Галерея
Фигурки
Один, правитель Асгарда
Бюст фирмы Nuts Planet, краски - акрил, масло.
Обсуждение работы (комментариев: 5)
09.01.17 [18:56]
Игорь Немилов ( Рига )
Уважаемая Елена!
Если Вы подумали, что Ваша работа не вызвала ни у кого интереса, то Вы ошибаетесь! Как Ваш искренний и неравнодушный почитатель (заметьте, ни в коем случае не ГОНИТЕЛЬ!!!) собираюсь буквально с момента публикации Вашей работы прокомментировать её. К сожалению, лёгкий цейтнот не позволял мне представить Вам анализ с достаточной обстоятельностью и визуальными материалами. Постараюсь сделать это сегодня, но позже.
С уважением!
Если Вы подумали, что Ваша работа не вызвала ни у кого интереса, то Вы ошибаетесь! Как Ваш искренний и неравнодушный почитатель (заметьте, ни в коем случае не ГОНИТЕЛЬ!!!) собираюсь буквально с момента публикации Вашей работы прокомментировать её. К сожалению, лёгкий цейтнот не позволял мне представить Вам анализ с достаточной обстоятельностью и визуальными материалами. Постараюсь сделать это сегодня, но позже.
С уважением!
09.01.17 [23:04]
elena_beh67 ( Украина )
Спасибо,Игорь.Была бы Вам признательна,а то я и действительно пребываю в легком замешательстве .
10.01.17 [06:51]
Игорь Немилов ( Рига )
Ну-с, приступим к анализу.
Первым делом решил поинтересоваться как этот персонаж видится самому автору скульптуры и производителю. И был в определённой степени разочарован...
Изначально не желая обсуждать скульптурную составляющую, но узнав, что автором является Юрий Серебряков, удивился сколь невыразительным у него получился портрет древнего Бога... Плюс невнятное изображение бороды и волос по сравнению с дотошной отработкой прочих деталей миниатюры... Опять же, первоначально желая попенять Елене за установку фигуры в положении когда так и кажется, что ворон вот-вот соскользнёт с плеча, обнаружил, что это- «штатная» поза... И в результате Один предстаёт не в своей божественной суровости, а, скорее, в состоянии некоторого испуга.
Далее... Весьма разочаровал и боксарт на который, похоже, Елена и ориентировалась. А поскольку именно росписи мне и хотелось коснуться в большей степени, уделю этому вопросу основное внимание.
Задумка авторов изобразить Одина со светящимся посохом как эффектна, так и крайне сложна! Толком она не удалась и на боксарте (не знаю кто автор), ещё в меньшей степени, к сожалению, она удалась Елене... Ни в первом, ни во втором случае не создаётся впечатления, что посох СВЕТИТСЯ и освещает лицо, руки, туловище и ворона. У авторов это более похоже на «испачканность» голубой краской, у Елены всё несколько нежнее, но...
На мой взгляд, проблема в том, что сразу не определена шкала тональности. Посох- самый светлый элемент; ярко освещённые части- слегка темнее (по нисходящей в зависимости от удалённости и угла наклона); далее- чёткая и весьма контрастная (но, по месту, отнюдь не резкая) граница между освещёнными и неосвещёнными поверхностями, и чёткие контуры от падающей тени. Поверхности противоположные направленному источнику света- самые «тёмные». При этом, в плане цветового решения, стоит обратить внимание, что очень яркие источники света практически полностью обесцвечивают предмет (с приданием своего оттенка). И тут приходится преодолеть некоторую инертность восприятия... Чёрное уже не будет чёрным, телесное не будет телесным и белое не будет белым! Всё будет иметь оттенок направленного света. Если в данном случае это- холодный голубоватый оттенок, то и освещённые части будут таковыми! «Обратные» же поверхности, освещённые рефлекторно, уже приобретут свои естественные цвета и, в данном случае, будут иметь тёплые оттенки.
Как видите, решение такой сложной задачи потребует массу усилий, наблюдательности, тонкой работы с тональностью и, возможно, массы экспериментов, однако и результат может оказаться весьма эффектным! Тем более, что есть примеры и удачной покраски миниатюры, да и реальные аналогии найти несложно. Выложу то, что, на мой взгляд, сможет иллюстрировать мои высказывания.
