Diorama.Ru. Советские танкисты и пехотинцы: обсуждение статьи Комментарии к статье на сайте Diorama.Ru https://diorama.ru/workshop/reviews/10/ /Recreation/Models/Scale/Military/ ru copyright 2002 - 2024 Diorama.Ru http://www.rssboard.org/rss-specification Diorama.Ru admin@diorama.ru (Diorama.Ru Administration) admin@diorama.ru (Diorama.Ru Webmaster) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 https://diorama.ru/workshop/reviews/10/ Diorama.Ru. Советские танкисты и пехотинцы: обсуждение статьи https://diorama.ru/_img/diorama2/logo_small.gif Комментарии к статье на сайте Diorama.Ru 29 124 Есть каски у ТАНКА с... [Sniper]
Есть каски у ТАНКА с литьевым приливом снизу, внутри каски. Не знаю, что уж лучше - срезать лишнее или выбирать изнутри при достаточной хрупкости стенок.<br /> Но фигурки их - супер, кто попробовал, знает, к пластику вернуться невозможно.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10434 Sniper (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10434
Так то, наверное,... [Горлум]
Так то, наверное, немецкие - литьевой прилив из-за сложного профиля самой каски. нет? просто предполагаю - все советские, что мне попадались, были с "блямбой" сверху 8-)))
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10435 Горлум (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10435
Друзья, вот сколько... [Indy_Jones]
Друзья, вот сколько уже смотрел на рецензии "Танка", а ни разу не от кого не услышал ни одного упрека в адрес фирмы относительно исторического несоответствия формы бойцов РККА, а именно наборов советской пехоты 1943-45 годов, т.е. после введения погон. Ведь помимо появления погон и изменения покроя гимнастерки( стоячий воротничок) у рядовых на новой форме отсутствовали нагрудные карманы, которые были у сержантов и старшин, а на фигурах "Танка" карманы есть поголовно у всех, включая новые наборы пехоты под Курском, по-моему, это не совсем справедливо-точно и подробно выписывать немцев СС под Харьковом и не знать таких мелочей о своей, родной форме.При этом узнать это не составляет никакого труда- достаточно обратиться к энциклопедии ВОВ в разделе"униформа".
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10436 Indy_Jones (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10436
В теории все верно,... [Александр Иванов]
В теории все верно, но как было в жизни, кто знает... А всей проблемы - срезать клапаны врезных карманов с гимнастерок. как по мне, так "вовсе не удостоверением определяется писатель. а тем, чтО он пишет". нес па, коллега?
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10437 Александр Иванов (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10437
Да, согласен со всем,... [Shkutte]
Да, согласен со всем, что написано в статье. Даже не знаю, как бы еще похвалить эти фигурки... думаю лучше сделать уже невозможно.<br /> ОГРОМНОЕ пожелание к фирме - выпустите универсальные комплекты голов с эмоциями. Сейчас делаю диораму с советскими солдатами - пришлось заказать головы hornet. И ещё - для конверсии совершенно необходим набор с различными кистями рук.<br /> Хотелось бы также отметить удачный ход с выпуском наборов целыми сериями - очень удобно для создания диорамм.<br /> Ну и основное - необходимо расширить ассортимент, причем не "редкостями" типа связистов или летчиков, а самыми стандартными и универсальными фигурками. К примеру сейчас невозможно спланировать диораму с уже выпущенными наборами атакующих немецких солдат (в "летней" форме) - их слишком мало. Кстати, на этом сайте часто бывают сами сотрудники "Танка" - может поделитесь планами по выпуску ближайших новинок? Было бы очень интересно.<br /> Да, еще - купил на днях "Максим" - СУПЕР!
