Галерея 
			 Фигурки
						
							
					Фигурки
							
 Фигурки
						
							
					Фигурки
							Пулеметчики
 
	Еще две моих работы, на этот раз в 16-от масштабе, в плане конверсии ничем выдающимся не отличаются.
	Обсуждение работы (комментариев: 8)
	
	 
	 
	
	
		
				30.01.05 [17:15]	
				Капитонов Константин 
						
				
			
						
								Очень хорошо и качественно,и лица и одежда, явно не первые работы, а если первые , то талант .Очень здорово придумано прорезать рты , напишите поподробнее о проведенной работе.Ремень на пулемете крепился на рукоятке (3-е фото снизу) , и у первого пулеметчика ремень слишком тонкий , для работ такого качества стоит эти мелочи тщательней прорабатывать.<br />
С уважением, Константин.
			С уважением, Константин.
				01.02.05 [00:03]	
				Sol 
						
				
			
						
								И почему они показаны наполовину? Самое интересное и красивое  - грамотно запыленные сапоги...
											
			
				01.02.05 [14:42]	
				Кирилл Канаев 
						
				
			
						
								Впринципе, неплохо. Мне вот только кажется, что драйбрашинг не лучший способ тонировки рельефа, тем более в шестнадцатом масштабе. А вообще навеска сзади очень неплохо смотрится.
											
			
				09.02.05 [15:52]	
				ZuZu 
						
				
			
						
								С первого взгляда сотрится впечатляюще, но очень резко бросается в глаза следующие моменты:<br />
120 мм это весьма информативно, а каски очень грубые, можно было хотябы заклепок добавить и вентиляционных отверстий если уж не лень было делать сигарету, то считаю это грубой ошибкой. Можно было и одежду подпилить чтобы она не смотрелась заодно с другими элементами. Петлицы у СС-овца выглядят как то по-детски мультяшно, даже для 35 масштаба смешновато. Коричневая кожа блестит дай бог даже пыльная, а кабура сильно матовая. Коричневых кабур под парабелум и люгер с 1938 уже не выпускали, а тут реч идет о 43-45, да и декали на касках к этому периоду уже излишни. Ремень на MG у тамиевского смотрится как кусок капронового мешка, на общем фоне ужасно блескучий и некопийно тонкий, настоящий же ремень был брезентовый, а это, соответственно, болотно-зеленый и матовый. Складки пошлемников высветлены слишком чрезмерно, на вроде кожанных и они постоянно перегибались только в этих местах в результате чего кожа ошелушилась. Среди немцев практически не встречается брюнетов, а эти прям какие то горячие абхазцы и горцы, сильно уж темная щетина, он обычно у них рыжая, русая, желтая, светлосерая. Фляга это войлочный чехол коричнеевого цвета с кожанными ремнями черного цвета. Пуговицы на шинели металлические второй ремень портупеи тоже кожанный а не сделан заодно с шинелью. Вроде бы то ч то сразу бросилось все.
			120 мм это весьма информативно, а каски очень грубые, можно было хотябы заклепок добавить и вентиляционных отверстий если уж не лень было делать сигарету, то считаю это грубой ошибкой. Можно было и одежду подпилить чтобы она не смотрелась заодно с другими элементами. Петлицы у СС-овца выглядят как то по-детски мультяшно, даже для 35 масштаба смешновато. Коричневая кожа блестит дай бог даже пыльная, а кабура сильно матовая. Коричневых кабур под парабелум и люгер с 1938 уже не выпускали, а тут реч идет о 43-45, да и декали на касках к этому периоду уже излишни. Ремень на MG у тамиевского смотрится как кусок капронового мешка, на общем фоне ужасно блескучий и некопийно тонкий, настоящий же ремень был брезентовый, а это, соответственно, болотно-зеленый и матовый. Складки пошлемников высветлены слишком чрезмерно, на вроде кожанных и они постоянно перегибались только в этих местах в результате чего кожа ошелушилась. Среди немцев практически не встречается брюнетов, а эти прям какие то горячие абхазцы и горцы, сильно уж темная щетина, он обычно у них рыжая, русая, желтая, светлосерая. Фляга это войлочный чехол коричнеевого цвета с кожанными ремнями черного цвета. Пуговицы на шинели металлические второй ремень портупеи тоже кожанный а не сделан заодно с шинелью. Вроде бы то ч то сразу бросилось все.
|   | Добавить отзыв Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы. | 



















 
 
 

