Галерея
Фигурки
Офицер Марковского полка
Фигурку офицера я получила без упаковки, по этому производитель не известен. Пулемет Максим от Танк (5,45) Роспись фигурки прошла как-то очень легко. Практически на одном дыхании. По ощущениям вся скульптура соответсвует тому понятию и ощущениям, которые раньше вкладывали в словосочетание "Белогвардейская сволочь" В общем, понравилась она мне.
Виньетка стилизована под постановочную фотографию. Окраска - акрил, масло, немного пигментов. Приятного просмотра!
Обсуждение работы (комментариев: 15)
21.01.15 [12:04]
SKL ( Москва )
Полина, по поводу "белой сволочи" вряд ли есть смысл спорить. А вот сказочный меч на цепях нужно было бы заменить.
Да и кобура, из которой невозможно вынуть маузер, тоже не добавляет работе историчности. Как и красная ленточка на боку - тоже так и не понял её предназначение.
Да и кобура, из которой невозможно вынуть маузер, тоже не добавляет работе историчности. Как и красная ленточка на боку - тоже так и не понял её предназначение.
21.01.15 [18:45]
vyatman
Разве нашивки за ранение были красного цвета? Белые на тёмном обмундировании, чёрные - на белых гимнастёрках. Градаций лёгкое/тяжёлое, кажется, не предполагалось.
23.01.15 [19:58]
V_V ( г. Коломна )
Пулемет для "белогвардейца" не подходит. Этой модели тогда еще не было)
25.01.15 [23:19]
V_V ( г. Коломна )
Продольное рифление на кожухе ствола появилось в ходе модернизации в 1930 году. После этого и еще ряда нововведений, пулемет получил название «7,62 станковый пулемёт системы Максима образца 1910/30 года". А в 1940 добавили и горловину на кожух.
26.01.15 [11:50]
SKL ( Москва )
V_V
"...Продольное рифление на кожухе ствола появилось в ходе модернизации в 1930 году..."
Вы заблуждаетесь.
Рифление на кожухе уже во время Первой Мировой было.
"...Продольное рифление на кожухе ствола появилось в ходе модернизации в 1930 году..."
Вы заблуждаетесь.
Рифление на кожухе уже во время Первой Мировой было.
26.01.15 [17:09]
V_V ( г. Коломна )
SKL, спасибо, что исправили этот пробел в моих знаниях. Действительно, не знал.
27.01.15 [12:14]
Curipop ( Невинномысск )
Не надо сволочить героев. Когда марковцы освободили Ставрополь их жители встречали с цвета и так во многих городах. Вот и подумайте кто был сволочью! Фигурка фирмы Комбат. К сожалению одна в своей серии.
27.01.15 [12:31]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Curipop, Не надо начинать политический срач, рассказывать автору, какое у него должно быть мировоззрение, какое чувство юмора, и какие акценты он должен расставлять над работой - согласно ВАШИМ взглядам.
Прошу прощения (только у автора!) за чрезмерное цитирование, но эта длинная цитата как нельзя лучше отражает сегодняшнюю ситуацию и тенденции. И всё это ни в коем случае не в защиту формулы "я так вижу", а просто описание положения вещей:
"Вы заметили эту тенденцию?
Сегодня основная претензия от прохожих (кое кто ещё ошибочно называет их “публикой”) к худ. произведениям, заключается в том, что это совсем не то произведение которое нужно прохожим.
В комментах, практически ко всему, пишется про то что произведение посвящено совсем не тому чему хотелось бы прохожему.
Автор, де, не угадал его желаний, а значит произведение не удалось.
Здесь автор зачем то рисует для взрослых, а прохожему надо чтоб это смогли смотреть дети.
Тут автор делает трагическое произведение, а прохожий то пришел на его сайт поржать.
Там избыток социального протеста, а вот в этом натюрморте, его явный недостаток.
Здесь художник рисует сатиру которая расстраивает прохожего, а не устраивает... Дураку автору никак не удается угадать, что именно надо сделать, нарисовать, написать, снять. А ведь это понятней понятного. Худ. произведение должно устраивать публику. Кто здесь публика? Да тот кто пишет коммент к произведению.Тем самым он показывает что произведение употребил, и теперь имеет право требовать от него, на его взгляд, недополученного. Почему таков его взгляд? Это тоже просто. Автор положил свое произведение в досягаемость комментатора, тем самым как бы заключил с ним некую публичную оферту, по которой “произведение автора должно соответствовать всем требованиям и пожеланиям комментатора, как существующим, так и тем которые он выдумает позже, иначе оно (произведение) признается несоответствующим стандартам качества”. При этом на комментатора не накладываются обязательства осмыслить, и даже просто ознакомится с произведением. Для вступления в статус нужен только коммент под произведением... Кому такое положение вещей кажется недостаточно ё#$%тым, для тех перенесём его из интернетов, в реальную жизнь, это как правило, помогает.
Вот что вы к примеру делаете если зашли в магазине (здесь для простоты не станем указывать, что “магазин” в большинстве случаев не продает а раздаёт) не в тот отдел что вам нужен? Разворачиваетесь и идете в тот отдел, или магазин, в котором есть нужный вам товар?