По-любому, очень приятно наблюдать, что Вы, Елена, на сегодняшний день достигли высокой техничности в покраске и не боитесь ставить перед собой всё более сложные цели! Смею надеяться, что Вы их достигнете!
С уважением!
Первым делом решил поинтересоваться как этот персонаж видится самому автору скульптуры и производителю. И был в определённой степени разочарован...
Изначально не желая обсуждать скульптурную составляющую, но узнав, что автором является Юрий Серебряков, удивился сколь невыразительным у него получился портрет древнего Бога... Плюс невнятное изображение бороды и волос по сравнению с дотошной отработкой прочих деталей миниатюры... Опять же, первоначально желая попенять Елене за установку фигуры в положении когда так и кажется, что ворон вот-вот соскользнёт с плеча, обнаружил, что это- «штатная» поза... И в результате Один предстаёт не в своей божественной суровости, а, скорее, в состоянии некоторого испуга.
Далее... Весьма разочаровал и боксарт на который, похоже, Елена и ориентировалась. А поскольку именно росписи мне и хотелось коснуться в большей степени, уделю этому вопросу основное внимание.
Задумка авторов изобразить Одина со светящимся посохом как эффектна, так и крайне сложна! Толком она не удалась и на боксарте (не знаю кто автор), ещё в меньшей степени, к сожалению, она удалась Елене... Ни в первом, ни во втором случае не создаётся впечатления, что посох СВЕТИТСЯ и освещает лицо, руки, туловище и ворона. У авторов это более похоже на «испачканность» голубой краской, у Елены всё несколько нежнее, но...
На мой взгляд, проблема в том, что сразу не определена шкала тональности. Посох- самый светлый элемент; ярко освещённые части- слегка темнее (по нисходящей в зависимости от удалённости и угла наклона); далее- чёткая и весьма контрастная (но, по месту, отнюдь не резкая) граница между освещёнными и неосвещёнными поверхностями, и чёткие контуры от падающей тени. Поверхности противоположные направленному источнику света- самые «тёмные». При этом, в плане цветового решения, стоит обратить внимание, что очень яркие источники света практически полностью обесцвечивают предмет (с приданием своего оттенка). И тут приходится преодолеть некоторую инертность восприятия... Чёрное уже не будет чёрным, телесное не будет телесным и белое не будет белым! Всё будет иметь оттенок направленного света. Если в данном случае это- холодный голубоватый оттенок, то и освещённые части будут таковыми! «Обратные» же поверхности, освещённые рефлекторно, уже приобретут свои естественные цвета и, в данном случае, будут иметь тёплые оттенки.
Как видите, решение такой сложной задачи потребует массу усилий, наблюдательности, тонкой работы с тональностью и, возможно, массы экспериментов, однако и результат может оказаться весьма эффектным! Тем более, что есть примеры и удачной покраски миниатюры, да и реальные аналогии найти несложно. Выложу то, что, на мой взгляд, сможет иллюстрировать мои высказывания.
По-любому, очень приятно наблюдать, что Вы, Елена, на сегодняшний день достигли высокой техничности в покраске и не боитесь ставить перед собой всё более сложные цели! Смею надеяться, что Вы их достигнете!
С уважением!
11.01.17 [00:00]
elena_beh67 ( Украина )
Благодарю за весьма подробный и развернутый комментарий.Хотя,лично мне скульптура нравится,единственно - у Одина было два ворона,их имена переводятся ,по моему, как Память и Разум -видимо,кто то из них временно отлучился .
11.01.17 [01:33]
Игорь Немилов ( Рига )
Я только высказывал своё мнение. И, кстати, не утверждал, что скульптура плоха вообще. Но от МАСТЕРА ожидалось несколько большее, благо примеров его действительно ярких работ много.
Рад, если мои старания будут для Вас полезны.
С уважением!
Рад, если мои старания будут для Вас полезны.
elena_beh67 Wrote:... у Одина было два ворона,их имена переводятся ,по моему, как Память и Разум -видимо,кто то из них временно отлучился .
С уважением!
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|