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10438 Shkutte (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10438
Я уже высказывал... [Kasyan]
Я уже высказывал свой "решпект" ТАНКу на сайте - иной раз даже в не совсем корректной форме:) - уж очень большое уважение испытываю к людям делающим это СДЕСЬ так как это не снилось никому ТАМ. Я спокойно могу выйти из дома(благо живу аккурат между двумя главными московскими магазинами) и приобрести ЛУЧШИЙ В МИРЕ по данной тематике продукт к тому же сделанный в МОЕЙ стране,а мне очень даже есть с чем сравнить продукцию ТАНКа.<br /> ДА-да, лучший не смотря ни на что. И цена наборов в этом "не смотря" не единственное, к сожалению.<br /> Помнится, кругом говорилось что фигуры льют из сверхсуперпупер смолы которая мол-де исключает какие бы то ни было дефекты. Да нет,не исключает оказывается.У имеющегося у меня жандарма-мотоциклиста одна из раковин (или лакун-как их там)прям на носу ,и она не единственная.Опять же размер фигурок, о чем сказал Автор статьи.Любой из танкистов 43-45 больше,к примеру, одной из моих любимых фигурок резин кит - ПТРщика "Вольф" почти на голову, что практически исключает их совместное нахождение на диораме с фигурками других производителей - как правильно было замечено, таких гигантов в танковые войска тогда не брали, да и сейчас по моему стараются не брать.<br /> Немного о смешном. Действительно, в "М-Хобби" писалось что впервые мы увидим эпоксидные ППШ с полностью перфорированым в отличии от пресловутых пластмассовых наборов кожухом ствола - как выяснилось не видим. Однако в десантниках "Звезды", к которым руку если не ошибаюсь приложил все тот же тов.Блескин, они как раз таковые,как ни странно.Вообще этот набор мне лично симпатичен почти так же как и фигурки от ТАНКа,(с чего бы кстати,а? да и Миниарт -его бы делать по человечьи) жаль только что его специфика не предполагает особых конверсиооных изысков.А вот каски от "Звезды" (как кстати тоже отмечалось в "М-Х") имеют по краям какие-то странные обвальцовки, почти валики.У ТАНКа оне вполне нормальные,и литьевой прилив по моему расположен там где надо - будь он снизу или с края, это на мой взгляд обработку скорее затруднило бы.<br /> Хочу сказать теперь пару слов, ткскзть о головах и лицах.И в "штатных наборах и в конверсионных "бошках"" ткскзть.Не знаю,кому как, по мне все там с эмоциями в порядке. Кому надо эмоций - бери Верлинден для конверсий, вот где с эмоциями хорошо - рты до ушей и т.д.. вот только на людей не похоже.Восхваляемый Хорнет - да , неплохо ,не лучше ТАНКа конечно,но вот их размер..Говорят про их антпрмтрометрич. и т.д. соответствие, но вы попробуйте их куда поставьте - они ж МЕЛКИЕ, как и головы Драгоновских танкодесантников кстати.<br /> Есть у меня еще головы с копий известных наборов непомнюкого - там где водружают флаг над рейхстагом и пишут на нем же.Боле менее ничего,хотя лица блаженные (кайфуют наверное, всеж флаг над Берлином:),у одного челочка как у бабы почти..но вот головные уборы у них - авторы явно видели пилотки и фуражки советских солдат только на плохих картинках.<br /> И так почти на всех западных(восточных)наборах посвященных советским бойцам, с любовью там делают почти только немцев да может быть еще америкосов, и то явно не всегда удаются эти многочисленные "фигурка немца с лопатой","немца перевязывающего другого раненого неца" (с трогательным названием типа follen comerad),"немецкого офицера читающего газету"," немецкого солдата делающего другому немецкому солдату..." гм, ну и т.д.<br /> тому подобные поделки, у которых на физиономиях может много эмоций, но они какие-то шизофренические.<br /> Держа же в руках фигурку от ТАНКа,видишь настоящую мини-скульптуру, где все ДОСТОВЕРНО.<br /> ИМХО у этих солдатов практически НЕТ недостатков, разве цена..:), но эти недостатки с лихвой окупаются на мой взгляд.<br /> Кстати ИНди Джонс написал что-то про неправомочность карманов на гимнастерках с погонами и стоячим воротничком - мол де они поголовно у всех - ну так понятно, если допустим у Вас есть пять солдат в гимнастерках, так проще убрать карманы, если из кого-то хочешь сделать рядового,чем налепить их тому кто по замыслу фирмы рядовой , а Вы хотите сделать из него сержанта (да хоть лейтенанта).<br /> В том и маза, люди делают фигурки с головой, и что важно - с ДУШОЙ
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10439 Kasyan (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10439
To Kasyan: Сейчас... [www.tank-model.ru]
To Kasyan: Сейчас контроль за качеством усилен. Если вдруг попадется брак, в особенности на лицах - пиши, поменяю.<br /> С уважением Ярослав.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10440 www.tank-model.ru (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10440
Ув. Касьян! Согласен... [Александр Иванов]
Ув. Касьян! Согласен с Вашими замечаниями (кроме разве что про недоливы - не могу судить о них, т.к. не видел). но! НО! Вы сами себе противоречите - то у вас ТАНКисты яно крупнее любимого "вольфа", а то головы от хорнет (хорнет и вольф - одна контора) - МЕЛКИЕ! Вывод напрашивается сам собой: стало быть, не ТАНК крупный, а англичане мелко льют!!!!!! А вот поставьте фигурки ТАНКа рядом с другими, не вольфами, и увидите, что я не вру.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10441 Александр Иванов (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10441
Про питатель на... [Александр Иванов]
Про питатель на "крыше" каски забыл добавить - пожалуй, погорячился я. Вспомнил, сколько "бортиков" от звездинских касок так испорчено...