Как оказалось, нет. Вы встаете посреди отдела и начинаете громко требовать, чтоб нужный вам товар принесли из другого отдела в этот. Что? Это магазин торгующий другим, или вообще не магазин? Вы, например, хотели пива и зашли за ним в детскую поликлинику. Так чего проще. Пусть вон та нянечка слетает пулей в пивняк. С хуяли? Да потому что вы клиент, а клиент всегда прав. Так что бегом. А ещё перекрасьте здесь стенки в цвет повеселее, и уберите, наконец, всю эту галдящую, сопливую мелюзгу, потому что она вас раздражает!
Нормальное положение дел? Нет, х..ня.
Но при переносе ситуации обратно в интернет, и многие опять начнут непонимать, что здесь такого. Это же “критика” такая у них. А “критик” как известно никому ничего не должен, это ему все должны"
© Д. Кузьмичев
Прошу прощения (только у автора!) за чрезмерное цитирование, но эта длинная цитата как нельзя лучше отражает сегодняшнюю ситуацию и тенденции. И всё это ни в коем случае не в защиту формулы "я так вижу", а просто описание положения вещей:
"Вы заметили эту тенденцию?
Сегодня основная претензия от прохожих (кое кто ещё ошибочно называет их “публикой”) к худ. произведениям, заключается в том, что это совсем не то произведение которое нужно прохожим.
В комментах, практически ко всему, пишется про то что произведение посвящено совсем не тому чему хотелось бы прохожему.
Автор, де, не угадал его желаний, а значит произведение не удалось.
Здесь автор зачем то рисует для взрослых, а прохожему надо чтоб это смогли смотреть дети.
Тут автор делает трагическое произведение, а прохожий то пришел на его сайт поржать.
Там избыток социального протеста, а вот в этом натюрморте, его явный недостаток.
Здесь художник рисует сатиру которая расстраивает прохожего, а не устраивает... Дураку автору никак не удается угадать, что именно надо сделать, нарисовать, написать, снять. А ведь это понятней понятного. Худ. произведение должно устраивать публику. Кто здесь публика? Да тот кто пишет коммент к произведению.Тем самым он показывает что произведение употребил, и теперь имеет право требовать от него, на его взгляд, недополученного. Почему таков его взгляд? Это тоже просто. Автор положил свое произведение в досягаемость комментатора, тем самым как бы заключил с ним некую публичную оферту, по которой “произведение автора должно соответствовать всем требованиям и пожеланиям комментатора, как существующим, так и тем которые он выдумает позже, иначе оно (произведение) признается несоответствующим стандартам качества”. При этом на комментатора не накладываются обязательства осмыслить, и даже просто ознакомится с произведением. Для вступления в статус нужен только коммент под произведением... Кому такое положение вещей кажется недостаточно ё#$%тым, для тех перенесём его из интернетов, в реальную жизнь, это как правило, помогает.
Вот что вы к примеру делаете если зашли в магазине (здесь для простоты не станем указывать, что “магазин” в большинстве случаев не продает а раздаёт) не в тот отдел что вам нужен? Разворачиваетесь и идете в тот отдел, или магазин, в котором есть нужный вам товар?
Как оказалось, нет. Вы встаете посреди отдела и начинаете громко требовать, чтоб нужный вам товар принесли из другого отдела в этот. Что? Это магазин торгующий другим, или вообще не магазин? Вы, например, хотели пива и зашли за ним в детскую поликлинику. Так чего проще. Пусть вон та нянечка слетает пулей в пивняк. С хуяли? Да потому что вы клиент, а клиент всегда прав. Так что бегом. А ещё перекрасьте здесь стенки в цвет повеселее, и уберите, наконец, всю эту галдящую, сопливую мелюзгу, потому что она вас раздражает!
Нормальное положение дел? Нет, х..ня.
Но при переносе ситуации обратно в интернет, и многие опять начнут непонимать, что здесь такого. Это же “критика” такая у них. А “критик” как известно никому ничего не должен, это ему все должны"
© Д. Кузьмичев
27.01.15 [18:29]
Александр Паскаль ( Москва )
vlad78 Wrote:"Капитан ЧЕРНЫЙ" если кто помнит такого персонажа.
Надо же, никогда такой фильм не смотрел, спасибо!
27.01.15 [18:38]
DSK ( Подольск - Троицк )
Александр Паскаль Wrote:vlad78 Wrote:"Капитан ЧЕРНЫЙ" если кто помнит такого персонажа.
Надо же, никогда такой фильм не смотрел, спасибо!
Александр, да ты что ??? Этож "Макар-следопыт" - лучший фильм в мои школьные каникулы, я его кстати этим летом пересматривал, остался доволен. Там главный антигерой - капитан по фамилии "Черный" - играет Олег Борисов ... отлично играет.
27.01.15 [18:59]
Александр Паскаль ( Москва )
Не-не-не . "Макарку" я хорошо помню (яд кураре ). А это другой фильм. Но в начале я так же подумал .
28.01.15 [14:11]
Александр Паскаль ( Москва )
сергей2309, точно, с ним - http://megogo.net/ru/view/17815-chernyy-kapitan.html
P.S. А Олег Борисов из "Макара" - штабсъ-капитанъ Черный
P.S. А Олег Борисов из "Макара" - штабсъ-капитанъ Черный
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|