Галерея
Диорамы и виньетки

Cтоп, снято!

Техника: Звезда и Tamiya. Фигурки: cборная солянка разных производителей. Окрашено в основном эмалями Revell.
Приятного просмотра. Спасибо!
Обсуждение работы (комментариев: 2)
23.08.25 [13:53]
Александр Иванов ( Израильская АССР )

Это дно. Яркоа красивое, брызжущее красочными цветами днище. Мало того, что снимают адовое дерьмище о Великой Отечественной, теперь стали появляться дорамы на тему того, КАК его снимают (а если речь о советском кинаметографе, то аутентичная БТТ тоже не в тему, и пластиковые стулья анахронизм. Речь об иностранном кино идти не может, они не снимают фильмы о Великой Отечественной).
1. Матчасть. Вы серьезно решили использовать в диораме про киносъемки аутентичную БТТ?!!!!!!!
2. съемочная площадка. Погуглить - минимально ознакомиться с тем, как идет съемочный процесс - не? не судьба?
На самом деле, для показа съемочной площадки ничего из того, что есть на диораме, НЕ НУЖНО.
Берем БТР-152 от СКИФа (или Трумпа, что дешевле), красим его в дикий камуфляж, малюем кресты - у нас есть классический образчик БТР вермахта/ СС для кинематографа.
2. Берем Т-55/62, и ставим рядом с ним 2-3 фигурки декораторов и 5-6 листов фанеры, окрашенных в цвет танка. Это немецкий танк для кино.
3. Берем кусок рельсового полотна, ставим на него тележку с кинокамерой (рельсы как раз могут прокатить, ибо разница в ж/д полотне и рльсах для кинокамеры если и есть, ее никто не увидит)
4. Ставим вперемежку вокруг мужика с пачкой листов. группу фигур в советском и немецком обмундировании, некоторым фигуркам даем в руки пачку сигарет (в зависимости от эпохи) и сигареты с желтым фильтром.
5. Ставим пустой раскладной стул с бумажкой "режиссер" на спинке.
ВСЁ! все это однозначно считывается как киносъемки. кой черт понадобилось делать абсолютно неправдоподобную для кино, настоящую боевую технику - непонятно.
1. Матчасть. Вы серьезно решили использовать в диораме про киносъемки аутентичную БТТ?!!!!!!!
2. съемочная площадка. Погуглить - минимально ознакомиться с тем, как идет съемочный процесс - не? не судьба?
На самом деле, для показа съемочной площадки ничего из того, что есть на диораме, НЕ НУЖНО.
Берем БТР-152 от СКИФа (или Трумпа, что дешевле), красим его в дикий камуфляж, малюем кресты - у нас есть классический образчик БТР вермахта/ СС для кинематографа.
2. Берем Т-55/62, и ставим рядом с ним 2-3 фигурки декораторов и 5-6 листов фанеры, окрашенных в цвет танка. Это немецкий танк для кино.
3. Берем кусок рельсового полотна, ставим на него тележку с кинокамерой (рельсы как раз могут прокатить, ибо разница в ж/д полотне и рльсах для кинокамеры если и есть, ее никто не увидит)
4. Ставим вперемежку вокруг мужика с пачкой листов. группу фигур в советском и немецком обмундировании, некоторым фигуркам даем в руки пачку сигарет (в зависимости от эпохи) и сигареты с желтым фильтром.
5. Ставим пустой раскладной стул с бумажкой "режиссер" на спинке.
ВСЁ! все это однозначно считывается как киносъемки. кой черт понадобилось делать абсолютно неправдоподобную для кино, настоящую боевую технику - непонятно.
23.08.25 [16:58]
Константин Кулаковский ( Москва )

Разница очень заметная! Поэтому берём железнодорожное полотно из другого масштаба. Например - 1:72 (лучше, конечно, 1:48, но где ж его взять?). Правда, у полотна для камеры и "шпалы" тоньше и реже, но...Александр Иванов Wrote:3. Берем кусок рельсового полотна, ставим на него тележку с кинокамерой (рельсы как раз могут прокатить, ибо разница в ж/д полотне и рльсах для кинокамеры если и есть, ее никто не увидит)
Эх!... Когда-то очень давно я тоже начинал диораму на тему "Снимается кино" (естественно - в в своём любимом 1:72). Но я хитрый, поэтому у меня в кадре должен был быть обычный Т-34-85 - традиционная "кинозвезда" всех фильмов про Великую Отечественную. А в отдалении - ЗиЛ-157 с КУНГом и надписью "киносъёмочная" на борту (специально сделал сухую декаль под эту задумку - с такой надписью и номером на задний борт). К сожалению, дело так и застряло на полпути...

![]() |
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|