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10442 Александр Иванов (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10442
А что,разве в... [Демченко Владимир.Ростов-]
А что,разве в комплекте с фигурками даются не те же ППШ с объёмным кожухом,которые идут в отдельном наборе?
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10443 Демченко Владимир.Ростов- (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10443
не-а, у меня были с... [Александр Иванов]
не-а, у меня были с "боковой" перфорацией.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10444 Александр Иванов (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10444
Здравствуйте,... [Indy_Jones]
Здравствуйте, Александр, вообще-то хотелось ответить Вам в Вашем духе что-нибудь емкое, но…сдержался. Так вот, не ожидал, что на таком хорошем сайте как Diorama.ru, где все люди интеллигентные и выдержанные, есть место такой реакции, какая была у Вас. Но, по-порядку:<br /> Первое- это не Вы, а я ссылался на авторитетные источники, т.е. на энциклопедию ВОВ, я еще раз просмотрел ее и привожу текст дословно-«после введения погон была учреждена единая полевая общеармейская форма: гимнастерка( у рядовых- без карманов) и бриджи.» Помимо этого я просмотрел иллюстративную вклейку в той самой энциклопедии, датированную 1943 годом, где подробно представлены гимнастерки офицеров( с карманами) и рядовых( на которой карманов нет). Кроме того, изучил фронтовое фото, датированное 1944 годом, подписанное как «выход частей красной армии к границе Германии в августе 1944 года», где стоят солдаты и офицеры вместе, так вот, на этом фото, и на всех тех, что я когда-либо видел, у рядовых на гимнастерках нагрудные карманы отсутствуют, а у сержантов, старшин и офицеров они есть. И еще, мой дед, не фронтовик, но он поступил в военное училище в 1958 году, которое окончил в 1962, и он мне также рассказал, что и на его полевой гимнастерке, которую еще носили в то время карманов не было. Может быть, Вы все-таки внимательнее посмотрите Ваши фото, а помимо этого еще ряд документов, которыми я готов с Вами поделиться.<br /> Второе, Вы упрекаете меня в том, что я не скульптор, но позвольте, да у меня нет таланта скульптора, которыми становятся лишь отдельные люди, но я и не критиковал фигуры «Танка» и лично А. Блескина за их позы, качество, проработанность и т.д. Я лишь указал на их не совсем историческое соответствие, кстати, это несоответствие присутствовало у А.Блескина и на фигурах РККА еще фирмы «Звезда»( там не в правильном порядке на поясном ремне находились фляга, малая саперная лопатка, а в наборах Танка пехоты 1943-45 годов малых саперных лопат вообще нет, хотя советская армия позднего периода была уже вполне укомплектована. По-вашему, модельные фирмы не делают ошибок, по-моему Вы сами критиковали Tamiya, фирму огромную и авторитетную за некачественные ушанки советского танкового десанта…<br /> В завершении, хотел бы сказать, что ссориться мне совсем бы ни с кем не хотелось, давайте будем радовать друг друга общением, связанным с нашим общим хобби. Кстати, мне пришелся очень кстати Ваш совет про хорошие телогрейки в новом «Драгоновском» наборе…<br />
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10445 Indy_Jones (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10445
мое послание под 12м... [Indy_Jones]
мое послание под 12м номером было адресовано А. Иванову.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10446 Indy_Jones (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10446
доктору... [Александр Иванов]
доктору Джонсу-младшему.<br /> <br /> Ув. Индиана, Вы заметили, что мое сообщение (по моей просьбе после обдумывания поступка) было удалено? вместо него появилось другое 8-))). Приношу извинения за горячий тон, в замененном сообщении, думаю, высказался более корректно. также беру обратно свои слова о копийности - сверился с фотографиями. был неправ. Хотя если это самый большой огрех в копийности ТАНКа, давайте ему это простим 8-)))). Спасибо за теплые слова по поводу обзора. По поводу лопат и прочего - можно, конечно, найти аргументы как за, так и против, но пожалуй - скорее, "да", чем "нет". Хорошо бы их увидеть не отдельным набором (много наборов надо на комплектование всех фигурок), а в "россыпи" у самих фигурок. Согласен.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10447 Александр Иванов (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10447
Уважаемому Indy Jones'у... [Harold]
