Диорамы и виньетки
							Немецкий ротопланер Фокке Ахгелис Fa-225V-1
	Вашему вниманию представляется модель немецкого ротопланера Фокке Ахгелис Fa-225V-1 от AMP. Фотоматериалов практически нет. Поэтому за основу брались обзоры по планеру DFS.230.
История. В 1942 году "Фокке-Ахгелис" выпустила довольно необычный ротопланер Fa-225V-1, предназначенный для высадки десантников на площадки ограниченных размеров. Предполагалось буксироваться обычным тросом на скорости 185-250 км/ч. в район высадки, где буксир отцеплялся и происходила посадка в режиме авторотации.
Ротопланер Fa-225V-1 представлял собой планер DFS-230 без крыльев, с трехлопастным винтом от Fa-223 и прочным фиксированным шасси, которому предстояло компенсировать повышенные нагрузки, возникающие при почти вертикальной посадке. Вес составил 2000 кг, включая 1000 кг груза.
Автожир мог садиться на площадку в 15-20м. Несмотря на хорошую посадочную дистанцию – 18 м, этот гибрид автожира и планера так и не был принят из-за низкой скорости буксировки, да и управляемость спроектированного всего за семь недель оказалась ниже желаемого.
ТТХ: Экипаж: 2 чел;, пассажиры: 8 чел;, диаметр винта: 12.0 м; длина: 11.24 м; взлетный вес: 2000 кг; макс. скорость: 189 км\ч.
Модель собиралась практически из коробки. Чтобы она смотрелась зрелищнее, ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.
Фюзеляж
Изначально наждачкой углубил провис полотна для более зрелищного восприятия. В процесс сборки выяснилось, что маски больше, чем боковые блистера. Вследствие чего, блистера были выломаны и взамен вклеена прозрачная полоска пластика от компакт-диска.
  1. Крепление обтекателя;
   2. Подножки;
   3. Технологические отверстия;
   4. Петли левого люка ГК;
   5. Ручка левого люка ГК;
   6. Люк под аптечку;
   7. Петли правого люка ГК;
   8. Ручка правого люка ГК;
   9. ПВД;
   10. Тяги путевого управления;
   11. Тяги триммеров стабилизатора;
   12. Крепление стабилизатора;
   13. Буксировочное устройство;
   14. Чехол.
Кабина
 15. Элементы каркаса в местах установки блистеров;
   16. Каркас сидения летчика.
   
Взлетно-посадочные устройства
   17. Шток лыжи;
   18. Стойка основного шасси;
   19. Шток амортизатора;
   20. Стакан амортизатора;
   21. Полуось заднего колеса;
   22. Подкос заднего колеса;
   23. Смоляные колеса.
Несущий винт
   Доработке подверглась в основной втулка НВ.
   24. Рукав ОШ;
   25. Тяга;
   26. Поводок;
   27. Гидрошланг.
Антураж
   Внедорожник Mercedes-Benz G4;
   Мастерская;
   Козловой кран;
   Ящики для лопастей;
   Бочки;
   Ящики;
   Канистры
Дополнения
   Маски KАVmodels;
   Колеса ЭКИПАЖ;
   Цепь ZIPmaket;
   Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear;
   Травление Eduard (канистры);
Покраска
По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы
Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, ПВХ, пигменты ZIPmaket, футура.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
	Обсуждение работы (комментариев: 2)
	
	 
	
	
	
		
													 
												 | 
												
													Добавить отзыв
													 Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы. 
												 | 
											
































