама, листвы, бумаги . Поэтому высаженные растительность смотрится сиротливо и неправдоподобно. <br />
5. Надо отметить что от "Восточного ЭкспрессА" с машиной были представлены отдельно приклеивающиеся стекла на фары. Я добавил во внутрь фар фольгу от шоколада ( для имитации отражателя). еще подводил проводки к фарам Но вот стекла получились молочными. ??? сам не знаю Ну в общем неудачно. <br />
6. да наверное, сидящая на мешках фигура композиционно лишняя.<br />
7. относительно большой фактурности «брезента» то на увеличенной фотографии это бросается в глаза, а на диораме этого ощущения нет. Наоборот подчеркивается материальность. <br />
<br />
<br />
<br />
В композиции использовались фигуры от компании «Драгон» ( хороший обзор http://diorama.ru/workshop/reviews/item.php?id=11 ) <br />
Из Звездинского «Морского десанта» взята голова в бескозырке и фигура моряка. Фигуру пришлось прорезать. Вообще этот набор притягивает, но все прекрасно знают «качество» его качество. Хотя если подработать, то на самом дели можно получить очень колоритных моряков. <br />
Фигура командира от " ICM Holding " использовалась почти без изменений ( убраны очки с фуражки и немного прорезана фигура)<br />
Головы в ушанках от фирма MiniArt ( http://diorama.ru/workshop/reviews/item.php?id=4 )<br />
От сборки ГАЗ-ММ остались самые приятные впечатления ( хотя кабина не сходилась) Особенно потрясла сборка колес Это была даже не сборка и настоящий шиномонтаж. Используется мягкая резина и даже присутствует на ней надпись типа Ярославский шинный завод. Мелочь, а приятно <br />
<br />
Еще раз всем спасибо.<br />
Адрес странички http://dishmodels.ru/dis_main.htm?p=66177120&mode=1
Ber
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
Очень интересно ...
На мой не искушенный взгляд очень понравился сам набор GAZ-MM. Особенно доставило удовольствие шиномонтажные работы. На самом деле и у меня тоже существовала большая проблема с дверьми. Но у меня одна дверь открыта …
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот.
Да с капотом я поизгалялся – надеюсь по итогам, не будут очень сильно ругать. Ну уж очень хотелось показать двигатель. Простите кто понимает.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
Мои знания не позволяют мне оспаривать . К Одессе эта работа имеет отношение только потому что дарилась на день рождение отцу. А он одессит и помнит начало войны. Вот и делал ему приятное …
В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
Спасибо за сильно, но в работе еще много огрехов. Откинутый борт закреплен другой стороной ( ругайте но это сделано специально ). Фигура командира с часами очень неказистая. Тоже касается и сидящго на мешках красноармейца. Много недочетов еще есть.
Желай чтоб на вашей работе не повтарились мои ошибки Удачи
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|