Уважаемому Indy Jones'у на предмет несоответствия формы образцам<br /> заключительного периода Войны.Мой батюшка по возрасту не попал на запад после окончания артучилища,ввиду окончания там боевых<br /> действий.Воевал на Дальнем,прошел Гоби и Хинган.Так вот на снимках наши воины одеты очень разномастно-всех объединяет только наличие погон.Дядюшка мой покойный прошел на танках(горел<br /> три раза)от Курска до какого-то заштатного немецк городка,где и встретил Победу. Tак вот и на многочисленных фронтовых фото от него оставшихся солдатики тоже кто в чем.Cтрана жила бедно и о<br /> том чтоб по фасону всех одеть(как у тех америкосов)и разговора не было.Не до клапанов как-то.Так что у И.Переяславцева с формой<br /> его"танкистов"все нормально. А о качестве самих фигурок все уже сказано.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10448 Harold (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10448
Уважаемый Harold, я... [Indy_Jones]
Уважаемый Harold, я все-таки не понимаю, что Вы хотели мне сказать этим, что я опять не прав?? Если рядовые и носили гимнастерки с карманами, то лишь в редких случаях, когда иного выхода не было и то, наверняка недолго, поскольку форма одежды есть форма одежды...и она регулируется приказом министра( а тогда наркома) обороны, а ему( приказу)подчинялись и подчиняются неукоснительно в вооруженных силах( это вам не милиция сегодняшняя) даже "бедной" как Вы выразились страны-помните ситуации в фильмах с расстегнутым не по уставу воротничком??А Вы говорите о том, что рядовой одел бы не положенную ему гимнастерку?? Вы серьезно??
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10449 Indy_Jones (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10449
Странно все говорят... [Моделюга]
Странно все говорят что у ТАНКА литье без пузырей,а тут на тебе<br /> на шлемафоне пузыри,Ото вед оно как.<br />
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10450 Моделюга (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10450
Стоят они очень... [Frank]
Стоят они очень дорого
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10451 Frank (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10451
&quot;Танк&quot;... [Бахус]
"Танк" выпускает наборы аммуниции, голов, касок и т.д. В том числе Вьетнам, Афган и современные, а также оружие.<br /> Хотелось бы ещё увидеть фигурки этих периодов (после WW2). Жду с нетерпением. Качество уж больно хорошо.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10452 Бахус (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10452
насчет гимнастерок -... [шТурМ]
насчет гимнастерок - в первой половине 1943 года, если присмотреться к хронике и фото, попадались часто гимнастерки старого образца с отложным воротником без петлиц, но с погонами, причем не только у рядовых, но и у офицеров.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10453 шТурМ (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10453
вдогонку - хорошо... [шТурМ]
вдогонку - хорошо если бы кто-нибудь рассказал о технологии изготовления из смолы самому фигурок - пластмассовые немного надоели однообразием и порой некачественной проработкой (то ноги утюгом выглядят), то позы однотипные. Я пытаюсь делать в масштабе 1/35 и 1/48 из художественной пластики - результатом доволен, но при переводе в олово (пластика все-таки достаточно хрупкая вещь для тонких деталей) получается не очень - то "термостойкий" герметик сгорит, то раковины появляются в ненужных местах.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10454 шТурМ (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10454
заглянул я на сайт... [шТурМ]
заглянул я на сайт "Танка". Слов нет, сделано фантастически.Но цены... У нас реклама по радио крутилась: "Евросеть, евросеть, цены просто пи-пи-пи!" То же можно и про "Танк" сказать. Хорошо бы, ребята разделили наборы на отдельные фигуры - за 300 рэ одного еще можно раз в полгода позволить себе, двух за 600 - затылок до крови расчешешь, пока решишься.
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10455 шТурМ (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10455
Согласен, лучшие ППШ... [Константин Чиганов]
Согласен, лучшие ППШ - у Звезды. И еще - никто, ни в смоле, ни в пластике, не делает, напр, французов 1940, итальянцев (даже Итал - 2 машины и никаких фигурок), поляков 1939, греков, испанцев, румын(танкисты в ...папахах, а?!)и т.д. и т. д.Их вообще не было в мире, что ли? Гансы, гансы, гансы, а даже англичан почти нет. ТемаСССР - отлично, но наших делают все больше и лучше, а выше назвенных - нет :-(((
]]>
https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10456 Константин Чиганов (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 18:45:32 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/reviews/10/#p10456